Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Имеется один китайский авто Great Wall H6, созданный по образу и подобию Honda cr-v III поколения. Тормозные механизмы, соответственно, такие же, только китайского производства. Передние и задние. Я правильно разобрался, что, эти суппорта, как и суппорта конструкции, применяемой всеми японскими производителями, являются Акебоно? Т.е. если закажу и использую смазку Niglube RM для смазки поршней и пальцев, будет норм? Могу ли я для смазки торцов и задних поверхностей колодок использовать валяющуюся без дела 1600 смазку? Или она настолько плоха, что лучше вообще ничего не смазывать, чем использовать ее? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил смазку вольво 1161688, авто ниссан pathfinder r51M, смазал пальцы, пластины фиксирующие колодки, противоскрипные пластины. Теперь наслаждаюсь тишиной. Спасибо форуму и в частности tesloil. Один вопрос- можно ли эту смазку забить под пыльники цилиндров или это уже лишнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromthunder вот нашел в сети спец для тебя не знаю устаревшее ли эта инфо или нет

post-12178-0-51550900-1439041748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, а причина? Смазка там была, оочень прилично там смазки было, чего ее не поменять то. Может из -за того, что на нижнем пальце резиновая насадка одета и типа разбухнет и палец заклинит, но ведь была там смазка, если, конечно предыдущий владелец туда ее не напихал. Какие мнения, профи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут картинка непонятная видишь там еще резиновые втулки показаны в которые пальцы направляющие входят так про них ничего не сказано может в них смазка закладывается?у тебя на ниссане вообще такая конструкция как на фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме изображены суппорты Teves ( Ate) , в них примерно с середины 2000-х годов применяются опорные втулки для направляющих штифтов из пластика .По этой причине и не требуют они смазки вообще ( я про штифты ) . Ровно такие же суппорты до середины 2000-х годов шли с резиновыми втулками и по Мануалу автопроизводителей в них шла силиконовая смазка ( вот эта самая 1161688 ) . У Pathfinder насколько понимаю другие суппорты и пальцы в них однозначно требуют смазки ( кроме суппортов Тевеса более ни один производитель тормозных механизмов от смазки пальцев пока не отказался ). По смазке Вольво 1161688 есть отдельная тема здесь на форуме . Данная смазка производства Fuchs Lubritech это смазка отличного качества , ее можно применять как на колодках от скрипа ( туда ее рекомендует Вольво ) , так и закладывать под пыльник поршня ( она очень термостойкая и трудносмываемая водой , не растворима в тормозных жидкостях ДОТ 3/4 .)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на суппорты -аналоги Honda CRV III вполне нормально применять Niglube RM . По поводу применения на колодках МС-1600 - здесь есть разные мнения по ней , в том числе и вполне приличные . По составу должна с колодками справляться вполне . Так что решайте сами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на выходных все таки рискнул и намазал направляющие мс-1630 как на фото выше а под резинки поршня и колодки мс-1600 .Будем посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос- можно ли эту смазку забить под пыльники цилиндров или это уже лишнее?

 

Не лезь туда, грязь попадет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в английском не силен, таки не понял в факе сверху. Подскажите ,чем мазать на Кио РИО3 ( тот же хендай солярис) - направляющие суппортов, под пыльником тормозного цилиндра, направляющие колодок и антискрипные пластины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ваших суппортов подойдут смазки - аналоги из указанных в начале данной темы для суппортов TRW/Lucas автомобилей Ауди-VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я хочу написать отрицательный отзыв о смазке Toyota 08887-01206 (или заменитель 08887-83010), розовая которая для направляющих якобы. И полностью поддерживаю этот ПОСТ , почитать не поленитесь.

Авто Nissan Maxima A33 суппорта Акебоно, втулки железо и входят в скобу напрямую без каких либо втулок внутри.

 

Раньше мазал тормоза пастой керамической белой такой густой Liqui Moly 3418 , проблем никогда не было. Мазал и направляющие и колодки ей. Направляющие одна железная полностью другая с резинкой. Ничего никогда не клинило и температуру держало хорошо, когда даже тормоза перегревал. До сих пор используется в другой второй машине, пробеги не маленькие, каждый день ездит, не перегревается ничего.

360.jpg

 

 

Щас решил помазать смазкой Toyota , все так же, смазал направляющие, и направляющие колодок ей. После установки выпустил воздух из пыльников направляющих и лишняя смазка вышла наружу, все как и надо поидее. Через 100 км где то на направляющих колодок смазка вскипела, и превратилась как в поджарку, далее начал кипеть и суппорт, краска вздулась, и температура суппорта одного стала очень высокая даже на ощупь по сравнению с другим.

post-6418-0-06337000-1440765110_thumb.jpg

 

А вот что произошло с резинкой, как то странно. На другом почему то суппорте резинка не съежилась. Наверное как то при перегреве смазка может влияет на резинки. я незнаю. Буду тестировать эту смазку дальше.

post-6418-0-53660200-1440765058_thumb.jpg

 

 

Кстати забил еще ее через шприц под пыльники поршней, там ей тоже место по мануалу.

post-6418-0-20671400-1440765068_thumb.jpg

 

 

И еще интересное видео, тесть на кипение в печи, при температуре около 160 наша розовая смазка превратилась в воду, а черная 08887-80609 осталась прежней густой. Стоит задуматься я думаю почему так.

