Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никто не замечал на дне 4-ёх литровых банок белый осадок?

 

Первый раз встретил в 4-ёх литровых банках купленных в Юлмарте. Заливал всю канистру и заметил, что в конце вылилось масло с каким-то белым осадком.

Потом покупал литровые банки на долив на фирменных заправках и такого не замечал.

 

При следующей смене масла купил его в e-tape, специально проверил, по всем признакам оно было оригинальное (впаяная этикетка, крышка двухцветная, трёхслойная банка), и довольно свежее 3-4 месячной давности.

Специально не выливал всю канистру и на дне обнаружил белый осадок. так и оставил в канистре.

 

Написал лукойлу через форму обратной связи, жду ответа.

Ссылка на сообщение

Вроде бы логика в ваших словах есть, но до этого всю жизнь лил в разные масла (Castrol, Mobil, LM, Motul) и ни разу никаких осадков не видел. Хотя присадок там не мало

Ссылка на сообщение

Сегодня купил на пробу данный продукт на фирменной заправке. Буду пробовать на Фабии жены(cfna), которая всю свою жизнь- 4года и 17000(семьнадцать!) км питалась исключительно мотюль специфик 502/505. Ну серьезно, при ее годовых пробегах в 3-5 тыс жаба душит лить мотюль. На неделе поменяю, послушаю, понюхаю. Если изменений не будет, в свой кодиак тоже наверно рискну залить генезисvn с 507 допуском

Ссылка на сообщение

Залил это масло в passat b5 1.9tdi турбодизель с насос-форсунками. Допуска в этом масле 505.01 нету. Насмотревшись интернетов про сгрызенные распредвалы и продавленные гидрокомпенсаторы на маслах с допуском 505.01 напрашивается вывод что они не защищают от износа.

Субъективно - работать стал тише, после 500 км почернел, пока работой доволен. 

Ссылка на сообщение

Сегодня купил на пробу данный продукт на фирменной заправке. Буду пробовать на Фабии жены(cfna), которая всю свою жизнь- 4года и 17000(семьнадцать!) км питалась исключительно мотюль специфик 502/505. Ну серьезно, при ее годовых пробегах в 3-5 тыс жаба душит лить мотюль. На неделе поменяю, послушаю, понюхаю. Если изменений не будет, в свой кодиак тоже наверно рискну залить генезисvn с 507 допуском

Канистра 4 литра? После того как зальёшь, расскажи пожалуйста был ли осадок. Если не будет осадка, то придётся покупать только на фирменных заправках

Ссылка на сообщение

Канистра 4 литра? После того как зальёшь, расскажи пожалуйста был ли осадок. Если не будет осадка, то придётся покупать только на фирменных заправках

Имей привычку хорошенько взболтать канистру перед тем, как заливать масло.
Ссылка на сообщение

Про осадок неоднократно уже были обсуждения. Ничего страшного ! Такая особенность масла. Как выше было сказано - взболтай ! )))  На Мобил, кстати, тоже наблюдал осадок.  Вот тут вспомнил: народ рассказывал, что после 5 тыс пробега, наблюдается расход. У всех по разному, у кого мизер, у кого побольше. У меня , кстати тоже, но буквально мизер. До 5 тыс км, такого не было вообще !!! Буквально сегодня , приятель  из Омска отписал, что у него на Идемицу то же самое )))

Ссылка на сообщение

 

 


Канистра 4 литра? ... был ли осадок.

В моей не было. Когда заливал возраст масла был 1 год. Не взбалтывал.

Ссылка на сообщение

Блин, ну есть масла, но это обычно для трансмиссий, на коробке которых явно написано, перед заливкой трясти 2-3 минуты.Тут же ни слова об этом ни сказано.

 

И реально напрягает ярковыраженный белый цвет. Я лично не понимаю, ну встряхну я банку сейчас, он допустим растворится. А дальше машина неделю с ним отстоит. И осадок опять появится? что трясти тогда? машину целиком?))

 

Всё жду ответа от лукойла, посмотрим, что ответят.

