Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ту , которая находится в указанном оригинальном комплекте пальцев ( для пальцев ) . Для поршня - XG-3A Ford , для колодок CRC Braklube ( номер возьмите из инета по названию смазки ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в комплекте там этой смазки как кот наплакал))да и состав неизвестен какая-то рыжеватая вряд ли ее хватит на 4 направляйки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжеватая смазка из Вашего ремкомплекта - это вероятнее всего Niglube RM ( здесь есть отдельная тема по этой смазке -изучайте). В качестве доступного аналога можно применить 31942 Febi ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Было бы очень полезно добавить в "шапку" ниссановские смазки. Марка авто очень распространённая, а данных нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссановские смазки

А где ты видел ниссановские смазки вживую? Например, ОД о них ничего не знают, стало быть в Россию не поставляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановские оригинальные смазки есть ( в том числе для обслуживания тормозов), они успешно поставляются , правда , с несколько большими сроками , да и стОят не скромно ( на фоне других оригинальных смазок ). Думаю , мы по очереди ( по алфавиту ) скоро до них дойдем .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:

А.Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов - для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды. Для супппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм).

В. Смазки для тормозных цилиндров,сборочные пасты для поршней суппорта - 08733-В020Е silicone brake cylinder paste или розовая смазка из ремкитов суппортов Хонда,являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease, которая продается под целым рядом партнамберов начиная с 08887-01206 Тойота и кончая Seiken Rubber Grease p/n GF-301 (100 g).Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта....

С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011)...

post-2978-0-92013600-1438691720_thumb.jpg

post-2978-0-05295600-1438691751_thumb.jpg

post-2978-0-33249600-1438691777_thumb.jpg

post-2978-0-25019400-1438691795_thumb.jpg

post-2978-0-65972900-1438691809_thumb.jpg

post-2978-0-63185800-1438692010_thumb.jpg

post-2978-0-28429400-1438700593_thumb.jpg

post-2978-0-82041600-1438701597_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Являюсь обладателем KIA Optima 2013 года выпуска.

Возникло несколько вопросов :facepalm: , хотя перечитал Вашу тему:

1. Как я понял у меня тормозная система передних и задних суппортов Mando? (фото прилагаю)

2. С завода идёт смазка для направляющих пальцев суппорта "AI-11P", но её я найти не смог. Могу ли я заменить смазку "AI-11P",на смазку FEBI 31942?, или есть что-то лучше, по более адекватной цене?

3. Смазка FEBI 31942 подойдёт ли для смазки поршня и для того, чтобы заложить её под пыльник поршня? Или не стоит этого делать?

Заранее Вас благодарю!

post-12219-0-98944800-1438876571_thumb.jpg

post-12219-0-83648000-1438876561_thumb.jpg

Изменено пользователем Rush.095@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 31942 вполне подходит для пальцев суппортов Мандо . Ее можно также применить для поршня суппорта . Сейчас это наиболее доступная по цене и качеству смазка для указанных применений .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 31942 вполне подходит для пальцев суппортов Мандо . Ее можно также применить для поршня суппорта . Сейчас это наиболее доступная по цене и качеству смазка для указанных применений .

Спасибо Вам! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:

(...)

С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011)...

Вот это интересно!

Пока это вроде бы первый автопроизводитель (во всяком случае, из уже рассмотренных), который на обратную сторону и торцы колодок рекомендует не минеральную смазку с бентонитовым загустителем, а силиконовые, да ещё и с с молибденом в первом случае.

Интересно, почему?

А как эта Мolykote M-77 assembly silicone moly paste в сравнении с небезызвестной Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief"?

Ещё интересно, мажете ли Вы торцы колодок - нет ли налипания дорожной грязи и продуктов износа тормозов и подклинивания колодок в направляющих скобах - мастера на сервисе ну никак не хотят эти торцы мазать, аргументируя именно этим... Кто-нибудь из форумчан мажет?

