Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это очень опасно- пытаться осилить всю данную тему.До конца ее мозг может и не дотянуть.Взрыв не избежен :wacko: ...Вам и нужно-то было прочитать несколько сообщений от 30 июня с.г.Там рассматривался именно такой же суппорт как у Вас (ведь много же разных конструкций суппортов применяется на разных Тойотах Короллах...)..Мы там говорили,что именно силиконовые смазки нужны направляющим втулкам таких суппортов...Ниглюб РМ - это для других пальцев..А в Ваших втулках не будет он работать дольше силиконового компаунда (окислительная стабильность у силиконовой смазки выше чем у Ниглюба),Ниглюб РМ будет лучше защищать такие пальцы,где они контактируют "железо по железу"со скобой...Это не Ваш вариант. В Вашем суппорте для направляющей втулки нужна всего лишь отличная термостойкая и водостойкая уплотнительная смазка ..Armaturenfett ...Дольше силиконовой смазки в Ваших втулках будут работать разве что перфторполиэфирные или фторсиликоновые смазки,но Вы ( как и я) замучаетесь их покупать,они ОООчень дорогие...Это первое.Второе,...периодически всплывают на нашем рынке то смазки Сумико,то Дайзо..( у них примерно одинаковый набор смазок для автомобилистов)..Смазка DB-200N как понимаю я - это антипригарная резьбовая паста на минеральной основе с мелкодисперсными металлами (аналогов тьма везде куда не сунешься)..Она,кстати, без дисульфида молибдена..Не применяется как правило дисульфид молибдена в таких составах(есть тому причины)...Сравнивать минеральную пасту с синтетической силиконовой смазкой (хоть 0409-й , хоть 0609-й Тойотовскими ) я бы не стал..Обе Тойотовские смазки на мой взгляд конечно лучше и универсальнее ( одна смазка и для направляющих втулок и для поршня и для колодок)...Но это дело хозяйское...N-120 и N-128 - Раббер-смазки ( для поршня и резинок суппорта)..Они же отлично подойдут вместо Ниглюба РМ на пальцы скобы ...ТОЛЬКО других конструкций суппортов ( Акебоно/ТРВ/Люкас и им подобных,которые сегодня в основном и используются на современных авто..)..Так что из линейки Дайзо - Вам лучше подойдет NR-05 или FX-2400 silicone DBC grease...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо.

Действительно, только сейчас увидел отличие конструкции своего суппорта от большинства обсуждаемых в теме.

Сейчас посмотрел, NR-05 стоит даже чуть-чуть подороже 609-й.

Получается, что мне можно использовать одну 609-ю во всех узлах суппорта?

Только вот сомнения что-то по поводу применимости 609-й для смазки поршня, в сервис-мануалах требуется применять туда 206-ю. Не будет ли слишком густовата 609-я для поршня? Я так понимаю, что она нейтральна к пыльникам и уплотнительному кольцу особенно? И на счёт взаимодействия с тормозной жидкостью как? Может быть для поршня всё таки купить 206-ю? Найти бы сервис-мануал Toyota именно для такого типа суппортов, чтобы узнать, что они сами рекомендуют?

И ещё интересно, если не секрет, кто производит 609-ю для Toyota?

Изменено пользователем Zawoolon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно производит 0609-ю смазку пока не знаю . На поршень ее также можно применить ( полидиметилсилоксановые смазки не растворяются в тормозных жидкостях как и полигликолевые ), не думаю , что чем -то она уступит в гидравлике тормозов розовой смазке Тойоты . Я бы вообще откровенно не стал бы покупать оригинальные силиконовые смазки Тойоты - у них неадекватная стоимость . И они без всяких замечаний заменяются на равноценные смазки от вполне известных мировых производителей . Возьмите Фуксовскую смазку Volvo 1161688 - у нее тот же состав , что и у 0609-й смазки , по качеству она либо такая же как 0609-я , либо реально скорее всего лучше ( подразделение Фукс , которое выпускает смазку Volvo 1161688 , на сегодня является наиболее продвинутым специализированным смазочным производством в мире ). Это что называется , "навскидку" . В экзистах и др. конторах без труда найдутся и другие равноценные варианты .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, на официальном сайте Daizo в разделе продуктов, содержащих дисульфид молибдена, отсутствует смазка DB-200N.

Получается, что наш официальный импортёр Daizo вводит покупателей в заблуждение. Всё надо перепроверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zawoolon, А кто офимпортер Даизо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо.

Возьму тогда один тюбик 609-й для всех смазываемых узлов суппорта и всё. Как-то "японское" ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zawoolon, А кто офимпортер Даизо?

Некая компания MX Group.

Конкретно по содержанию молибдена в смазке DB-200N, вот ссылка:

Тормозные смазки Nichimoly, представленные на сайте MX Group.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам ближе японские смазки ( а почему бы и нет!) , то возможно в Ваших местах найдете аналог Тойотовской силиконовой смазки от другого японского смазочного производителя Sumico - смазка под номером 253960 , тюбик силиконовой тормозной смазки 100 грамм ...В Питере года 2 назад такую можно было найти , но сейчас пропала , а вот ближе к Уралу и Дальнему Востоку этой смазкой у нас торгуют . И Daizo , и Sumico являются в одинаковой степени поставщиками японских автоконцернов по сервисным смазкам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... аналог Тойотовской силиконовой смазки от другого японского смазочного производителя Sumico - смазка под номером 253960 , тюбик силиконовой тормозной смазки 100 грамм ...