по ссылке

 

 

Могу предположить что возможно она не подходит к нашим Ниссановским суппортам, так как стенки тонкие там где направляющие, возможно грееться суппорт больше чем у Тойоты, где стенки толстые и сами направляющие толще может быть, и отвод тепла лучше. это лишь предположение.

 

 

Как раз про мои направляющие написано тут , но я так и не понял что за смазку класть номера какие GM, что то не очень космическо дорогое.

Подведем итог - оригинальной смазкой для пальцев производителя суппортов Акебоно является Niglube RM - смазки Kluber Syntheso GLEP1/Kluber Syntheso GLK1/Kluber Syntheso GLK1 PF/PFG110/Renolit LX-PG2/Molykote G-407/Molykote G-3407 являются смазками-аналогами по своему составу и вполне пригодны для применения в пальцах вышеупомянутых конструкций суппортов.На фото вполне рабочих пальцев суппорта отчетливо виден результат трибокоррозии.Процесс только начался и палец еще поработает,но применить в данной конструкции (это по-моему конструкция Bosch) лучше смазку с антифреттинговыми добавками ( с добавками от трибокоррозии).Об особых антифреттинговых качествах говорится в техописаниях смазок Molykote G-407 и более поздней Molykote G-3407 ( Opel p/n 1948003)..Обе смазки являются оригинальными в суппортах концерна GM.

 

tesloil добавь инфы в первый пост темы о смазках Ниссан, и вообще о суппортах где трение металл металл что туда надо другие смазки а не силиконовые как все тут рекомендуют. чтоб не путать народ. Лично мой опыт показал как хорошо работает ликви моли в наших суппортах, клинов небыло, тормоза не перегреваются.

Изменено пользователем VOVANыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем и отличается эта "резиновая" на тысячу страниц тема от коротких , но емких по информации более конкретных тем - ее никогда не изучишь и информацию из нее соответственно "не всосешь". Можно неоднократно "перетереть" буквально все аспекты обслуживания разных суппортов - с пеной у рта пояснять , что , допустим, температура плавления Тойтовской розовой смазки ( кстати , конкретно, эту же розовую смазку рекомендуют для пальцев всех современных Ниссанов ) не превышает 180 С и ДЛЯ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ СУППОРТА , СВЯЗАННЫХ с КОЛОДКАМИ , ОНА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ , но обязательно найдется автолюбитель , который "забомбит" ( именно это слово - другое здесь не звучит , лучше можно сказать только в сообщении выше - "раньше мазал тормоза пастой керамической белой.." ) "правильную" смазку в "неправильное" место и потом по определению сделает неправильные выводы . ...Да, подходит вполне эта смазка для суппортов Ниссана , она из той же бочки , из которой свои тюбики наполняет Ниссан для смазки под названием " Nissan Rubber grease" ( читаем Мануалы Ниссанов ). Только для "перегретых" суппортов она конечно не годится - причину перегрева суппортов уточнять не будем , но при полностью штатно функционирующих суппортах температуру в пальцах выше 180 С не догнать . А вот если , к примеру, прихватывает поршень в суппорте , то температура вполне реально подскочит и выше 180 С и соответственно смазка розовая вытечет оттуда . Но в этом случае виновата скорее не смазка , а сами понимаете , кто или что ...Силиконовые смазки более термостойки , давно здесь уже выясняли , этим параметром они лучше розовой смазки , по другим аспектам ( параметрам ) лучше себя показывает розовая смазка ...Ну, а по поводу керамической пасты Ликви Моли - так и хочется по-дружески посоветовать форумчанину - не экспериментируйте , товарищ ! И мажьте все подряд ( и пальцы в том числе ) этой белой керамической пастой ( и непременно от Ликви Моли ) . От добра - добра не ищут! :drinks: P.S. Информацию по Ниссанам со временем добавим конечно , пока руки не доходят ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас решил помазать смазкой Toyota , все так же, смазал направляющие, и направляющие колодок ей.

Вот в этом ошибка, а далее все логичные следствия неправильного применения этой смазки.

Через 100 км где то на направляющих колодок смазка вскипела, и превратилась как в поджарку, далее начал кипеть и суппорт, краска вздулась, и температура суппорта одного стала очень высокая даже на ощупь по сравнению с другим.

Колодки заклинили и перегрелся весь суппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...