И вот это мнение: "с молибденом имхо не стоит, под действием воды превратится в абразив" (на вопрос о смазке седла фуры) - применительно к тормозной системе не могли бы прокомментировать? Ведь силиконовые как раз трудно вымываемые, ну даже если - может ли молибден в присутствии воды или ещё почему стать абразивом?

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как эта Мolykote M-77 assembly silicone moly paste в сравнении с небезызвестной Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief"?
Кроме того,что в описании обоих продуктов есть слово "силиконовая" и оба содержат "дисульфид молибдена"- более ничего общего у них нет. Во-первых,хоть основа и силиконовая ,но совершенно разная.1. У силиконовой смазки Любеград - в основе самая распространенная для силиконовых смазок - полидиметилсилоксановая основа.Смазки на такой основе "НЕ ИМЕЮТ ВООБЩЕ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ" - то есть они применяются только как антифрикционные и разделительно/уплотнительные.Такие смазки никогда не испытываются на ЧШМ и для них никогда не указываются противозадирные показатели.Примерами таких чисто антифрикционных герметизирующих/разделительных смазок являются к примеру практически все силиконовые компаунды - Molykote 111, OKS1110, Jet-Lube silicone compound DM, Loctite 8104 и та же набившая оскомину смазка Slipkote 220R....А у Мolykote M-77 assembly solid paste - силиконовая основа другого рода ( метилфенилсилоксановая) и поэтому для нее уже нормируется понятие "несущая способность".То есть смазки на такой основе,уже могут применяться в парах трения металл по металлу при невысоких нагрузках...Кроме того,такая силиконовая основа (метилфенилсилоксановая) имеет более высокую окислительную стабильность , чем простая полидиметилсилоксановая.Они лучше держат высокие температуры. Соответственно они выше по стоимости . ....2. Силиконовая смазка Любегард - это именно смазка,а не паста - в ней содержание твердых смазочных материалов не значительно ( до 3-5 процентов как правило)...А Моликот М-77 - это именно СБОРОЧНАЯ ( даже не GREASE PASTE или Lubricating Paste, а отдельный вид паст - Assembly paste). В ней содержание дисульфида молибдена не ниже ( внимание!!!) - 55 процентов.Во многих других подобных составах ( та же Huskey Moly paste) или Ликви Моли LM48 содержание дисульфида молибдена значительно ( в разы) меньше...Вопрос относительно целесообразности применения такого рода паст именно для противоскрипа колодок лучше адресовать конструкторам Ниссана,Хонды,Мицубиши,Харлей-Дэвидсон - вот как-то они пришли к выводу,что силиконвые моли пасты нормально работают на колодках и более того,считают,что для особо нагруженных суппортов оппозитного типа ( автомашины со спортивным уклоном и авто особенно большой мощности) нужно для колодок применять только такие silicone assembly solid paste. Очевидно что возможные метаморфозы с дисульфидом молибдена в присутствии воды в данном случае не имеют определяющего значения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты видел ниссановские смазки вживую?

Читай тему - показывал фото.

А раз ты такой невнимательный повторю

Так вот она какая, загадочная и неведомая оригинальная Nissan Rubber Grease. Только иероглифы. Цвет тёмновато-красный, как у конфитюр. Такие сложности с её приобретением...

15-01-15_1718.jpg15-01-15_1719.jpg15-01-15_1720.jpg15-01-15_1723.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торцы колодок - мастера на сервисе ну никак не хотят эти торцы мазать

Мазать и обязательно. Для этого есть своя смазка.

А к этим "мастерам" не надо ездить, потому как спорить с малограмотным, да ещё упёртым - нет смысла.

 

П.С. Выше, в "шапке всё указано

Toyota

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease

 

Вот куда применяется эта смазка

- скобы куда куда вставляются торцы колодок

- поверхность напротив тормозного поршня

- торцы колодок

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать про это ?исправляют ошибки или очередной развод?

 

на вид вроде прозрачная вот состав бы еще узнать

post-12178-0-11397000-1438951899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...