Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто-нибудь может пояснить,почему именно Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 рекомендован для японских двигателей, а не, например, Armortech A5/B5 5W-30

 

И то можно и то ,просто А5 европейский аналог GF5(хотя впринципе вещи разные)но философия одна.

Ссылка на сообщение

Красноярск, оптовая цена для ИП:

Лукойл GENESIS GLIDETECH 5w30 API SN/CF ILSAC GF-5 (1л) Россия -380,00 руб.

Лукойл GENESIS GLIDETECH 5w30 API SN/CF ILSAC GF-5 (4л) Россия -1220,00 руб.

Ссылка на сообщение

Залил себе в элантру с G4FC, завтра залью в отцовский крузак с 1GR-FE. Ничего сказать не могу, дизелить двигатель, по моему, больше стал, несмотря на то, что в целом работает мягче. До этого у меня был мобил супер 3000 формула фе, в крузаке тойотовское 5w-40.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Масло же А3,правильно я понимаю.

Я лично по этому параметру орентируюсь при выборе масла в своего старого японца

Ссылка на сообщение

Масло же А3,правильно я понимаю.

Я лично по этому параметру орентируюсь при выборе масла в своего старого японца

Если судить по высокотемпературной вязкости, то таки да, масло похоже на А3. И в своего 12 летнего субаря залью без опаски на зиму)

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Залил сие масло в Power Tech 287 V8 HO. Двигатель чувствует себя превосходно. Масло за 500 км потемнело не сильно, и то, думаю, от смешения с остатками предыдущего масла (менял без промывки). До этого было залито Mobil Super 3000 X1 5W-40 - субъективно разницы не замечаю. В общем - масло как масло.

Ссылка на сообщение

На сайте Лукойла указано что данное мало имеет одобрение ILSAC GF-5 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/ , но API почему то об это не в курсе... По их докам - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DOOO%2520LLK-INTERNATIONAL одобрение GF-5 имеют только LUKOIL GENESIS FE 5W-20 и LUKOIL GENESIS FE 5W-30

Неувязочка однако...

 

Поправлю самого себя... Глянул свежие доки API - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DOOO%2520LLK-INTERNATIONAL

теперь у Лукойла одобрение GF-5 имеют три масла LUKOIL GENESIS FE 5W-20, LUKOIL GENESIS FE 5W-30 и LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.

Ссылка на сообщение

Соблазняет допуски, но вязкость конечно... Для мотора, где максимально допустимое 5 30, не ахти наверное, хотя ездил же на 5 40 зик, когда вообще в масле нихрена не понимал и ничего. До января подожду, мож подешевле будет и по экспериментируя в юном корейском моторе.

Ссылка на сообщение

Понятно, понятно, хотя ничего не понятно) ещё многого не понимаю в маслах. Но допустим, имееммы глитеч 5 30 с ильсаком, но в итоге он более вязкий, полнозольник. Из прочитанного на этом форуме я понял, что японо корейцы любят вязкость до 5 30 желательно с ильсак, но не могу понять фулл сапс или лоусапс, и чем грозит использование полнозольника. Я был так рад видеть наконец, то, что 100% мне подходит и вот уже сомнения. Пробега меньше 50 тык, т.е мне получается такая тридцаточка не очень подходит, или же плевать на это и спокойно лить, все же ильсак, а в АСЕА разбираться А3 или А5 разрешено уже надоело, нафоруме хендай, против А5, а здесь и то и другое говорят. Не пинайте если оффтоп, исправлюсь)

Ссылка на сообщение

 

 


Пробега меньше 50 тык, т.е мне получается такая тридцаточка не очень подходит, или же плевать на это и спокойно лить,
Конечно, спокойно лить.
Ссылка на сообщение

ну не настолько оно густовато,что его теперь не использовать :)

Ну я бы аналоги поискал. Скорее всего вообще двадцатку

Ссылка на сообщение
,ну у меня муфты нету,тридцатка самый раз, сейчас ссанг енг, а3б4 с3, надо бы сменить, на что то более подходящее Изменено пользователем Matras
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...