Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VOVANыч

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о VOVANыч

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Euro Spec 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Primera P11 SR20DET
  1. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Вообщем вскрыли мотор, 1 шатун на выкид, вкладыши провернуло, и один вкладыш затянуло под другой. Он аж прикипел к коленвалу, отрывали силой кусачками, и то не с первого раза как будто приварили его. Вот фото А это коренные их тоже задрало. А внутри мотор очень даже чистый...за исключением мелкой стружки уже, и почерневшего масла за 2500км. В итоге отвезли колено в Механику, там сказали корень и шатун точить шейки на 0.25, и еще колено погнуло на 0.4мм шейку 1 шатуна потому что настучало шатуном. Короче или клапан в насосе заклинил или масло все таки плохое. хер знает короче. Но задрало все.
  2. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Мотор полностью сток, сток мозг, сток зажигание выставлял, сток давка, сток интеркулер. Бензин 95 как и положено в него. 92 не лил. дело было так, выезжал с москвы до питера, проверял всю машину готовил, все было отлично, масло было, жидкости все в норме стуков нет. Приехал в питер, Там покатался, да крутил мотор, но у нас была клубная встреча, там было еще 2 машины с точно таким же мотором, все ездили в одинаковых режимах как и я. И короче после 180км\ч я в нейтраль сбросил, она заглохла, я не понял.... и начал останавливаться, пробую завести завелась и работала ровно на хх, остановился, газую слегка и на 1100 стук идет. Понял что приехали :( Вчера выяснилось, застучал 1 цилиндр, имеется люфт в шатуне, все остальные в порядке. вскрытие впереди....пока вердикт вот такой
  3. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Мотор ставил сам со знакомым которые эти моторы именно эти вдоль и поперек перебирает и ставит всем. Косяков не было. Мотор не разбирался, поставили как есть, все подключения шлангов и проводки было по Мануалу. Все прокладки были заменены, и турбина перебрана. Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно было. Антифриз в норме, по максимуму в радиаторе, термостат заменен на новый до этого, температура не возрастала. Конечно же вскрытие покажет, но я в печали, люди просто берут первый попавшийся мотор на разборках такого типа, ставят и ездят долго, а данный мотор для меня специально во Владивастоке человек ездил и выбирал из многих моторов, по состоянию именно. И тут такое..... Потом обязательно напишу причину и фотки сделаю что же было.
  4. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    неее я о другом, о конструкции , клапана, кольца, поршня, вкладыши, коренные, коленвал, цепь, маслонасос, сальники все, натяжитель цепи, трамблер, все одинаковое с таким же атмосферником. Разное это только степень сжатия и турбина установлена. вот и все.
  5. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже.
  6. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть.
  7. VOVANыч

    Застучал мотор ...

    Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. ВОТ видео стука. Жесть просто. Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? Кто что думает?
  8. VOVANыч

    Смазка шаровых опор

    да про свою и про многие другие. система нижних шаровых идентична почти у всех машин. Или у вас шаровая находится перед колесом? сомневаюсь. По поводу герметизации я уже писал, сажал на клей и затягивал плотно.
  9. Мажу уже не первый раз и не на одной своей машине смазкой Mobil XHP 222 , проблем не наблюдается, выжим мягкий так и остается. Смазываю ось вилки и втулки вилки, место посадки выжимного, первичный вал шлицевую, и саму вилку в паре трения вилка-выжимной. Как то потом через 2 года скидывал коробку, смазка была на месте, я все вытер, и смазал новой.
  10. VOVANыч

    Смазка шаровых опор

    сколько лет езжу ничего не вырвал, а езжу не только по асфальту, и зимой бывает днищем даже задеваешь. все отлично там. шаровая расположена в полости колеса, и ничем масленку не задеть там. На масленку нужно еще надеть пыльник прокачки тормозного штуцера. чтоб грязь не забивала шарик.
  11. Ребят что посетуете для пары трения металл-пластик, это верхний рычаг подвески, работает и на трение и на ударные нагрузки. В рычаге стоит сайлентблок, в него запресована пластиковая втулка, и уже по этой втулке крутится железная втулка. Смазка тут очень важна, так как при попадании воды с песком из под колеса проиходит вот что, рычаг просто в помойку отправляется. А теперь немного инфы о смазке оригинальной. Есть два оригинальных кода рычагов. Японский и Английский. Так вот в японском смазка белого цвета, густоватая, похожа на ту что используют в пластиковых движущихся механизмах. Вонючая А в Английском рычаге смазка коричневого цвета, тоже очень вонючая, чуть пожиже чем в японском, но тоже густая. Похожая на Литол чем то Я не парился раньше и использовал сюда и смазку Castrol LMX зеленую, показала себя хорошо, и потом Mobil XHP 222 , мне показалась она хуже чем Castrol при длительном использовании, даже после смазки через год два рычаг начинал скрипеть, хотя смазки было там полно, просто она как то исчезала из пары трения, не знаю почему. вытиралась чтоли или высыхала. Так вот чем мазать такой элемент из недорогого и доступного?
  12. VOVANыч

