Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Динарий сказал:

вылет 50 вообще никто не делает.

 Делают. Значит не там ищещь. 

8 часов назад, Динарий сказал:

А как в реальности? Кто имеет опыт?

 Всё збс. +- 5мм ниче не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

 Делают. Значит не там ищещь. 

 Всё збс. +- 5мм ниче не будет. 

Какие ваши доказательства? Есть реальный опыт? А насчёт того, что делают - наверное ещё я в начале поиска.Но вот тот же КиК отвечает примерно так - на сайте есть, но реально не делаем, ну может когда-нибудь -  паси сайт.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Динарий сказал:

Какие ваши доказательства?

 

Общие рекомендации людей из сферы продаж вообще допускают изменение на 10 мм. как допустимое и безопасное - это чужой опыт не мой.

Лично я тупо для себя этот допуск уменьшил до 5 мм. Вообще искал диски с -5 мм. самый ходовой вылет (45) , но попались по выгодной цене ближе к штатному.

 

3 часа назад, Динарий сказал:

Есть реальный опыт?

 

Так что бы в одном диаметре с разными дисками и на одинаковых шинах - такого опыта нет, не испытывал.

Перешел с 15 заводских на более широкие и с новой резиной 16 с ET -2 мм. относительно заводских. Поэтому сравнивать  в плане влияния вылета с заводским 15 смысла никакого нет. Конечно на более широком рулится хорошо,  устойчивость в поворотах збс, курсовая устойчиваость отличная, нареканий нет никаких.

На драйве глянь как народ изгаляется с дисками - опупешь, ставят всякую дичь и ездят себе не дуют в ус. Хотя я не сторонник диких вылетов и "изолетны" вместо шин. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran, людям из сферы торговли верить можно только в самых безвыходных случаях.Сам в этой сфере работаю к своему глубокому сожалению. А по поводу опыта с переходом на более широкие и большие - сам на зиму поставил 205 вместо 195.Тяжелее стали. Но вот насчёт вылета этого просто такое ощущение что практики мало. Теория одна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динарий по сложившейся традиции, подбор дисков по вылету ±3мм всегда было. Документального подтверждения Вы вряд ли найдёте: автопроизводитель никогда не порекомендует ни насколько отступать от штатных параметров, а кроме него сделать какой-либо расчёт изменения нагрузки не сможет. Поэтому ±3мм смело, а если больше, то только изучать чужой опыт (если найдётся), либо на свой страх и риск. Но мне кажется сейчас можно подобрать диски со штатным параметрами и спокойно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Динарий сказал:

ну насколько увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и рычаги?

А проблема не в подшипниках и рычагах.

Уменьшая вылет диска относительно заводского, мы изменяем плечо обкатки. И оно, плечо, из отрицательного превращается в нулевое и даже положительное.

Положительное плечо обкатки плохо влияет на управляемость.

«За рулем» №11, 1979 стр. 14 и стр. 15. ))

Вряд ли это будет заметно при изменениях ±3-5мм.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, YWU12V сказал:

Положительное плечо обкатки плохо влияет на управляемость.

 

Некорректный вывод и формулировка.

Да управляемось меняется, но понятие управляемости это не только устойчивость и усилие на руле - что в приведенной вами статье "За рулем" указано. Управляемость это и реактивное едйствие на рулье - а при сильном отрицательном возвратное усилие снижено. Так же более широкая колея при снижении  (ЕТ) вылета только в лучшую сторону сиграет.

Изменение управляемости от уменьшения вылета на 5 мм. будет незначительно, что вы сами же подтверждаете а в купе с более широкой шиной как часто это делается управляемость может даже улучшится. 

Я считаю что -+ 5 мм. можно без опаски менять - большее влияние думаю оказывают углы установки колес, размерность и модель шин и пр. 

