Популярное сообщение torcon 66 661 Опубликовано: 7 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30Спецификации: API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AТехническая документация:TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdfTDS_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdfПаспорт: Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:1607016 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 5Л1539486 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 4Л1538772 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 1Л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 @strangerLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @СяпаLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @ShibaLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @pavelzel 12 Цитата Ссылка на сообщение
Юрий 45 24 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. Тогда на каком масле ваш двигатель продолжал тихо работать после 6500 км ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kudoilek 6 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вижу на данном масле три анализа, две киа катались на 95 бензине и результаты отработок хорошие а вот Прадо 120 заправлялся 92 бензином и щелочное просело быстро, насколько важно какой бензин и бренд мы заливаем с данным маслом ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 661 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Очень важно какой бензин, чем больше в нем серы тем быстрее падает щелочное число. У меня больше всего доверие к АЗС Лукойл, но чуть большая цена и скидочная система и постоянные перебои в работе АЗС которая рядом со мной, заставила меня перейти на ГПН. Что касается масла, это масло средне-щелочное, поэтому качественное топливо для него важнее чем для полнозольников на вроде Armortech. Но не одним качеством бензина тут обошлось. Еще и количество. Обратите внимание что Prado 120 с двигателем 4 литра, он жрет много топлива. Поэтому "через это масло" прошло в раза два больше топлива. Соответственно и просадка масла будет больше. Почему 1GR-FE и считаем убийцей масла. "Через мало масла" - "проходит много топлива". Выражаюсь образно поэтому не придирайтесь к словам сильно ;) Продукты сгорания топлива срабатывают масло, чем больше топлива и продуктов сгорания - тем тяжелее маслу. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Тогда на каком масле ваш двигатель продолжал тихо работать после 6500 км ? Мобил 1 нью лаф 5/30 и на ESP. Но точно сказать по ним не могу, так как менял их максимум в 7500. А когда ездил на оригинале Тойота 5-40, что лил ОД, его менял по регламенту через 10 000, точно могу сказать, что было тихо за весь период пробега. Но 10 000 это все равно много, так как пробеги в основном город. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 А если топливо — пропан-бутан? Очень важно какой бензин, чем больше в нем серы тем быстрее падает щелочное число. У меня больше всего доверие к АЗС Лукойл, но чуть большая цена и скидочная система и постоянные перебои в работе АЗС которая рядом со мной, заставила меня перейти на ГПН. Что касается масла, это масло средне-щелочное, поэтому качественное топливо для него важнее чем для полнозольников на вроде Armortech. Но не одним качеством бензина тут обошлось. Еще и количество. Обратите внимание что Prado 120 с двигателем 4 литра, он жрет много топлива. Поэтому "через это масло" прошло в раза два больше топлива. Соответственно и просадка масла будет больше. Почему 1GR-FE и считаем убийцей масла. "Через мало масла" - "проходит много топлива". Выражаюсь образно поэтому не придирайтесь к словам сильно ;) Продукты сгорания топлива срабатывают масло, чем больше топлива и продуктов сгорания - тем тяжелее маслу. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 А если топливо — пропан-бутан? Может и 10000км выдюжить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Юрий 45 24 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Мобил 1 нью лаф 5/30 и на ESP. Но точно сказать по ним не могу, так как менял их максимум в 7500. А когда ездил на оригинале Тойота 5-40, что лил ОД, его менял по регламенту через 10 000, точно могу сказать, что было тихо за весь период пробега. Но 10 000 это все равно много, так как пробеги в основном город. Тогда и двигатель у вас был новее . не стоит об этом забывать , ради интереса сейчас можете залить то же масло и сравнить . 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Тогда и двигатель у вас был новее . не стоит об этом забывать , ради интереса сейчас можете залить то же масло и сравнить . К сожалению уже не могу, авто продан. Сейчас субару. Я не думаю, что с 90 тысяч до 110-115 точно не помню уж так постарел двигатель. Авто было с нуля, я первый хозяин. Изменено 8 декабря 2016 пользователем wolf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shiba 215 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Сейчас пробег 8000, 140 моточасов, 570 литров топлива. Планирую сливать масло где-то на 9600, 180-190 моточасов, 700-750 литров топлива. Пойдет? Изменено 8 декабря 2016 пользователем Shiba 0 Цитата Ссылка на сообщение
Юрий 45 24 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 К сожалению уже не могу, авто продан. Сейчас субару. Я не думаю, что с 90 тысяч до 110-115 точно не помню уж так постарел двигатель. Авто было с нуля, я первый хозяин. Да износ происходит постепенно , у меня например тысяч 30 совсем тихо было даже на 20 ке , а сейчас на 30 ке шумнее , и думаю что если на 20 ку перейти тише точно не станет . Кстати шумы у вас возможно как раз от просадки вязкости и появлялись . 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Да износ происходит постепенно , у меня например тысяч 30 совсем тихо было даже на 20 ке , а сейчас на 30 ке шумнее , и думаю что если на 20 ку перейти тише точно не станет . Кстати шумы у вас возможно как раз от просадки вязкости и появлялись . Я именно это и имел ввиду. ПРИЧЕМ C 80 до 120 тысяч ездил на пропан-бутане. Заводилось и прогревалось авто конечно на бензине 95-м. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сяпа 839 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Сейчас пробег 8000, 140 моточасов, 570 литров топлива. Планирую сливать масло где-то на 9600, 180-190 моточасов, 700-750 литров топлива. Пойдет? Даже очень. Топлива уже больше, чем у меня было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
YURA-717 17 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... Во мля лоханулся 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... Не придирайтесь, если написать 5-6 парсеков, выж все равно поймете про ткм речь идет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.