Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Goliaf,Думать можно что угодно, но производитель считает - надо.

А чтобы не вымывало - использовать предназначенные для данного узла смазки. Их не вымывает ни водой, ни кислотой, ни щёлочью, ни тормозной жидкостью, ни керхер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве настаиваю? Если есть желание, то можно и помазать.

Только хорошие несмываемые смазки и стОят хорошо. Лично для меня это не вопрос первой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ligir 101616 ЕХ подойдёт для пальцев.

Под пыльник поршня её можно применять. Но я применял синтетический зелёный Перматекс.

У меня Кашкай. Ориентировался на смазки читая этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,давайте обсудим УТЕТУ:GB10050 ФЕНОКСА смазку,очень хочется мнение бывалых.Не находил отзывов вообще ни где.

Ток не хаить,подробнее инфы я не видел ни одной из смазок и только в экзисте подробнейшим образом описано производителем про эту смазку.

Что скажите господа?Да и сроки и цена.Контора то не маленькая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эту смазку производитель даже не удосужился паспорт выложить на офсайте. Только -50, +1000 и абсолютно для всего.  :facepalm:

Чем-то напоминает ВМПАвто. Может из одной бочки.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фенокс делает всё,что и трв,качество мож и не то ,но что ещё нужно для глаз?

 

Смазка_для_суппортов.zip

Смазка_для_суппортов.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) сколько читал эту тему, но так и не понял, какая смазка требуется для пальцев суппортов при замене тормозных колодок - напишите несколько названий уже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) сколько читал эту тему, но так и не понял, какая смазка требуется для пальцев суппортов при замене тормозных колодок - напишите несколько названий уже

 

 

Силиконовые:

Slipkote 220R-погуще 211-пожиже, Quick Brake QB10000(5gr),  Ford XG3A (85gr, похоже Molykote111),  Honda 08798-9013 (100гр)

 

Гликоливые:

TRW PFG110 (25 гр),  Niglube RM (100гр).

 

Все гарантированно подходят. Право выбора за пользователем.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька такую ещё предложил :)

(но из америки закажу хонду и моторкрафт - нравится мне продукция конокифилипса) ;)

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_0888780609.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Владею автомобилем - Chevrolet Lacetti, прочел последних страниц 40 и немного запутался.

Появилось несколько вопросов. Гуру смазочных материалов подскажите, поправьте:

  1. Пальцы суппортов можно мне смазывать - TRW PFG110?
  2. Можно ли мне смазывать цилиндр его манжету и пыльник - TRW PFG110? Если нет, то какую смазку предпочесть?
  3. Для торцов колодок и механизма стояночного тормоза - Ate Plastilube?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем kLF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW PFG110 направляйки смазал - всё ок. В след году проверю. Торцы  не мазал езжу лет 8 и все ок. Пластины из нержавейки с колодками идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите какую смазку использовать в с5 ситроен, передний супорт , вал ручника , он вращаеться в бронзовой втулке и в пежо 307 задний супорт с ручником, тоже под вал ручника, вал вращается в бронзовой втулке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot/Citroen демонстрируют в плане обслуживания тормозных механизмов своих моделей наиболее оптимальный и взвешенный  подход - в отличие от ряда других автопроизводителей , у которых  в  технических  документах  по  сервису суппортов  бывает  очень трудно разобраться  по  причине  того,что  для разных  моделей  фигурируют  множество  разных  сервисных  смазок - у Пежо/Ситроена  все  просто  "как  грабли " -  поскольку  автоконцерн  на  разных  моделях  использует  тормозные  механизмы  как  минимум  5-ти  производителей  тормозов  ( TRW/Lucas , Ate , Bosch , Akebono , Citroen ) ,то и в  своих  руководствах  по  ремонту  в  каждом  случае  Peugeot/Citroen  в  каждом  конкретном  случае  рекомендует  использовать  просто  " смазку  из  оригинального  ремкомплекта ". То  есть  вот  та  смазка , которую  вложил  в  свой  ремкомплект  производитель  тормозов ( этот  ремкит  идет  под  оригинальным  номером  автопроизводителя ) -  вот  она  и  является  "самой  правильной" для конкретного  типа  суппорта . Если  суппорт  производства  Бош - то  самая  правильная  смазка  для  пальцев скобы и для поршней  суппорта - это  силиконовая  смазка  Molykote G-807 ( она  в  маленьких  белых  тюбиках  заложена  в  комплекты  оригинальных  пальцев  Пежо/Ситроена ). Если  суппорт Ate - то либо  пальцы  не  смазываем  вообще ( как  рекомендует  Ате ) , либо  на "свой  страх  и риск" смазываем  их  антифрикционной  арматурной силиконовой  смазкой ( в  качестве  заменителей  можно  использовать  оригинальные силиконовые  смазки  от других  автопроизводителей ( смотри  шапку  данной  темы ) либо  их  розничные  аналоги . Если  суппорт  конструкции TRW/Lucas - то  используем  смазки , рекомендованные  TRW/Lucas - а это у нас на сегодня  PFG 110 либо  ее аналоги ( Febi p/n 31942 , Swag p/n 30931942 , Molykote G-3407, Fte p/n 0109, Niglube RM p/n MZ101616EX  and  so on ). Если  суппорт  конструкции  Акебоно - то  используем  для  пальцев  скобы  и тормозных  цилиндров  те  же  смазки , что  и  строкой  выше . Если  суппорт  конструкции  Ситроена - то  рекомендую  применить  там  смазки  силиконовые ( те же ,что  и  для  суппортов  Бош ).....А  для  смазывания  обратной  стороны  колодок  и  их  торцов -  используем  любую  из  оригинальных  смазок  любого  другого  автопроизводителя  из  шапки  данной  темы ( либо  их  аналоги )... 

post-2978-0-47047900-1447561011_thumb.jpg

post-2978-0-00193800-1447561032_thumb.jpg

post-2978-0-70486200-1447561055_thumb.jpeg

post-2978-0-85822700-1447561093_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень хорошо описано,супер.

Но смазка PFG 110 ,рекомендованная для направляшек метал-метал----лучшее решение,как вывод всех, и ещё 220 слипкот конечно.

Аналог пега- феби 31942 ,который соответствует VAGу с номером G 052 150 A2,а это литиевая смазка и тюбик 180 грамм, а самое интересное,что когда по экзисту смотрю задний супорт ,то на схеме ещё одна :пластичная с меньшим объёмом 100гр. ФЕБИ  26711 и в описании экзиста- как раз для направляющих.

Или к примеру RS 6 ауди годика так 13го.И что мы видим :передок с одной смазкой G 052 150 A2,где нет направляшек с пыльниками,а вот на задке,где есть они добавляется ещё одна,как раз G 000 650,для него:26711-замена феби,которая является пластичной смазкой.

И она больше подходит по моему.Следуя логики,площадь или расход смазки будет меньшим при смазки направляшек нежели поршней и его внутренностей,по этому и каталог выдаёт разные ёмкости .Задолбал этот винигрет.

Если бы не читал форумы,то купил бы обе феби (у меня ауди),литиевой (180г) намазал бы поршни,а другой направляйки.Нееееееет,надо слипкот искать,пег за тыщща или вообще касяк создать себе.Весь рынок обегал вчера все суют мс 1600 за 400 р.,другого предложили тоёта красенький за рубалёк.

Ну что там с ВАГом?Поправит кто нибуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...