Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, смазка Febi 31942 - это сейчас пожалуй наиболее оптимальный вариант для пальцев суппортов с подвижной скобой без опорных втулок . Есть еще целый ряд отличных смазок , но цены сильно кусаются либо в рознице их не купить... А для колодок -самое простое - Textar/Pagid " Ceratec" , Bosch Superfit - они продаются " на каждом шагу". Смазка Ликви Моли тоже для колодок приемлемый вариант . Насколько хороша или плоха не знаю , не использовал . У меня устойчивое мнение - все смазки Ликви Моли - зря потраченные деньги .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, а по косвенным признакам нельзя провести аналогии с другими производителями кто её реально может делать, или ликви моли сама эти смазки производит? Про max рабочую температуру понятно наврали..

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние: пастообразное

Основа : синтетические и керамические активные вещества

Цвет : голубой

Плотность при 15°C : 1,08 г/см3

Рабочая температура : от -40 °C до +1 200 °C

Температура

воспламенения : >210 °C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, а по косвенным признакам нельзя провести аналогии с другими производителями кто её реально может делать, или ликви моли сама эти смазки производит? Про max рабочую температуру понятно наврали..

Для смазки колодок заказал смазку Textar Ceratec (кат.номер 81000400), которую выше tesloil советовал, в описании написано "Смазка высокотемпературная до 1000С", это к вопросу про max рабочую температуру. Видимо Ликви не сильно врет и такая температура может быть.

И имхо я как то Textar-у больше доверяю, чем Ликви)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по косвенным признакам нельзя провести аналогии с другими производителями кто её реально может делать, или ликви моли сама эти смазки производит? Про max рабочую температуру понятно наврали.
Как правило,фирмы подобные Ликви Моли не озадачиваются организацией производства смазок,а просто закупают их у специализированных производителей.У кого покупает Ликви Моли именно эту противоскрипную колодочную пасту сказать трудно.Что-то похожее по параметрам есть у Фукса....Верхняя граничная температура в 1200 С - это не вранье,а вполне стандартная величина.Таких резьбовых аньтпригарных паст с содержанием частиц керамики выпускается разными производителями не мало.Только выбирай...Как обычная смазка они работают взависимости от базовой основы и загустителя примерно до 180-200 С , а затем после окисления масла - работают как сухие разделительные составы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки колодок заказал смазку Textar Ceratec (кат.номер 81000400)

А зачем вам кг дешевой смазки если можно взять Permatex ceramic 24124 (+1538°С) или просвитите что можно взять лучше для колодок за эти деньги цена/качество ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионально ( официально рекомендуемые для применения при регламенте суппортов в соответствии с сервисными руководствами автопроизводителей) для колодок применяются как раз относительно недорогие минеральные пасты с разными добавками типа Текстар Кератек . Возьмите хоть оригинальные составы для колодок хоть Бенца, хоть БМВ, хоть Ленд Ровер , хоть пасту для колодок TRW/ Lucas - все это минеральные пасты . Применяют их не потому,что хотят съэкономить , а по той причине , что они вполне справляются с возложенными на них задачами . Перматекс керамик ( фиолетовая ) - это продукт посреднический и розничный , эта паста на синтетической основе, что сразу делает ее изначально недешевой , но так ли важно это конкретно для колодок? Скорее всего нет .ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно что из доступного в продаже есть лучше Permatex ceramic для колодок где температура доходит до 1000°С и выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно что из доступного в продаже есть лучше Permatex ceramic для колодок где температура доходит до 1000°С и выше?

не спора ради, а сугубо для интереса - там температура доходит до 1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спора ради, а сугубо для интереса - там температура доходит до 1000?

Ну это смотря как тормозить, при спокойной езде температура там в районе 200.

 

http://www.youtube.com/watch?v=k8KwEl9yJlAhttp://www.youtube.com/watch?v=6-wP2cwJu7I

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спора ради, а сугубо для интереса - там температура доходит до 1000?

Температура плавления высокопрочного чугуна из которого диски 1150-1200°С, про спортивные колодки Advics пишет максимум 800 гр. выдерживают

 

http://www.advics-russia.ru/catalog/sportivnye-tormoznye-kolodki/

 

Назначение данной серии – от гаража до замкнутых гоночных трасс. Выдерживают температуру в диапазоне от 30 до 800°С. Подходят для использования при скоростях до 280 км/ч. Повышенная стойкость к трению! Сверхдолгий срок службы. Обозначение в каталоге CS.

Спортивные тормозные колодки Circuit Spec предназначены для спортивного вождения по замкнутой гоночной трассе и разработаны с учетом особенностей такого вождения. Они обладают повышенной термостойкостью, позволяющей им выдерживать экстремальные температуры до 800°С, поэтому отличаются надежностью и безопасностью даже при скорости 280 км/ч и выше.

 

Думаю в реальной жизни диски начинают красиво светиться значительно раньше и никакими 1000 гр там даже и не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000гр там или 400 неважно, большинство то мажут там всякими минеральными смазками и зеленым перматексом у которых рабочие температурные характеристики до 200° которые легко преодолеваються при активной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде русским по белому написали что у мега-супер смазок пластичное состояние до 200 гр. а далее все они превращаются в сухую штукатурку которая и выдерживает 1200 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сможете намазать - вперед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два авто Honda Accord 2007г., Toyota Harrier 2003. На Тойоте порвался пыльник, закис поршень спереди (система Sumitomo). На Аккорде (система TRW) сзади из-за порванных пыльников закис поршень с одной стороны и направляющая с другой. (себя уже отпорицал за доверие автосервисам). Остальные пыльники и подвижность - ОК. Заказал ремкопмплекты. Заодно хочу обслужить все восемь колес, т.к. ниразу не обслуживались. В конце концов после очистки и покраски, придется смазывать:

 

- скобы куда вставляются торцы колодок

- поверхность на против тормозного поршня

- торцы колодок

- обратная сторона колодки

- антискрипные пластины

- направляющие суппорта и пыльники

- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

 

Для всего этого добра только у тойоты (судя по факу вверху темы) 3 вида смазок. У хонды наверное еще столько же :). Как ленивой сволочи, подскажите существует ли один волшебный тюбик который спасет меня от вникания во все нюансы 176-ти страниц этой темы? Честно признаюсь, потратил несколько часов на изучение вопроса. С выводами трудновато пока. В качестве спасения вижу какой-нибудь тюбик силиконовой синтетической смазки а-ля слипкот 220 (в секте не состою). Наверное, для ряда указанных мест для смазки она избыточна, но заморачиваться не хочется, хочется купить и все намазать одним тюбиком.

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...