Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в чем странность? под смазкой для резины я имею ввиду раббер гриаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника.

 

Какого рода сальники имеются ввиду? Такие? : post-4658-0-96664700-1443267248_thumb.jpg

На ДВС такие идут как правило из ACM\FPM ибо температура.Мазать можете тем же маслом ,которое они и уплотняют.Никаких особых спецснаносмазок там не нужно.

 

А вот насчет нанесенной смазки на оригинальные сальники подробнее. Что нанесено,консистентная или жидкое масло? И как упакован в этом случае сальник,герметично запаян в пакет? На какие именно машины,на японцев,немцев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со смазкой идут в основном оригинальные сальники,смазка заложена вокруг кромки и по цвету похожа на вазелин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждался ли где то еще этот вопрос нехнаю,но тема что то умерла - надо бы воскресить - ибо вопрос так и не раскрыт! Интересно что наносят на кромку сльника сами производители оных? Ну и естественно интересно чем лучше и можно смазывать рабочую часть сальников?

post-14171-0-84756300-1488525467_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовыми и полигликолевыми мыльными смазками .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,  типа Slipkote 220R,или PFG 110?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , 220 Слипкот - нормальный пример , а PFG 110 - не очень , поскольку , для смазывания сальников среди полигликолевых смазок есть более подходящие кандидаты , попроще , чем PFG110 , как например , смазка Toyota Rubber grease , Ate brakecylinder paste ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Хорошо,а как быть в ситуации когда сальник стоит втаком месте,где возможен контакт с другой смазкой - типа сальника ступицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите на смешиваемость различных типов базовых масел между собой - и все станет понятно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники на ступице мазал той же смазкой что и сам подшипник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen, Ну я так же. А вот вопрос что будет эфективнее? Чтоб смазка не убегала из пятна контакта кромки сальника,и смазывала хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она чернела только, а так всегда часть смазки оставалась на сальнике. вообще не вижу проблем.

в моторе сальники только моторным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...