Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На память - 20 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно, но для суппортов Бош , как на Дукато ( со sleeve bushings ) , классическими смазками для пальцев являются полидиметилсилоксановые ( силиконовые ) смазки типа указанной Смазки Сузуки . Подойдут также 1161688 Volvo ( 50 g) , Molykote 111 , вполне , кстати , подойдет силиконовая смазка для лампочек от Перматеска ( Permatex Bulb grease ( номер посмотрите сами на их сайте ), подойдут также силиконовый Слипкот , Huskey HVS 100 . Полигликолевая смазка 31942 от Фэби работать также будет в пальцах таких суппортов , но руководящие техдоки по таким суппортам прописывают все дружно именно силиконовые смазки . Как-то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный документ по смазкам тормозов от TOYOTA. Документ для сервисных центров и конкретно для Toyota Avensis

smazkatormozovAVENSIS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный документ по смазкам тормозов от TOYOTA.

Если здесь почитаете, то еще много чего найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренолит HTL2 - cмазка на ПАО- основе. ПАО не очень дружит с EPDM пыльников пальцев легковых авто. В грузовиках она используется в конструкции пневмотормозов для смазывания втулок пальцев по контакту сталь-бронза.....

Knorr на сегодняшний день заменил резиновые направляющие, теперь для втулок нового образца инструкция предписывает мазать HLT2. От клюбера как я понял полностью отказались. Интересно почему, удешевление производства или для искуственного снижения ресурса?

 

Заказал тубу HLT2 , намажу им пыльник от тойотовской направляющей, о результатах дам знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал тубу HLT2 , намажу им пыльник от тойотовской направляющей, о результатах дам знать.

Цена вопроса 380 рублей.

HLT2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная синтетическая ПАО-смазка по более , чем вменяемой цене от одного из самых представительных мировых производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная синтетическая ПАО-смазка по более , чем вменяемой цене от одного из самых представительных мировых производителей.

Самое в ней интересное - заявлена хорошая совместимость с эластомерами, в ближайшее время проведу тест, возьму из грузовой тормозной мембарны(epdm) нарежу одинаковые кусочки и намажу разными смазками посмотрим что раздует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Осилил почти всю ветку форума, очень много информации, остались вопросы...прошу поправить, посоветовать где ошибся

В наличие: Fiat Linea 2011г. тормозная система перед - BOSCH, зад - LUCAS/TRW.

Для себя определил следующие смазки для заднего суппорта:

1) Направляющие суппорта - TRW PFG 110, Molykote G 3407 (Opel 1948003), Febi 31942, тут вопрос цены, но склоняюсь к PFG 110 если получиться заказать с exista тюбик. По направляющим есть один момент - на нижнем пальце есть пластиковая втулка (хотя сам думал что резиновая) не скажется ли каким-нибудь образом применение данных смазок на пластике такой направляющей?

2) Под пыльником поршня и сам поршень - возможно ли применение смазок направляющих из п.1), или насколько помню, уместнее применить силиконовые смазки, например Slipkote 220?

3) Торцы, посадочные места, обратная сторона колодок - возможно ли применение того же Slipkote 220? (тем более если он подойдет для пункта 2), или же чего-нибудь шаговой доступности, что в основном есть в магазинах.

4) Для чистки суппорта при переборке - liqui moly 1900, но с ним нужно осторожнее в отношении резинок, может быть какие-нибудь аналоги более эффективные?

 

P.s мало отзывов по Slipkote 998G, может есть кто пользовался? Возможно ли его применение в вышеперечисленных пунктах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По направляющим есть один момент - на нижнем пальце есть пластиковая втулка (хотя сам думал что резиновая) не скажется ли каким-нибудь образом применение данных смазок на пластике такой направляющей
Не скажется.
2) Под пыльником поршня и сам поршень - возможно ли применение смазок направляющих из п.1), или насколько помню, уместнее применить силиконовые смазки, например Slipkote 220?
Уместнее применить любую полидиметилсилоксановую смазку на силикагеле - к примеру, Слипкот 220 или Перматекс Bulb grease и так далее.Вариантов -тьма.
3) Торцы, посадочные места, обратная сторона колодок - возможно ли применение того же Slipkote 220? (тем более если он подойдет для пункта 2), или же чего-нибудь шаговой доступности, что в основном есть в магазинах
Для колодок можно и минеральные составы применить.Они дешевле синтетических смазок,а работают очень прилично - Текстар Кератек ( Textar Ceratec)..
Для чистки суппорта при переборке - liqui moly 1900
Почему бы и нет.Я пользуюсь Вюртовским клинером - отлично!
P.s мало отзывов по Slipkote 998G, может есть кто пользовался? Возможно ли его применение в вышеперечисленных пунктах?
Информации мало,потому что практически не доступна и не распространена.По составу и характеристикам - очень интересная паста.На пальцы и колодки.Под поршень суппорта представители производителя вроде как не рекомендуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации мало,потому что практически не доступна и не распространена.По составу и характеристикам - очень интересная паста.На пальцы и колодки.Под поршень суппорта представители производителя вроде как не рекомендуют.

