Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Только зарегистрировался, осилил практически всю ветку и окончательно запутался))

Прошу помощи у спецов, так я в этом деле абсолютный новичок и после прочтения темы - в голове каша,

а так как в связи с кризисом остался без работы - тормоза нужно делать самому((

Езжу на Nissan Note (меняю передние тормозные диски и колодки)

 

Направьте, пожалуйста, на правильный путь:

1.Замена тормозного диска - чем мазать посадочное место что бы в дальнейшем не прикипел?

(одни пишут медный аэрозоль, другие алюминиевый, третьи говорят что вообще не нужно)

2. Фиксирующий болт тормозного диска - пишут что всегда прикипает и сложно откручивается - можно

ли смазать медным спреем или еще чем то на будущее?

3. Профилактика смазки тормозов:

3.1 Направляющие суппорта мазать TRW PFG 110, Molykote G 3407 (Opel 1948003)?

3.2 Эти же смазки для тормозного цилиндра под резинку?

3.3 Резинки (пыльники) направляющих суппорта - те же смазки или они с резиной плохо?

4. Так и не понял чем мазать внешнюю сторону колодок

5. Нужно ли мазать направляющие пластины колодок или только торцы самой колодки?

Если можно, напишите пожалуйста, что и как, (колодки мажем этим, направляющие этим, под резинки этим) а то тормоза на исходе, а я чайник в ремонте))

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, напишите пожалуйста, что и как

Вот здесь все расписано

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16869-tablica-primenjaemosti-smazok/page__view__findpost__p__427154

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с ним идёт смазка ей нужно что смазывать? Я так понимаю ей смазывают:

1. 47716,47717 (направляющие).

2. Под пыльник поршня

3. Пальцы и втулки направляющие (47721,47779

Cмазка из комплекта резинок поршня (розовая смазка) предназначена для применения при переборке суппорта,связанной с заменой манжеты и пыльника поршня.К установочным пружинкам колодок она совершенно точно никакого отношения не имеет.В такой конструкции подвижного суппорта (назовем ее первой генерацией суппортов с подвижной скобой) этой же розовой смазкой можно смазать и направляющую втулку из цветмета (47769-16010/47769-12030)...Но "по классике" эти втулки (их наружная сторона) смазываются силиконовыми компаундами типа упомянутого Слипкот 220.Для направляющих пружинок колодок/обратной стороны колодки/противоскрипных пластин колодок можно применить как недорогие минеральные бентонитовые пасты типа Ate Plastilube (в отдельной теме есть номера для заказа),так и синтетические более дорогие пасты вроде Slipkote 998 Synaramic.Кстати,Синарамик в таком суппорте ,по-моему,вполне можно применить и для направляющих втулок вместо силиконовой смазки....Проблемы суппортов,связанные со скрипами/писками при торможении по большей части являются следствием неоптимального сочетания пары "диск/колодка" от разных производителей,а со смазками связаны только в следующую очередь.То есть можно установить такие диски с колодками,что никакая смазка не поможет и они постоянно будут противно пищать и визжать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Замена тормозного диска - чем мазать посадочное место что бы в дальнейшем не прикипел?

(одни пишут медный аэрозоль, другие алюминиевый, третьи говорят что вообще не нужно

Принципиального значения не имеет - успешно применяют на привалочную поверхность диска как медесодержащие,так и многие другие антипригарные составы.
2. Фиксирующий болт тормозного диска - пишут что всегда прикипает и сложно откручивается - можно

ли смазать медным спреем или еще чем то на будущее?

Можно,вполне. Пункт 3.1 правильно.Пункт 3.2 под пыльник лучше применить силиконовую смазку,а не указанные целевые смазки для пальцев скобы...Пункт 3.3 Пыльники пальцев отдельно не смазываются - тонким слоем нанесите смазку на направляющий палец и этого достаточно.Лишней смазки на пальце быть не должно.Это важно!
4. Так и не понял чем мазать внешнюю сторону колодок

5. Нужно ли мазать направляющие пластины колодок или только торцы самой колодки?

Если можно, напишите пожалуйста, что и как, (колодки мажем этим, направляющие этим, под резинки этим) а то тормоза на исходе, а я чайник в ремонте)

Для обратной стороны колодки/торцов колодок/противоскрипных пластин существуют антипригарные(anti-seize) смазочные пасты - самые классические из них - это Plastilube Henkel, NeverSeez Bostik, Molykote Cu-7439, PBC grease....Такая паста наносится и на саму колодку и на торец колодки/установочную пружинку колодки и на противоскрипную пластину снаружи..Все делается "в меру" и очень аккуратно,чтобы смазка-паста не попала на рабочую фрикционную часть колодки/диска!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0447930231.jpg

http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6450&sid=911aeb89084a75dd28de113d1e114c87&start=60#p13472

И если брать смазки и поста выше, то SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 998 куда применять?

И надо ли ещё что-то смазывать, что я не указал в пунктах.

SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211:(это смазки близницы достаточно какой-нибудь одной из-них) идут на поршень и направляющие пальцы, также разрешаеться на колодки и их направляющие но отмечаеться что только при условии спокойной городской езды (Температурный диапазон использования: –46 до +299°С),но кто его знает может придеться ехать на загруженной машине где-нибудь по горному серпантину ,перевале или просто по трассе погонять захочеться, поэтому желательно на тормозные колодки и направляющие колодок мазать SLIPKOTE 998(+1650°С.),Permatex ceramic extreme +1538°С. или другие противозадирные смазки с температурными характеристиками свыше +1000°С.

