Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

VOVANыч

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About VOVANыч

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Euro Spec 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Primera P11 SR20DET

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вообщем вскрыли мотор, 1 шатун на выкид, вкладыши провернуло, и один вкладыш затянуло под другой. Он аж прикипел к коленвалу, отрывали силой кусачками, и то не с первого раза как будто приварили его. Вот фото А это коренные их тоже задрало. А внутри мотор очень даже чистый...за исключением мелкой стружки уже, и почерневшего масла за 2500км. В итоге отвезли колено в Механику, там сказали корень и шатун точить шейки на 0.25, и еще колено погнуло на 0.4мм шейку 1 шатуна потому что настучало шатуном. Короче или клапан в насосе заклинил или масло все таки плохое
  2. Мотор полностью сток, сток мозг, сток зажигание выставлял, сток давка, сток интеркулер. Бензин 95 как и положено в него. 92 не лил. дело было так, выезжал с москвы до питера, проверял всю машину готовил, все было отлично, масло было, жидкости все в норме стуков нет. Приехал в питер, Там покатался, да крутил мотор, но у нас была клубная встреча, там было еще 2 машины с точно таким же мотором, все ездили в одинаковых режимах как и я. И короче после 180км\ч я в нейтраль сбросил, она заглохла, я не понял.... и начал останавливаться, пробую завести завелась и работала ровно на хх,
  3. Мотор ставил сам со знакомым которые эти моторы именно эти вдоль и поперек перебирает и ставит всем. Косяков не было. Мотор не разбирался, поставили как есть, все подключения шлангов и проводки было по Мануалу. Все прокладки были заменены, и турбина перебрана. Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно было. Антифриз в норме, по максимуму в радиа
  4. неее я о другом, о конструкции , клапана, кольца, поршня, вкладыши, коренные, коленвал, цепь, маслонасос, сальники все, натяжитель цепи, трамблер, все одинаковое с таким же атмосферником. Разное это только степень сжатия и турбина установлена. вот и все.
  5. Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже.
  6. Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ез
  7. Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не был
  8. да про свою и про многие другие. система нижних шаровых идентична почти у всех машин. Или у вас шаровая находится перед колесом? сомневаюсь. По поводу герметизации я уже писал, сажал на клей и затягивал плотно.
  9. Мажу уже не первый раз и не на одной своей машине смазкой Mobil XHP 222 , проблем не наблюдается, выжим мягкий так и остается. Смазываю ось вилки и втулки вилки, место посадки выжимного, первичный вал шлицевую, и саму вилку в паре трения вилка-выжимной. Как то потом через 2 года скидывал коробку, смазка была на месте, я все вытер, и смазал новой.
  10. сколько лет езжу ничего не вырвал, а езжу не только по асфальту, и зимой бывает днищем даже задеваешь. все отлично там. шаровая расположена в полости колеса, и ничем масленку не задеть там. На масленку нужно еще надеть пыльник прокачки тормозного штуцера. чтоб грязь не забивала шарик.
  11. Ребят что посетуете для пары трения металл-пластик, это верхний рычаг подвески, работает и на трение и на ударные нагрузки. В рычаге стоит сайлентблок, в него запресована пластиковая втулка, и уже по этой втулке крутится железная втулка. Смазка тут очень важна, так как при попадании воды с песком из под колеса проиходит вот что, рычаг просто в помойку отправляется. А теперь немного инфы о смазке оригинальной. Есть два оригинальных кода рычагов. Японский и Английский. Так вот в японском смазка белого цвета, густоватая, похожа на ту что используют в пластиковых движущихся ме
  12. Я всегда покупая новые шаровые ставлю масленки. Обычно беру только фирмы CTR, Lemferder, Qsten или Ruvvile. Смазки в некоторых шаровых внутри так мало что хочется плакать, как так, покупаешь нормальный бренд не дешевый, а там фуфел. Насчет смазки особо раньше не парился, смазывал все смазкой Mobil XHP 222. вроде проблем нет с разбухшими пыльниками. Шаровые промазанные ходят намного дольше это ФАКТ. Вот фоточки как я ставлю масленки, обязательно при закручивании месленки сажаю ее на клей, чтобы внутрь не попадала влага. Теперь начитавшись хочу найти смазку ШРБ-4 ГОСТовскую,
  13. Ребят я хочу написать отрицательный отзыв о смазке Toyota 08887-01206 (или заменитель 08887-83010), розовая которая для направляющих якобы. И полностью поддерживаю этот ПОСТ , почитать не поленитесь. Авто Nissan Maxima A33 суппорта Акебоно, втулки железо и входят в скобу напрямую без каких либо втулок внутри. Раньше мазал тормоза пастой керамической белой такой густой Liqui Moly 3418 , проблем никогда не было. Мазал и направляющие и колодки ей. Направляющие одна железная полностью другая с резинкой. Ничего никогда не клинило и температуру держало хорошо, когда даже тормоза перегревал. До
  14. Двигатель SR20Ve от Nissan Primera Camino пришел с японии, я на нем проехал только 2500км, и одну смену масла Nissan 5w-40, и когда открыл был шокирвоан какой же он чистый. Незнаю что в него японцы лили...... Причина вскрытия, заменил клапанную крышку на красивую..вместо черной матовой штатной. 1) Nissan Primera 2) Двигатель SR20Ve 3) Nissan 5w-40 4) Интервалы смены был 2500км или год. 5) 98 бензин 6) Режимы 70% город и 30% трасса, 30% тапка в пол.
  15. Nissan Primera P11, двигатель SR20De контактный япония, в россии пробегал более 100тыс, в моих руках около 70тыс, и я лил только масло Nissan 5w-40, а последние пару тыс залито масло Nissan 5w-30 в железе. Что лили до этого неизвестно, но местами есть подгоревшее масло и нагар не отмытый. А так двигатель очень чистый, износа и задиров нету нигде.

×
×
  • Create New...