Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg сказал:

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Оригинально масло зачетное...Лучше, пожалуй нет...Разве что дешевле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evg сказал:

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Езжу на оригинальном эльфе-третью сотню разменял-проблем ноль.

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач.Если конечно не мороз -50.

Бред какой то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Edge79 сказал:

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач

Тогда изучите, как работают синхронизаторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Edge79 сказал:

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Между 75-80 и 75-90 огромная разница??Прямо настолько что это влияет на переключение передач??Ну не врите хоть сам себе.

Это напоминает шизофреников которые с масел вязкостью 5w 30 перешли на 5 w 20 и с пеной у рта доказывают как их киа рио превратилась в ниссант GTR:D

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Это Нобелевская премия 2020!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Edge79 сказал:

Между 75-80 и 75-90 огромная разница? Ну не врите хоть сам себе... ... Это напоминает шизофреников

Скрытый текст

Не оскорбляйте шизофреников, у нас между субботой и понедельником один день, а между понедельником и субботой шесть. Меня во мне вообще двое, причём один - осёл, у одного меня - язык всегда в сфере мысли, у другого мысль вне сферы языка. И это несправедливо. По отношению к ослу.

  

11 минут назад, kep сказал:

Это Нобелевская премия 2020!

Дайте нам две!

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge79 сказал:

Между 75-80 и 75-90 огромная разница??Прямо настолько что это влияет на переключение передач??.....

не знаю, что какая вязкость была залита с завода (75w85 или 75w90) но разница между этим маслом и elf tranself nfj 75w-80, что залили чувствуется очень хорошо:

1) На морозе стал двигаться нормально рычаг кпп.

2) Четче и гораздо быстрее стали переключаться передачи (особенно на холодную).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xraw 

Вот, что полусинтетический Эльф животворящий делает!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу услышать Ваше мнение. Имеется в наличии масло Mobil 1 75w90, можно ли его залить в МКПП Ларгуса с K4M? Я прекрасно понимаю, что по вязкости и по допускам оно не подходит, но м.б. есть у кого опыт использования данного масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится замена масла в КПП, выбор между рекомендованным ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и ELF TRANSELF NFP 75W-80. 

Второе вроде как лучше по показателям, но не рекомендовано для моей коробки. Что скажите, стоит рискнуть и залить NFP ? Есть у кого опыт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потёк сальник пыльника шруса левого (болячка всех логаноподобных), для замены надо сливать масло с КПП, а старое слитое никогда не заливаю. Рискнул и купил NFP, надеюсь коробке карачун не придёт от не рекомендованного масла))

 

 

IMG_20210127_222328.thumb.jpg.f3205c977444df8d2897fbf8cfe96393.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dimonomsk сказал:

Потёк сальник пыльника шруса левого... 

 

А пробег какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 18:51, dimonomsk сказал:

Близится замена масла в КПП, выбор между рекомендованным ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и ELF TRANSELF NFP 75W-80. 

Второе вроде как лучше по показателям, но не рекомендовано для моей коробки. Что скажите, стоит рискнуть и залить NFP ? Есть у кого опыт? 

Опыт можно найти внизу в поисковике поищи по ключевым словам. Аналогичные темы/вопросы уже были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...