 

SLIPKOTE 998 не рекомендуется применять для поршня! Предназначена для колодок и направляющих пальцев, но отзывов по применению на пальцах в интернете нигде не нашел что уже неплохо, как я понял изначально она рекомендавалась как высокотемпературная для колодок, была подороже SLIPKOTE 220-R и дефецитной и поэтому мало кто ее исползовал в пальцах.

 

 

3.2 Эти же смазки для тормозного цилиндра под резинку?

TRW PFG 110 нельзя смазывать поршень об этом на самом тюбике написано.

post-1625-0-87156900-1321887904_thumb.jpg

 

Если можно, напишите пожалуйста, что и как, (колодки мажем этим, направляющие этим, под резинки этим) а то тормоза на исходе, а я чайник в ремонте))

Спасибо.

http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-6-restoration-brake-calipers/

Изменено пользователем levski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLIPKOTE 220-R и 211 идут на поршень и направляющие пальцы ... SLIPKOTE 220-R SLIPKOTE 998 не рекомендуется применять для поршня!

 

Внесите поправку, а то у людей и так в головах каша)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесите поправку, а то у людей и так в головах каша)

SLIPKOTE 998 не рекомендуется применять для поршня!

Это у вас так отображаеться,у меня слипкоты на разных строках.

Изменено пользователем levski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@levski, @tesloil, спасибо.

В общем розовой тойотовской мажу под пыльник поршня.

Остальное: Направляющие на торцах колодок и торцы, втулки и болты направляющие мажем SLIPKOTE 998.

И... сколько примерно нужно SLIPKOTE 998? А то она по 10гр продаётся.

SLIPKOTE 220-R для "остального" лучше не применять?

И вот в экзисте нету слипкота :sorry: Тойотовская 08887-01206 плохой выбор для всего сразу (и торцы и направляющие)?

В общем хотел бы узнать если равноценные заменителя SLIPKOTE 998, чтобы использовать одну смазку для всего (кроме поршня).

На противоскрипные пластины liqui Moly 3077 пойдёт? Или есть варианты получше в этой ценовой категории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за помощь, осталось только найти смазки и можно менять тормоза :yahoo:

Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho, может не очень понятно объяснил ( это ведь тоже искусство )... Для обслуживания именно Вашей конструкции суппорта можно вполне обойтись двумя смазками - силиконовой для направляющей втулки и поршня и минеральной пастой для колодок ( наберите в инете Textar Ceratec - и закажите в экзисте по вполне адекватной цене ). В качестве силиконовой смазки для направляющих втулок вполне подойдет permatex bulb grease . Многие возможно удивятся , но по своим параметрам эта смазка с малоговорящим названием , это практически тот же самый силиконовый Слипкот 220/211 ... Номер этого Перматекса возьмите на их сайте и закажите в экзисте ( он там есть ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А торцы колодок и направляющие пластины пружинные под них тоже силиконовой? Или лучше Textar Ceratec?

Ну я могу купить и SLIPKOTE 220-R, но она подойдёт? А то вот @levski, пишет что тоже низкая температура.

И 85гр хватит же для ревизии? Чет я в этих граммах теряюсь. Сколько вообще примерно надо смазки для 2-х суппортов?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцы колодок и их установочные пружинки вовсе не обязательно ( хотя и можно ) смазывать силиконовой пластичной смазкой , но на всех точках суппорта , связанных с колодками ( это торцы колодок, установочные пружинки колодок , обратные стороны колодок и противоскрипные пластины ) вполне нормально работают антипригарные резьбовые пасты на минеральной основе - Ate Plastilube , CRC Braklube , Bosch Superfit, Textar/Pagid Ceratec . Поскольку они минеральные , то и стоимость у них на порядок меньше синтетической силиконовой . Тюбика в 100 грамм Вам хватит на несколько лет для обслуживаия своих суппортов . На направляющие втулки уйдет не больше пары грамм силиконовой смазки на один суппорт , еще полтора грамма примерно под пыльник поршня . Вот и считайте сами . Слипкот 220 ну ничем не лучше немалого количества других силиконовых смазок , которые есть в экзисте . Разница лишь в том , что не нужно переплачивать за пересыл ( а это плюсом 300 рублей минимум к цене ). К примеру, ряд своих смазок Перматекс просто покупает у того же Слипкота в Америке и продает под своим брэндом . Я нисколько не удивлюсь , если смазку Permatex Bulb grease , они также банально покупают у Слипкота из той же самой бочки , откуда сам Слипкот фасует свою Slipkote 220 ( доля утрирования в данном предположении не очень высока , поверьте на слово )...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне тогда пары пакетов SLIPKOTE 998 (2х10гр) хватит получается? Эт надо получается прозрачным слоем втулки и пальцы направляющих смазывать?

А про хадо для суппортов что вообще можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Xado могу сказать лишь одно - это одна из заметных ( в плане объема предложения ) "кидальных" контор по разделу смазок . Нашей конторе , которой принадлежит смазка МС-1600 , до них пока очень далеко , но направление выбрано правильно , поскольку всегда найдется N -ое количество доверчивых людей , готовых поверить в Гербалайф , Эликсир Молодости и в "чудо-смазки, Хадо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовская 08887-01206 плохой выбор для всего сразу (и торцы и направляющие)?

Сравните свой пакетик с 08887-01206

0447930231.jpg5f33524f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...