Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого и не видел... Читал только , что офф. пред предупреждал о высокой сере и коррозии в ПАО масле (ГФТ)... А тут оно-но чё... Но в Ларгусе к 100 000 км на нем нареканий не было ВООБЩЕ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, coronamark2 сказал:

о высокой сере

 

10 минут назад, coronamark2 сказал:

тут оно-но чё.

Так она в транс. Вроде как противоизнска, не? Вы же не первый день замужем, вроде как эксперд:D:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим Степанов сказал:

Спасибо за инфу!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

Так она в транс. Вроде как противоизнска, не? Вы же не первый день замужем, вроде как эксперд:D:Cherna-facepalm:

Сам эксперд! Раньше там было 1В, если вообще не А... Проверил - на сайте заявлено 1А. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 

Скрытый текст

Табсов добавьте, вдруг поможет :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ZIC G-FF пожрет синхронизаторы и причем быстро(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим Степанов сказал:

Похоже ZIC G-FF пожрет синхронизаторы и причем быстро(((

Очень возможно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим Степанов сказал:

Похоже ZIC G-FF пожрет синхронизаторы и причем быстро(((

Ога, уже при заливке:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, coronamark2 сказал:

заявлено 1А.

У нас тестят по-жёстче при 120С. 

Обычно тестят при 100С 

Вот и разница). 

А по трасмисонным маслам.

Будем время почитать, гляньте https://www.machinerylubrication.com/Read/496/active-sulfur-ep-gear-oil

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus вы, в той теме написали:

Себе бы не залил такое, не за что, даже в теплые, нынче, зимы северо-запада.

Но, как продукт имеет право на существование, в основном за счёт цены. (С) 

А сегодня, как вас понимать? 

Изменено пользователем Вадим Степанов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Степанов буквально. 

Попробую расписать. 

У меня в авто нет вебасты и дист запуска. 

Те, зимой я сажусь, греюсь до перехода авто на газ и начинаю движение. 

При температуре, примерно ниже - 15С, в начале движения, на некоторых трансмисионых маслах, передачи вкл с усилием, до момента прогрева коробки в движение. 

Так было на родном масле w85 чуть лучше на лукоил gl4 75w90, и этот эффект полностью исчез на несте про гир 75w90. Передачи уже полтора года как, включаются сразу, 1 пальцем в мороз до - 29С, ниже у нас пока не было. 

Именно по этому, я и написал, что масло с Брукфилдом - 74 000, я  себе лить не стану.

Но, все люди разные, морозы такие бывают редко и 4-5 дней в году у нас, а люди живут и южнее. Многие вообще воспринимают затык при вкл скорости в мороз, до прокрева мкпп, как норму. Коробки у всех разные. Руки тоже. 

И тд и тп. 

При этом кроме моих личных придиророк, ничего плохого про это масло сказать не могу. Более того надежные форумчане его катают и хвалят. 

Те, в моем понимании, это масло нормальное, рабочие, не дорогое.

Но, не для всех. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

 

 

При этом кроме моих личных придиророк, ничего плохого про это масло сказать не могу. Более того надежные форумчане его катают и хвалят. 

Те, в моем понимании, это масло нормальное, рабочие, не дорогое.

Но, не для всех. 

Может, оно такое и было...раньше... После замены в 16 году, на севере, ручка КПП перестала дубеть в минус 30, и воя от коробки не было... За 100 000 км претензий у меня к нему не было!  Что будет, если залить масло конкретно из этой партии - я не знаю.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, теперь это масло  - лотерея с инд. коррозии 2С, ведь его льют не на 10 тысяч км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что elf NFP закуплен впрок, через год-два залью))

 

Сейчас на таком езжу - очень доволен, и летом коробас особо не слышу, и зимой рычаг не чувствую что дубеет. Зачем снимали с производства отличный продукт.. хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...