Пусть Динарий верует в заводские параметры - но это религия, следовательно к техническому форуму не имеет отношения.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YWU12V спасибо за ссылку.Прочитал.Насколько это актуально для современных машин и действительно какова величина этого плеча.То есть скажем увеличение вылета на 5мм может что-то в управляемости изменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran, ни в кого я не верую ни в бога ни в чёрта ни в советскую власть ни в глобализацию. А только в общественную практику которая и является критерием истины.И то временно пока не будет опровергнута другой истиной. Моя машина  - это не Солярисы и Рио или полоседаны. Такая в Брянске встречается реже чем Кайен или РенджРовер. Потому и колёса точно заводские хрен найдёшь тем более по внятной цене. Вот и думаю можно ли поиграть параметрами. Вот весь *** до копейки и в этом вопрос. Рычаг оригинальный (неоригинальные вообще не ходят опять же  по опыту) с шаровыми и сайлент блоками(отдельно шаровые не меняются) стоит 8килорублей. Это один. А их два.Вот и размышляю как быстро они придут к замене с другим вылетом. Какая тут вера - тут деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динарий , узбагойтесь. На машину при эксплуатации воздействует множество негативных факторов, и даже если от колёс немного другого вылета и будет негатив, то он запросто может утонуть в массе остальных факторов. Факторов, воздействующих на ваши рычаги предостаточно, в их числе состояние дорог, нагрузки(в виде вас и пассажиров), перепады температур, применение реагентов на дорогах в зимний период, всякие грязевые ванны, штурм бордюров и бездорожья...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, немного успокоил насчёт рычагов. А рулевое управление? Там же в  статье профессор написал что занесёт на скользкой дороге и развернёт на 360 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Динарий сказал:

А их два.Вот и размышляю как быстро они придут к замене с другим вылетом. Какая тут вера - тут деньги. 

 

Рано или поздно все равно придётся менять, просто примите это как данность и неизбежность. А если это затруднительно финансово, то это уже не подбором заводского вылета лечится. Каковы цены на рычаги орига японские я в курсе по своей Ma3da, и знаю что перепрессованый неориг хуже тем неменее никто в здравом уме при выборе дисков не гонится за заводским вылетом, а пользуется чужим опытом и рекомендациям без поисков подвоха у продавцов и мнительности. 

Хотя если поставьть диски с большим вылетом уменьшите нагрузку на и на шаровые и рулевые - только это изменит управляемость и при маневрировании отюдь не в лучшую сторону. 

Как выше написано, подписываюсь под каждым словом, другие факторы влияют значительно больше и определяющие в плане ресурса шаровых.

Купите облегчённые диски с заводскимми параметрами и останетесь при своих и меньший вес снизит нагрузки на подвеску рулевое... Ой... опять же стоимость качественных облегчённых дисков вас не обрадует тут уже дело в деньгах.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Динарий сказал:

А рулевое управление? Там же в  статье профессор написал что занесёт на скользкой дороге и развернёт на 360 градусов...

Если увеличить, скажем на 20, то может и проявятся негативные последствия, а при такой небольшой разнице негатива никакого заметно не будет. Сам с большим выносом катаю, проблем не вижу. А вот устойчивость в поворотах и перестроениях заметно лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Динарий сказал:

Насколько это актуально для современных машин

Я не настоящий сварщик, такой же автовладелец.

Считаю данные вполне актуальными. Для себя решил, что вылет диска достаточно важная характеристика. Стараюсь придерживаться заводских параметров, но думаю, что изменение вылета на +- 3-5мм не критично. Вряд ли можно будет уловить разницу при повседневной эксплуатации.

Ещё, всегда обращаю внимание, когда люди делятся впечатлениями о новых покрышках. Мол, колейность дороги сильно ощущается, или наоборот, как по рельсам. Сразу возникает мысль, а как с параметрами дисков, а может там как раз вылет сильно изменился?..

Скрытый текст

 

А вот, чужой опыт, как вы и хотели. С форума Opel OPS.

Орфография сохранена ))

Цитата

 

И так на корсе д параметры сток диска r 17 ширина 7,ет 44

с проставкой(20мм) сейчас ет у меня получается 24

резина стоит 225/50,вместо стока 215/45(поставлена в качестве эксперимент,что бы знать максимально большой размер-это максимум,пришлось снять брызговики)

Что бы не цапало по аркам-стоят проставки на 3см вкруг-тоже временная мера,потом будут расширины арки и проставки уберу

Сделал схождение

Развал норм(двиг очень тяжёлый и пружины,видимо, просели) и проставки не повлияли на этот показатель

Схождение сделали по программе для корсы д

Сейчас из-за положительного плеча обкатки машину таскает,если тупо держать руль прямо,то начинает кататься влево-вправо с нарастающей амплитудой до степени не управляемости.давка в шинах 2.2,резина мягкая(боковина)

Первый вопрос-как решить проблему или уменьшить её при данной конфигурации,подскажите в питере норм спеца,а то езжу-тупо по проге вбивают и не парятся

 

 

 

 

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YWU12V , тогда уж к скащанному ещё важный параметр - соотношение ширины диска и резины. Тот товарищ на Опеле засунул резину 225 на узкий для неё 7-дюймовый диск. Плюс мягкая боковина и низкое давление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...