Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На сегодняшний день проехал на данном масле NORD - 5000км. По часам не знаю сколько это, но думаю что все 6500 "летних" км., учитывая прогрев и ночные автопуски по температуре.

 

Доливку сделал после 4000км - 300-400грамм, довел до MAX (не хватало 1/4  уровня между MIN и MAX).

 

Потемнело. Заметил, что потемнение появилось после 4000км и сразу после того, как я пару раз уехал с тапкой в пол со светофора.. Может ли с картера "взболтать" при таких раскрутках до 7000об/мин? Надо при смене промыть картер в любом случае.

 

Опасения, что после 5w40 это масло будет жрать ведрами были напрасны. 

Ссылка на сообщение

@ParabelluM,

Nord очень хорошо моет, и потемнение после быстрой езды это нормально) Картер мыть не придется)

А не жрет потому что это 100% синтетика, а значит минимальная испаряемость и стойкость к образованию кокса.

Ссылка на сообщение

Потемнело. Заметил, что потемнение появилось после 4000км и сразу после того, как я пару раз уехал с тапкой в пол со светофора.. Может ли с картера "взболтать" при таких раскрутках до 7000об/мин? Надо при смене промыть картер в любом случае.

Как ты себе это представляешь? и при чём тут обороты двигателя - даже если маслонасос с переменной производительностью?

Как может что-то в картере перемешиваться при оборотах - скажем так - больше обычных?

Слив-то не под таким уж давлением, это не Керхер... ничего не "взбалтывается", всё, как всегда...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Расскажи это владельцам BMW N63. В том самом блоге выложены фотки закоксованых трубок, по которым подается масло. Тоже самое и в самой турбине.

 

@Oilfan,

Абсолютно верные выводы.

Эх вы, сговорились!

Абсолютно! :db:

Вы не берете в расчет, что у немцев моторы более теплонагруженные с высокой точкой термостатирования и трубки расположены близко к выпускному коллектору! Экобуст - правильный и относительно холодный мотор с нормально достаточной емкостью 5.6 литров.

Так что ваш аргумент не проходит!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А не жрет потому что это 100% синтетика, а значит минимальная испаряемость и стойкость к образованию кокса.

Причем тут синтетика и жрет.

Если жрет, то оно либо через сальники, либо летит в трубу в катализатор, третьего не дано!

А да, есть третье, в виде отложений остается на деталях. :DD

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Paulson,

Выше обороты - выше давление масла, быстрее циркуляция по мотору, так что должно лучше отмывать.

 

@skylander521,

Что ж тогда турбины на мондюках полно народу по гарантии меняло? Турбина то в любом случае горячая и угроза коксования сохраняется. Не говоря уже про зону поршневых колец.

 

А насчет синтетики и расхода все верно:

1. Эстеры благоприятно влияют на материал сальников.

2. А в катализатор масло попадает из камер сгорания, куда его на современных авто гонит через КВКГ и ЕГР (у кого оно есть), а так же подшипники турбины. Значит чем ниже летучесть масла/выше стойкость к угару, тем меньше его попадет в камеры сгорания.

3. Остается. Ввиде того же кокса или гудрона на дне картера. Никогда не отмывал 10 летний мотор?

Ссылка на сообщение

Что ж тогда турбины на мондюках полно народу по гарантии меняло?

Проблема не носит массовый характер, скорее всего неправильная эксплуатация, сразу отжигать, нормально не прогрев мотор.

Еще забыл добавить, что зачем тогда они все экобусты подряд перевели на 20-е масла.

Наоборот надо было на 40 - ки, а они 20-ки.

Так я и не понял синтетика жрет больше или меньше (в предыдущем сообщении вы говорите, что для синтетики жрет это нормально, сейчас говорите, что наоборот я так понял).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Неверно ты понял, я в обоих сообщениях написал что 100% синтетика в моторе меньше расходуется.