 

То есть можно попробовать обойтись 998G для пальцев, колодок и смазкой на силикагеле для поршня на обслуживание всего суппорта?

 

Тут вроде как есть 998G в наличии http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-998

Изменено пользователем Alspir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в принципе набор из полигликолевого керамического Синарамика и силиконовой смазки вполне охватывает необходимый набор для облсуги суппорта . В том инет-магазине есть , а больше нигде нет , а с пересылом маленький объем не очень интересен по цене . Но если смазка в пальцах себя покажет "на отлично" , то конечно, "игра стоит свечь" . Практически все современные конструкции суппортов с подвижной скобой ( Bosch/ TRW/ Akebono/ Tokico/ Nissin / Mando ....) "заточены" именно под такие смазки , как Slipkote 998 synaramic , а вовсе не под "пресловутый" силиконовый Слипкот 220 ...Под силиконовые смазки еще применяются суппорты на ряде монстров GM , Ford и Chrysler чисто с американского рынка , но это и все .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в принципе набор из полигликолевого керамического Синарамика и силиконовой смазки вполне охватывает необходимый набор для облсуги суппорта . В том инет-магазине есть , а больше нигде нет , а с пересылом маленький объем не очень интересен по цене . Но если смазка в пальцах себя покажет "на отлично" , то конечно, "игра стоит свечь" . Практически все современные конструкции суппортов с подвижной скобой ( Bosch/ TRW/ Akebono/ Tokico/ Nissin / Mando ....) "заточены" именно под такие смазки , как Slipkote 998 synaramic , а вовсе не под "пресловутый" силиконовый Слипкот 220 ...Под силиконовые смазки еще применяются суппорты на ряде монстров GM , Ford и Chrysler чисто с американского рынка , но это и все .

 

Есть над чем поразмыслить, возможно попробую такой вариант, спасибо за информацию! Надеюсь разберусь наконец то с этим заклиниванием

Изменено пользователем Alspir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею вот такой суппорт...

Безымянный.JPG

А так же купил вот такой ремкомплект (04479-12091)...

0447930231.jpg

 

Вот с ним идёт смазка ей нужно что смазывать? Я так понимаю ей смазывают:

1. 47716,47717 (направляющие).

2. Под пыльник поршня

3. Пальцы и втулки направляющие (47721,47779)

 

И если брать смазки и поста выше, то SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 998 куда применять?

И надо ли ещё что-то смазывать, что я не указал в пунктах.

____

Вобщем первый раз менял только колодки... использовал хадовскую смазку для суппортов. Ей смазывал (напшыкал в три слоя), то что в п.3. При последующей замене через год колодок и дисков, визуально всё было нормально под пыльниками, всё такое же зеленое и не засохшее.

Но вот через год поставил новые колодки АТЕ и диски Brembo и теперь еле подсвистывает при завершении торможения.

До этого с ушатаными дисками оригинал хех, колодками Advis, намазанные с тыльной стороны МС-1600 ничего не свистело целый год без пластин противоскрипных. :sorry:

Пластины противоскрипные тоже покупал, когда менял диски, там была чёрная смазка... намазал между пластинами и колодкой и под поршень кружок намазал на колодке (была инструкция). Не совсем помогло, т.к. подсвистывает, вот и собираюсь произвести повторную ревизию.

П.1 и п.2 получается не смазывал в обоих переборках. Из ремкомплекта розовую смазку не стал применять, т.к. не понял куда и разбираться времени тогда не было, да и думал что всё сделано правильно хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...