Именно 253960 что-то не могу найти. Другие тормозные смазки Sumico есть, а вот именно этой что-то нету.

Nichimoly NR-05 есть.

Есть ещё разные тормозные смазки от Seiken, Miyaco - только надо разобраться в ассортименте, что подходит для моих суппортов.

А что скажете про NIGLUBE RSH:

Special type thickener

Orange, Buttery

Excellent low temperature characteristic and compatibility with rubber

For lubrication of brakes and car parts in which metal contacts rubber and use of mineral oil based grease is prohibited.

Она получается просто улучшенный вариант RM?

Изменено пользователем Zawoolon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niglube RSH 2 точно никакой не улучшенный вариант Niglube RM , эта смазка висит на их сайте уже давно . Она точно имеет ту же самую полигликолевую основу и совершенно точно у нее такой же загуститель ( sodium complex ) . Температура каплепадения для нее указывается также - более 260 С . Так что ее также можно применить для поршня и пальцев , но конструкции суппортов с пальцами "железо по железу" без демпфирующих направляющих втулок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, что посоветуете для суппортов митсубиши? (кольт плюс, правый руль) под манжету поршня и направляющих пальцев.. можно ли использовать для торцов колодок и в качестве антискрипной керамическую смазку от ликви моли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамическую пасту Ликви Моли для колодок использовать можно ( как она будет по стойкости , не знаю . Для пальцев суппортов TRW/ Lucas применяйте PFG110 и им подобные,под пыльник поршня ее же .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение всех обсуждений - фото оригинального ремкомплекта 04479-12091, (плюс втулки, болты и штуцеры - в комплек не входят).

post-11773-0-78681600-1436100852_thumb.jpg

Белая смазка для втулок, розовая для поршня.

Кстати, оригинальные втулки с каким-то синим покрытием, а на аналогах этого покрытия нет.

Фото для сравнения оригинальных и неоригинальных втулок:

post-11773-0-29199600-1436101201_thumb.jpg

Как считаете, критично ли отсутствие этого синего покрытия?

И если на старых втулках это покрытие повреждено временем, то ни какая смазка им не поможет, зачищать даже самой мелкой наждачкой бесполезно, пыльник будет быстро съеден, я правильно понимаю?

Розовая смазка - это 01206 или 83010?

Белая смазка - это 80609?

Получается, что для скольжения металической втулки по резиновым уплотнениям пыльника, производитель рекомендует именно силиконовую смазку (Disk Brake Caliper Grease), а для узла поршень-уплотнительное кольцо-пыльник - Lithium Soap Glycol Base Grease (Rubber Grease).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню,силиконовая смазка наносится в таком суппорте на наружную боковую поверхность направляющей втулки..Розовая смазка - это конечно Тойота Раббер Грис (Lithium soap based glycol grease - из мануала Тойоты ),а вот силиконовая смазка в оригинальном ремкомплекте скорее всего не 0609-я смазка,а какая-то другая ,но точно силиконовая смазка.Ремонтные комплекты для автоконцернов производят и формируют смазками производители тормозных механизмов,у них могут быть в ходу разные смазки и вовсе не сервисные смазки автоконцерна.Розовая смазка в комплекте это всего лишь совпадение.К примеру,если посмотреть на оригинальные киты других "японцев"(той же Мазды),то и там в оригинальном ките суппорта можно обнаружить эту же розовую смазку,а в перечне сервисных смазок Мазды , Вы ее однако,не найдете....Не суть важно..Оригинальные втулки могут сегодня покрываться так называемыми AFC ( антифрикционными стойкими покрытиями),которые производятся теми же производителями смазок.Они стойки к температрурам и агрессивным средам и снижают коэффициент трения..Наиболее эффективны по рекомендации их производителей при комбинированном применении - AFC + смазка...У меня уже был персональный опыт такого применения на своих суппортах.Результат оказался вполне приличный,но опыты нужно продолжать... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо.

То есть если есть возможность, то лучше взять оригинальные втулки с покрытием. Просто цена в 4 раза дороже, чем за аналог.

Нашёл вот тормозные смазки японской фирмы Wako's. Говорят, "спортивные":

Жароупорная тормозная консистентная смазка на силиконовой основе SSG-A.

post-11773-0-15873900-1436119401_thumb.jpg

Подробное описание смазки Wako's SSG-A

Синтезированный состав на основе PTFE. Правда розничная цена за 220мл - 2200руб.

 

Высокотемпературная смазка для тормозных колодок BPR (Brake Protector)

post-11773-0-18999500-1436119412_thumb.jpg

Описание смазки Wako's BPR

Здесь цена тоже негуманная, за 100гр - 1600руб.

 

Как считаете, хороший вариант?

По характеристикам стоит того?

На самом деле интересует долговечность смазки в узлах суппортов, чтобы не перебирать каждый год. Ведь на свежепривезённых из Японии машинах, минимум года 3 ни кто не лезет в суппорты и ни чего там не меняет кроме колодок, и всё работает, как часики - износ колодок равномерный и подвижность суппортов без замечаний.

Может быть всё таки в оригинальных ремкомплектах лежит более лучшая смазка, чем 609-ая и т.д.? И она ходит дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...