    Смазка шаровых опор

    Я всегда покупая новые шаровые ставлю масленки. Обычно беру только фирмы CTR, Lemferder, Qsten или Ruvvile. Смазки в некоторых шаровых внутри так мало что хочется плакать, как так, покупаешь нормальный бренд не дешевый, а там фуфел. Насчет смазки особо раньше не парился, смазывал все смазкой Mobil XHP 222. вроде проблем нет с разбухшими пыльниками. Шаровые промазанные ходят намного дольше это ФАКТ. Вот фоточки как я ставлю масленки, обязательно при закручивании месленки сажаю ее на клей, чтобы внутрь не попадала влага. Теперь начитавшись хочу найти смазку ШРБ-4 ГОСТовскую, попробую ей помазать. Я думаю она будет в хозяйстве многофункциональная, и для резьбы подойдет, и для кулисы переключения, и для пар трения металл-пластик.
  13. Ребят я хочу написать отрицательный отзыв о смазке Toyota 08887-01206 (или заменитель 08887-83010), розовая которая для направляющих якобы. И полностью поддерживаю этот ПОСТ , почитать не поленитесь. Авто Nissan Maxima A33 суппорта Акебоно, втулки железо и входят в скобу напрямую без каких либо втулок внутри. Раньше мазал тормоза пастой керамической белой такой густой Liqui Moly 3418 , проблем никогда не было. Мазал и направляющие и колодки ей. Направляющие одна железная полностью другая с резинкой. Ничего никогда не клинило и температуру держало хорошо, когда даже тормоза перегревал. До сих пор используется в другой второй машине, пробеги не маленькие, каждый день ездит, не перегревается ничего. Щас решил помазать смазкой Toyota , все так же, смазал направляющие, и направляющие колодок ей. После установки выпустил воздух из пыльников направляющих и лишняя смазка вышла наружу, все как и надо поидее. Через 100 км где то на направляющих колодок смазка вскипела, и превратилась как в поджарку, далее начал кипеть и суппорт, краска вздулась, и температура суппорта одного стала очень высокая даже на ощупь по сравнению с другим. А вот что произошло с резинкой, как то странно. На другом почему то суппорте резинка не съежилась. Наверное как то при перегреве смазка может влияет на резинки. я незнаю. Буду тестировать эту смазку дальше. Кстати забил еще ее через шприц под пыльники поршней, там ей тоже место по мануалу. И еще интересное видео, тесть на кипение в печи, при температуре около 160 наша розовая смазка превратилась в воду, а черная 08887-80609 осталась прежней густой. Стоит задуматься я думаю почему так. по ссылке Могу предположить что возможно она не подходит к нашим Ниссановским суппортам, так как стенки тонкие там где направляющие, возможно грееться суппорт больше чем у Тойоты, где стенки толстые и сами направляющие толще может быть, и отвод тепла лучше. это лишь предположение. Как раз про мои направляющие написано тут , но я так и не понял что за смазку класть номера какие GM, что то не очень космическо дорогое. tesloil добавь инфы в первый пост темы о смазках Ниссан, и вообще о суппортах где трение металл металл что туда надо другие смазки а не силиконовые как все тут рекомендуют. чтоб не путать народ. Лично мой опыт показал как хорошо работает ликви моли в наших суппортах, клинов небыло, тормоза не перегреваются.
  14. Двигатель SR20Ve от Nissan Primera Camino пришел с японии, я на нем проехал только 2500км, и одну смену масла Nissan 5w-40, и когда открыл был шокирвоан какой же он чистый. Незнаю что в него японцы лили...... Причина вскрытия, заменил клапанную крышку на красивую..вместо черной матовой штатной. 1) Nissan Primera 2) Двигатель SR20Ve 3) Nissan 5w-40 4) Интервалы смены был 2500км или год. 5) 98 бензин 6) Режимы 70% город и 30% трасса, 30% тапка в пол.
  15. Nissan Primera P11, двигатель SR20De контактный япония, в россии пробегал более 100тыс, в моих руках около 70тыс, и я лил только масло Nissan 5w-40, а последние пару тыс залито масло Nissan 5w-30 в железе. Что лили до этого неизвестно, но местами есть подгоревшее масло и нагар не отмытый. А так двигатель очень чистый, износа и задиров нету нигде.

×