Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, dimonomsk сказал:

в мороз не густеет

Так в этом и дело... В остальном меня и NFJ вполне устраивает. Но когда температура упала до -20, стало неуютно. А в -28 машине ехать совсем не хотелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixoid 

как вариант - "Shell Spirax S6 GXME 75W-80"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таком Равенол МТФ 2 с 2017 года, после замены передачи начали чуть туже включаться, но сейчас уже не помню как было на родном, сугубо по звуковым ощущениям немного тише...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largus с коробкой jr5. Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно. Хочется залить какую-нибудь ядрёную  синтетику, чтобы до -55 не замерзала. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎.‎03‎.‎2021 в 17:59, PSP сказал:

Largus с коробкой jr5. Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно. Хочется залить какую-нибудь ядрёную  синтетику, чтобы до -55 не замерзала. Что посоветуете?

Кастрол 75в80 или 75в90, на их сайте характеристики присутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит время и взгляды меняются.

Вот уже и рекомендованный заводом масляный фильтр не ставят на свои моторы знающие люди, из-за его рассыпающегося на фрагменты обратного клапана.

И масла в двигатель заливают и рекомендуют у ОД 5w40 A3/B4, вместо 5w30 А5/B5

А масло в КПП на драйв2, вовсю льют вязкостью 75W90 и отмечают снижение воя.

 

Люди поняли, что Рекомендованные, это , всего лишь, рекомендованные, но ни самые качественные и надёжные, а , просто дешёвые, для закупок при сборке автомобиля. 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на драйве 2в альмеру льют 75w90 total некоторые и говорят, что коробка стала меньше выть и левый привод больше не потеет. Я себе залил зик 75w90,но вторая передача воет  падла,думаю тоже на тотал перейти. Если смотреть кинематическую вязкость при 100гр ,то у тотал она 15,а у эльфа 8.5.Гуще почти в два раза. 

Изменено пользователем RomaVelmos 39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RomaVelmos 39 сказал:

Я себе залил зик 75w90

Какой именно , GFT , GFF ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Какой именно , GFT , GFF ?

GFT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Какой именно , GFT , GFF ?

Зик хоть и 90,на он более жидкий, чем эльф 80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2021 в 19:59, PSP сказал:

Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно

 

27.03.2021 в 19:59, PSP сказал:

то посоветуете?

Что посоветовать. Не в том направлении поиск ведете, в принципе. Ни на какой машине в минус 52 вот так просто ездить нельзя, нет для этого ни масла ни топлива. Прогревайте ДВС, от него нагреется коробка и будет уже не -52. Ядреную  синтетику найти и сложно во-первых, и дорого во-вторых и не спасет она без прогрева в-третьих. 

А в-четвертых, она не очень сильно и полезна будет коробке. Обычную качественную полусинтетику, гидрокрекинг, возможно, с легким налетом синтетики.  

Что выбрать именно, сами определите. Смотрите на кинематическую вязкость при -40, по Брукфильду. Ядреные синтетики в вязкости 75-80 имеют этот показатель менее 20000 мПа с. А максимально по стандарту для этой вязкости 150000 мПа с. Вот и прикиньте, как по разному будут себя вести три  масла 75-80: одно  где нибудь с 18000 мПа с, второе где нибудь с 40000 мПа с, а третье с 130000 мПа с. Притом, сильно сомневаюсь , что первое масло обень будет полезно коробке и резинкам  исключительно во всех интервалах наружной температуры воздуха и режимах эксплуатации. Зимой то да - польза. Но мы же в коробках обычно  не меняем масло по сезону.  

Рейнол 75-80 GL-4, чесноковое, кстати, маслице, без какой либо лапши на уши про ядреную синтетику - чисто гидрокрекинговое, имеет 40000 мПа с. Оптимальные в круглый год. Но разумеется, не в чистый минус -52. Нет таких масел. (мы о работе говорим, а не о пиковых возможностях при экстремальных температурах)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть крепкие масла с одобрением SAE J2360 и температурой застывания немного ниже 50 : TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 , Mobilube™ 1 SHC 75W-90 и castrol syntrax universal plus 75w-90. Но греть всёже придётся.

Изменено пользователем Dr.Jekyll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вязкостью 75-90 да с двойным GL 4 и 5 куда проще выбор. Вот с 75-80 да еще с GL-4 существенно меньше в целом, и  почти ни одного отечественного, по крайней мере в мелкой таре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ледогор сказал:

С вязкостью 75-90 да с двойным GL 4 и 5 куда проще выбор. Вот с 75-80 да еще с GL-4 существенно меньше в целом, и  почти ни одного отечественного, по крайней мере в мелкой таре. 

 А зачем обязательно 75W-80  и только GL -4 ? Масла gl4+ и gl4/gl5 имеют лучшие характеристики, тем более имеют одобрение J2360 - залил и забыл. Проверять только иногда, что оно есть в коробке.

Изменено пользователем Dr.Jekyll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Главный, наиглавнейший притом, критерий любого масла, это вязкость. Вязкость, наиболее оптимальная для конкретно устройства с точки зрения разработчика это устройства.  Все остальное мягко говоря вторично. Масла 75-140 тоже имеют одобрения  J2360. Можно так же залить и забыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...