Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Matras

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Matras

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Александров
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w30 или Profix SN 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Matrix 2008 1.6 GL
  • Стаж
    9
  1. Ну и само видео G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев: http://youtu.be/p2-DYGepLZc
  2. Из недавнего по теме, вкратце, скорее всего проблемы этого мотора в малоэффективных масло насосах, которые вынуждены питать урвалы и мотор одновременно, по мощности эти насосы слабые и уступают g4kd. Причины задиронеустойчости у 2.0 мне кажется из-за езды в натяг, облегченная поршневая перекашивается при нагрузках и задирает, вспоминаем 126 мотор приоры и 1.4 16 Кл калины, все кто на них не крутит мотор как надо, потом сталкиваются с масложором и элипсом.
  3. У соклубника на Хендай матрикс 1.6 g4ed тот же налет и лак под крышкой, масло то же Мобил 3000. У тех кто на лукойле чисто, на шелле черный лак.
  4. Приветствую, видел и читал тему о моторах Гамма 1.4-1.6. у меня по вину G4ED-G 1.6 , то бишь Альфа -2 по вин коду. Казалось бы в чем тогда вопрос, в книжке указано ж какое масло лить. Указано илсак от 3 и выше 5-20 с ограничениями и 5 30. Допустим. Профикс испытывал, неплохое, но морозы -30 уже не для него. Сейчас лук люкс 5 30 А5. Многие рекомендуют именно А5. Но я задумывался уйти на 5 20 оригинал. А именно когда прочел техноту, Хендая по смазочным материалам. Там мой мотор с 2005 числился Альфа -2 как мотор с CVVT. Но не видел я на нем муфты. И смущает другое еще. На акцентах 1.5 и 1.6 такие же моторы и там требование АСЕА А3. Стало быть почему именно на мой Матрикс советуют А5? )) Лазил в сайт по подбору лукойл и шелл экзист. Если выбрать матрикс 1.6, то советуются лук люкс 5 30, тотал и прочие тридцатки с АСЕА А5. Но выбираем акцент с тем же мотором , и вуаля, сайты теперь дают уже и 5-40 и тридцатки, с АСЕА А3. По технотам, с 2005 года моя машина с муфтой, как и акцент. Но физически на месте муфты у этих моторов катушка зажигания. А у интересных клонах т акого мотора с муфтой, гбц длиньше и катушки раздельные в колодцах. Но не припоминаю я таких моторов...значит у меня наверное даже и не Альфа-2 и возникает вопрос, чему верить то? Довериться более древнему мануалу акцента Тагаз с тем же мотором с требованиями А3 и HTTS =3.5? Или пожиже А5. Просто есть мысль, что мой мануал составлен уже по новым моделям хендая с Гаммой. Я может быть и не заморачивался, мотор я не кручу больше 4500. Но по своему ушланству загнул 2 впускных клапана и после ремонта есть стук на горячуюю.м енялись вроде только сами клапана и прокладки, их подзагнуло чуть чуть, гидрики вроде живые, на холодную постучат секунд 30 и тишина. И нет никакого объяснению. Звук не похож на гидрики, а кто то говорит похож. Ролики проверяли, один заменили. Бесполезно. Чаще всего стук слышен на ХХ после трассы. Если по городу, мотор может работать тихо. Вот и думаю, может из-за масла? Вот видео с звуком работы. Отчетливый рокот. http://vk.com/video146933594_456239239
  5. Всесезонное на этот мотор понятное дело, 5 30 А5 или GF-4-5. Езжу сейчас на Лукойле люкс 5 30 иногда на Профиксе.. Но седня в -35 подвела. Вчера в -29 еле запустилась. На следующую зиму надо быть во всеоружии, какие есть подходящие масла заслуживающие доверия и можно ли на нулевках на этих моторах рассекать и в межсезонье? Всем заранее спасибо
  6. На одном паблике в ВК Renault Symbol club за неделю уже двое пожаловались на замерзание масла. Первый привел температуру -26. И сделал фото текучести луки армортек и эльф нф одинаковой вязкости, лука тек как мед. У него одна канистра в моторе и мотор не запускается и вторая канистра в багажнике вместе с остатками эльфа. Второй человек температуру пока не привел, но тоже указывает, что масло слишком густое. Попросил их написать даты и номера партий. Может еще будут случаи
  7. люди, может дурацкий вопрос.. НО, мучает меня на изопропиловой незамерзайке-30 , то , что даже при -10 и ниже, брызгая на лобовуху, после первого маха жижа начинает ледененть тонким слоем( в верхней половине лобовухи, видимо где обогрев не такой эффективный и потихоньку корка уходит - испаряется. Это может быть опасно ночью. И думаю, купить несколько фунфырей этилового спирта в аптеке и допустим на 3 литра изопропиловой незамерзайки, добавлять 200 гр 96% этилового. Не будет ли ухудшения свойств омывайки?
  8. свои 5 копеек. Купил авто, с малым пробегом и еще родными колодками. Купил колодки и смазку ВМП АВТО в маленьком пакетике 4 грамма, мол для направляющих. Ну сделал все поуму, почистил, смазал, вставил. Через полгода меня одолел шаркающий звук в такт кручения колеса. Открутил суппорт, а снять не могу. Молоточком подбивал, снял, и что я вижу? Нарпавляйка, в ржавом нето цементе, не то веществе подобном поксиполу.... Все направляйки заклинили, и это 2000 км. Что делать, очистил, смазал временно графиткой, выбрал самую густую в гараже. Не покупайте ВМП ... Когда то идеальные направляющие, теперь стучат, хоть и немного.
  9. тоже интересует, я погнался за рекомендацией мануала с илсаком. Тоже являюсь собственником мотора g4ed-g на матриксе. Залил обсуждаемый недавно profix 5w30 sn gf-5. Звуки гидриков исчезли почти совсем, остался один или два в 4 цилиндре и те шумят на холодную 1-2 мин. Вот и думаю, мож реалтно А3 нужно? Только есть ли лукойл с такими хар-ками.
  10. Ребят, завтра менять помпу, а антифриз еще заводской, менять полностью смысла нет, еще только 50000км. Hyundai matrix , G4ED-G 1.6 103. Aga z42 пойдет?
  11. Matras

    Масла Profix ОБЩАЯ

    А я купил, когда на складе оставалось 9 банок 5 30, по 1270 р. Купил канистрочку, в Питер прокачусь и в декабре менять.
  12. Matras

    Масла Mannol

    Было бы интересно)
  13. Есть ещё профикс 5 30 илсак gf 5. Цена демократичная. Ну или лук люкс 5 30 а5 б5/ gf4

×