Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.07.2021 в 12:51, TDream сказал:
  Скрыть содержимое

А зачем так часто менять масло в коробке?

 

 

Было подозрение что вибрация из КПП идёт...

//

Залил в МКПП zic 75w85 g-ff.

Elf 75/80 жиже его, визуально в бутылках булькает оно сильнее. С 48 до 59.5 тыс км elf потемнел ощутимо, цвет грязной воды...
Слилось 3.1 л. Примерно.
Залилось нового масла 3.3 литра примерно. Ещё я около 300гр свежего вылил в КПП не закрывая сливную пробку -типа немного промыл КПП новым маслом = решил лучше так, чем тупо выкидывать остатки неиспользованного масла КПП...


На 1-2 передаче стало существенно тише ехать и разгоняться, и при переключении на пониженную (на 3ю) при торможении двигателем - шума стало  меньше, чем было на 75/80. Что масло поменял не жалею.:)
Вибрации чуть меньше стало, но не пропала полностью - дело было не в коробке..

У меня выпуск самопал-  думаю где то в выпуске вибрация/резонанс, но это уже другая тема

 

 

Для заливки использовал силиконовый шланг 0.7м примерно от самогоноварения и воронку. Шланг дорогущий пищевой - он прозрачный и видно как масло затекает в КПП, удобно. Диаметр внешний около 14мм, он мягкий, покупал ранее по 200р/метр, пригодился ..:drinks: 

Менять масло в сервисе всё равно вышло бы дороже, в МО просили 600р за замену+250р за снятие защиты двигателя..

На участке сделать быстрее, чем в сервисе - и резьбу я сам не сорву, что даже важнее денег.. 

1511718010_2021.thumb.jpg.dcdc4a4dc29913d6dbfb9a2e5d115bb3.jpg

 

2040814244_2021_.thumb.jpg.95a6c5f44728f08597c59530d47418e7.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mumrik75 ясно, спс :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 15:30, Dr.Jekyll сказал:

Ледогор , не нужно кидаться в крайности. А главным критерием вязкостей, сейчас является топливная экономичность. Посмотрите на характеристики некоторых масел 75w80 (особенно температуру застывания и вязкость при 100 градусах) : elf TRANSELF NFJ 75W-80, Total Transmission GEAR 8 75W-80. Немного особняком стоит castrol syntrans v fe 75w-80 при минус 50 самое оно, но вязкость при 100 не даёт уверенности при летней эксплуатации.

Кастрол хорошо морозы держит, но коробки рено его не любят. Передачи хуже включаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую залить Mobil 1 75w90, пока залито заводское масло. Единственное оно давно стоит в погребе. Дамаю на нем проехать 40 тыс. и заменить его на Neste или Zic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился поиском масла для КПП JH3. Сайт Тотал выдает масло Tranself NFJ 75W-80, с допусками для нашей коробки. Но этого масла нет, снято с производства. Решил задать вопрос Тоталу. На что был получен ответ, что это продукт заменен на TRANSELF NFX SAE 75W который имеет все предыдущие допуски и прошел испытания в указанных коробках. 

 

Кто с таким маслом сталкивался? В характеристиках написано что: "официально одобрено и рекомендовано концерном Renault-Nissan-Mitsubishi для
трансмиссий Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx" Но несколько напрягает при 100С - мм2/с  6.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KolaDOOMer сказал:

Но этого масла нет, снято с производства.

А NFP есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Но ка сколько я прочитал в тех характеристиках оно для коробок тип Рхх, а это прямо указанно что для типа Jхх. И что интересно, как я понимаю скоро и NFP пропадет. потому что Тотал ответил что NFX заменяет оба масла NFJ и NFP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KolaDOOMer сказал:

NFP

Spécifications Niveau - API GL-4

Homologations constructeurs - Homologué et préconisé par RENAULT pour les boîtes PXX, JXX, NDX, TL4. Boîtes P Nissan 

по данным от 2019 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KolaDOOMer сказал:

NFJ

Spécifications - API GL-4

Homologations constructeurs - Homologué et préconisé par RENAULT pour les boîtes JXX, TL4, NDX 

по данным от 2018 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KolaDOOMer сказал:

Но ка сколько я прочитал в тех характеристиках оно для коробок тип Рхх

Информация устаревшая.

Читаем: 

NFP.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KolaDOOMer сказал:

скоро и NFP пропадет. потому что Тотал ответил что NFX заменяет оба масла NFJ и NFP.

У нас тоже NFJ уже редкость, NFP постепенно исчезает, а NFX появляется. Да, Тотал утверждает, но нам гораздо важнее, что рекомендует Рено! А такой информации пока нигде не встречал.

NFX, как я понял, в основном для коробок гибридов. Жидковато оно, имхо.

Наверно куплю NFP (или NFJ, пока есть) на будущее...

P.S. Возможно Рено рекомендует трансмиссионку Castrol какую нибудь...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение, что сначала Рено или Тотал ввели для топливной экономичности допустимым, универсальным аналогом "НФП". 

скорее всего ничего страшного с коробками не случилось или не случилось во время испытаний, если они были. 

для дальнейших снижений выбросов и соответствия экологическим нормам будет/введено ещё более низковязкое масло - "75в". 

как и у ФВ постоянное понижение вязкости в агрегатах, как и во всем мире. 

на данный момент в продаже ещё присутствуют и НФП и НФЖ, поэтому, действительно, возможно стоит купить эти масла впрок тем, кто не верит в чудодейственные свойства веретенки в старых, проверенных и "устоявшихся" агрегатах )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2021 в 11:11, TDream сказал:

У нас тоже NFJ уже редкость, NFP постепенно исчезает, а NFX появляется. Да, Тотал утверждает, но нам гораздо важнее, что рекомендует Рено! А такой информации пока нигде не встречал.

NFX, как я понял, в основном для коробок гибридов. Жидковато оно, имхо.

Наверно куплю NFP (или NFJ, пока есть) на будущее...

P.S. Возможно Рено рекомендует трансмиссионку Castrol какую нибудь...

Спросил Castrol - сказали нет у них на трансмиссионку допуска Рено. Получаться официально из производимого масла есть только у NFX сейчас. Если принять во внимание, что NFP снят с производства. 

 

Думаю, залью его. (NFX). Забавно, что даже на этикете ку него стоит, что оно замена NFJ и NFP

Изменено пользователем KolaDOOMer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на анализ nfx собирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dimonomsk сказал:

Надо на анализ nfx собирать)

65)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...