Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pathologoanatom

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pathologoanatom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Валуйки
  • Масло
    Other

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1.6 МТ
  • Стаж
    с 2001 года
  1. Народ, кто что может сказать по поводу фильтра Базальт http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-maslyanye-filtry-obschaya/?p=584877 ? Реклама или все таки и правда он лучше обычного?
  2. Pathologoanatom

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Dumus, спасибо! По результатам подходит к хорошему маслу, но меня смутила работа двигателя и "загрязнение" масла! Да и вообще уже думал менять его максимум через пару тыс км, а то и через 1 тыс км уже даже новое масло купил... Так что еще можно СПОКОЙНО кататься!
  3. Pathologoanatom

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Народ, можно что сказать о масле?! Краевая зона как то плохо выражена. Масло Toyota Motor Oil SAE 5w30 sn gf-5 автомобиль Hyundai Solaris После 1,5 тыс пробега на этом масле двигатель стал дизелить и громче работать, где то на 2 тыс км стало темным. На фото масло с 3 тыс. км пробега (примерно 85 мото-часов)
  4. Грязное, но не такое как прошедшее 7500 км. На свету оставалось еще желтовато-коричневым! С поддона я шприцем еще около 200 мл высосал предидущего масла, так что его предидущего, грязного масла в двигатели оставались минимальными...
  5. Спасибо всем!!! Вчера залил остатки смешав их, вышло правда на миллиметр ниже минимума на щупе :-( двигатель прям и не слышно было!!! но форсунки все ровно громко стрекотали! Не стал далеко ехать, вокруг улицы метров 300-400 проехал и сразу сливать заехал. Правда когде заезжал задом в гараж, в зеркало увидел белый дым из трубы, но это возможно двигатель не пргрелся еще да и холодно уже на улице было, около +5 и мелкий дождь! Слил и залил Toyota 5w30. Это трындец какая не удобная металлическая канистра, весь двигатель залил маслом и саму канистру! Сегодня езжу, все нормально! Когда сливал старое масло с двигателя Mobil 3000 5w40, лилось как редкий кисель, заметно что после выработки стало чуть гуще!!! А я хотел на нем до 9 тыс кататься и в морозы!!!
  6. @Wald, с прогретого двигателя! Да один фиг, пока я его капнул оно полежало секунд 30 и уже остыло! А новое масло в гараже стояло, там около +10 градусов, так то то же секунд через 30 перевернул, потекло сразу... Уже я понял, что маслу хана! Заказал на завтра масло, должны вроде привезти! Если завтра не успею, то после завтра точно сменю его, предварительно промыв двигатель своими остатками.
  7. Да я понял, но мне хотя бы это масло вымыть все, чтоб остатки более свежие остались!!! Я это масло, что в двигателе с щупа капнул на бумажку, перевернул бумажку а капля даже не потекла, капнул из бутыли это же новое, так то потекло мигом!!!
  8. Я думаю там наберется до нижней метки на щупе! Если с поддона картера не выкачивать масло шприцем, то на замену уходит 2,9 - 3 л. до середины меток на щупе, а если еще не выкручивать фильтр так думаю вообще тогда должно 100% хватить!
  9. Что?! Я бы обязательно промыл! И Shell больше не лил бы... Я бы лил либо Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 либо Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 На пробег в 7500 их точно хватает особенно на авто как у Вас. Ну я рад, что вы определились с выбором масла в свое авто!!! Но у меня вопрос совсем о другом!!! Да ё-маё!!!! Я не спрашиваю, какое масло мне залить!!! Или вам не хватило 246 стр обсудить эту тему и вы решили тут устроить срач?! Не надо!!! Прочтите пожалуста вопрос и не надо устраивать срач по поводу того, какое мне масло лить!!! С маслом я определился!!!
  10. @slava2013, черная, густоватая, при наклоне крышки не стекает! Просто я не помню такого раньше, хотя может просто не обращал внимания!!! а сейчас почитав про масло, все бросается в глаза
  11. @jungler, Да вот смущает эта капля мазута на на крышке маслозаливной горловины!!!
  12. @skorp777, ну у меня вопрос собственно и стоял, можно ли смешать эти масла, и стоит ли промывать остатками двигатель?!
  13. Привет, народ! Пошарился я тут по форуму, почитал и все сильнее убедился, что не стоит масло катать до 10 тыс.км., а лучше менять его между интервалами ТО, то есть на 7,5 тыс. км! Проехал я уже 7575 км на масле Mobil SUPER 3000 X1 5w40. Решил заглянуть на крышку маслозаливной горловины, а на ней капля похожая на мазут (авто не заводил уже вторые сутки) и тут я понял, что нужно срочно менять масло!!! Посветил фонариком в горловину, вроде металл блестит, чуть успокоился но все ровно, решил в ближайшие дни сменить масло! Авто Хендэ Солярис, пробег 25462 км. Первый раз менял масло на 5855 км пробега, залил Shell Helix Ultra 5w40, потом то же масло на 11917 км, в третий раз менял на 17887 км пробега и залил уже Mobil SUPER 3000 X1 5w40! Оба масла с допусками API SN и ACEA A3/B3, A3/B4, Хендэ рекомендует API SM и Ilsac GF-4 (это я уже недавно узнал про допуски). Шелл мне почему то не понравился, сильно "дизилит" двигатель на холодную, Мобил, вроде бы не так, но вот эта капля мазута на крышке... Так вот в чем собственно вопрос !!! У меня остались остатки с этих масел, я их слил в одну канистру, вышло 2,5 л, думаю этими остатками промыть двигатель, залить и проехаться пару км, ни чего что марка масел разная?! И вообще, стоит ли это делать?! К стати, теперь уже буду лить 5w30 меняя через 6500 км. Присмотрел себе TOYOTA Motor oil SAE 5w30 SN GF-5

×