Насчет турбин на экобустах - разбирали их уже фордоводы, внутри кокс. Опять же если вваливать на непрогретом масле, которое будет давить в турбину - будет дым из выпуска, и порой довольно много.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Неверно ты понял, я в обоих сообщениях написал что 100% синтетика в моторе меньше расходуется.

Насчет турбин на экобустах - разбирали их уже фордоводы, внутри кокс. Опять же если вваливать на непрогретом масле, которое будет давить в турбину - будет дым из выпуска, и порой довольно много.

Ну если кокс, значит неоптимальны сроки замены! или присадки какие-н лили туда, сейчас много соблазна стало, кругом реклама сплошная.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Норд не оставляет кокса и нагара, т.к есть чутка эфиров а это тот компонент который полимеризующеяся масло делает стабильным. И это доказано в одной теме.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Ну как очучения в целом, мягкость работы, расход, заводка. Расскажи что-н, не томи.

Сегодня утром было наконец тепло, температура в Москве доходила до нуля, правда снега намело! Норд заиграл новыми красками. Если при -18 было стойкое ощущение, что еду на не догретом движке, то при нуле масло стало то, что надо!

1. Очень тихое, причем во всех режимах работы.

2.Мягкое. Движок работает плавнее, что ли.

3. Никакого заметного роста расхода топлива после А5 не заметил.

 

Думаю все это от вязкости и, возможно, немножко от эстеров.

Но, как это не странно, я бы это масло с удовольствием залил летом. Там оно будет в самый раз в Экобусте. С ним бы не побоялся отправиться на юга в жару. Зимой для Экобуста густовато. При температурах ниже 10 лучше не использовать в экобустах, так как движок холодный сам по себе, непосредственный впрыск, покрутить его особо негде (3000 оборотов - скорость выше 150 км/ч) и температура в морозы даже до 80 не доходит.

Ссылка на сообщение

Теперь у нас есть реальный фордовод с экобустом! Какие планы? Откатай вторую порцию норда тыщ до 8-ми. Результат на анализ. (Готов даже $ поучавствовать. Оч. интересен подобный анализ))

Я только ЗА сделать анализ и буду рад любому соучастию. Правда у меня не Форд, но движок фордовский экобуст 240 сил. До 8 тыс я на нем еще ни одно масло не катал. Думаю Норд 5 тыс откатать, все таки масло несколько необычное, вдруг не все так прекрасно будет, как хотелось бы. А вот в зависимости от результата анализа можно уже понять сколько можно и нужно ли вообще на нем ездить на экобусте расчитанном на А5.

Ссылка на сообщение

Я только ЗА сделать анализ и буду рад любому соучастию. Правда у меня не Форд, но движок фордовский экобуст 240 сил. До 8 тыс я на нем еще ни одно масло не катал. Думаю Норд 5 тыс откатать, все таки масло несколько необычное, вдруг не все так прекрасно будет, как хотелось бы. А вот в зависимости от результата анализа можно уже понять сколько можно и нужно ли вообще на нем ездить на экобусте расчитанном на А5.

Ок. Учавствую.

Жду S-max с этим турбо/двигателем.

На гарантию тож наплюю))

Ссылка на сообщение

Я только ЗА сделать анализ и буду рад любому соучастию. Правда у меня не Форд, но движок фордовский экобуст 240 сил. До 8 тыс я на нем еще ни одно масло не катал. Думаю Норд 5 тыс откатать, все таки масло несколько необычное, вдруг не все так прекрасно будет, как хотелось бы. А вот в зависимости от результата анализа можно уже понять сколько можно и нужно ли вообще на нем ездить на экобусте расчитанном на А5.

Я тоже вливаюсь!

Так, что когда надумаешь менять, дай знать.

 

Меня волнуют сальники, все-таки пао.

А так масло зачетное, особенно в сильно нагруженном раздутым до 240 кобыл и 320 нм легком экобусте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...