Ссылка на сообщение

Канистра 4 литра? После того как зальёшь, расскажи пожалуйста был ли осадок. Если не будет осадка, то придётся покупать только на фирменных заправках

Да 4 литра. Попробую посмотреть. Заправочный объем 3,6 л. Остаток в канистре 400 мл. Попробую перелить в литровку из под мотюля и посмотрю

Ссылка на сообщение

Блин, ну есть масла, но это обычно для трансмиссий, на коробке которых явно написано, перед заливкой трясти 2-3 минуты.Тут же ни слова об этом ни сказано.

 

И реально напрягает ярковыраженный белый цвет. Я лично не понимаю, ну встряхну я банку сейчас, он допустим растворится. А дальше машина неделю с ним отстоит. И осадок опять появится? что трясти тогда? машину целиком?))

 

Всё жду ответа от лукойла, посмотрим, что ответят.

В машине оно само растрясется, а вот заливая отстаявшееся масло ты рискуешь оставить на дне какую то долю "выпавших в осадок" присадок.
Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел свои остатки в канистре,вроде осадка нет. Прозрачное масло карамельного цвета. Брал в рознице,дата выпуска 04.04.2016г.

Ссылка на сообщение

Езжу уже третью смену на Audi Allroad (C5) 2.5TDi, двигатель BCZ 163л.с (2004 год). Объём масла в двигателе 5.5л. Сажевого фильтра нет, только три катализатора. Пробег автомобиля 212000 км (надеюсь это так)

 

Покупаю по 3 четырёх-литровые канистры сразу со склада официального дилера в своём регионе (Калининград) по 1350 руб за канистру, на заправках Лукойла не беру, ибо по овер 1700 руб.

 

Первые две смены откатал по 5000 км - "плавно" переходил с предыдущего масла Pentosin 5W-30. Сейчас уже поеду 7000 км. Фильтры масла всегда Hengst. Общий пробег на этом масле пока что 12000-13000 км.

 

Режим езды: город со светофорами 70%, трасса 20%, утренние и вечерние пробки в городе 10%. "Вжаривание тапкой в пол" нечасто, до 140-160 км/ч (более 3000 об/мин на 6й передаче) только на трассе, в основном там 90-100 км/ч. В городе "светофорными гонками" не болею. Расход солярки (с АЗС Лукойла) в городе 11-12л, загород 6-7л.

 

Замены масла делаю в сервисе у хорошего друга, он, посмотрев через маслозаливную горловину внутрь ГБЦ и на распредвал, искренне удивился абсолютной чистоте внутри. Отложений и налёта нет вообще. Металлические поверхности серенькие и чистые. Угара масла нет, подтёков нет, дыма из выхлопа нет.

Уот так уот...

Изменено пользователем AlxK
Ссылка на сообщение

Езжу уже третью смену на Audi Allroad (C5) 2.5TDi, двигатель BCZ 163л.с (2004 год). Объём масла в двигателе 5.5л. Сажевого фильтра нет, только три катализатора. Пробег автомобиля 212000 км (надеюсь это так)

 

Покупаю по 3 четырёх-литровые канистры сразу со склада официального дилера в своём регионе (Калининград) по 1350 руб за канистру, на заправках Лукойла не беру, ибо по овер 1700 руб.

 

Первые две смены откатал по 5000 км - "плавно" переходил с предыдущего масла Pentosin 5W-30. Сейчас уже поеду 7000 км. Фильтры масла всегда Hengst. Общий пробег на этом масле пока что 12000-13000 км.

 

Режим езды: город со светофорами 70%, трасса 20%, утренние и вечерние пробки в городе 10%. "Вжаривание тапкой в пол" нечасто, до 140-160 км/ч (более 3000 об/мин на 6й передаче) только на трассе, в основном там 90-100 км/ч. В городе "светофорными гонками" не болею. Расход солярки (с АЗС Лукойла) в городе 11-12л, загород 6-7л.

 

Замены масла делаю в сервисе у хорошего друга, он, посмотрев через маслозаливную горловину внутрь ГБЦ и на распредвал, искренне удивился абсолютной чистоте внутри. Отложений и налёта нет вообще. Металлические поверхности серенькие и чистые. Угара масла нет, подтёков нет, дыма из выхлопа нет.

Уот так уот...

Привет земляк, а где ты покупаешь у дилера? Я бы тоже по такой цене купил

Ссылка на сообщение

Да зайдите вы на сайт Лукойла и поищите дилера в своём регионе. Не обязательно брать на заправках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...