Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смазки Wakos, судя по описаниям , это чисто афтермаркетный вариант абсолютно обычных ширпотребовских продуктов да еще и по неадекватной цене. Обсуждать здесь , думаю , нечего . Пускай "сказочники" дистрибьютеры попытаются впарить в условиях устойчивого тренда на резкое снижение доходов нашего люда свои чудо-продукты по алчным ценам . Посмотрим как это у них получится?! :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном Wako's хвалят по маслам. Смазки, я так понял, обычные, но по высоким ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Ранее писалось:

3. Профилактика смазки тормозов:

3.1 Направляющие суппорта мазать TRW PFG 110, Molykote G 3407 (Opel 1948003)?

3.2 Эти же смазки для тормозного цилиндра под резинку?

На сколько я понял, можно также использовать и смазку Febi/Swag 31942/30931942 (дешевле, доступнее) в пальцах и под пыльник цилиндра, это так? Могу я использовать Febi/Swag 31942/30931942 для обслуживания тормозов Nissan Note и Honda Jazz (вроде у них похожая система суппорта)? Как часто мне придется менять эту смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 31942 Febi , соответствует , а точнее превосходит требования стандарта VW TL52150 , а это значит , что данная смазка в полной мере применима для смазывния пальцев в суппортах с подвижной скобой , в конструкции которых как минимум один направляющий палец ( guide pin ) работает по сплаву скобы непосредственно ( условно "железо по железу"), а на конце второго пальца ( lock pin ) одета небольшая резиновая демпфирующая втулочка . Во всяком случае параметры всех смазок , выполняющих требования указанного выше стандарта Фольксвагена , полностью позволяют применять их на пальцах суппорта . Эта же смазка помимо пальцев скобы применима также в качестве "bremszylinderpaste " - brake cylinder assembly paste , то есть сборочной пасты при замене поршня . Периодичность замены смазки в пальцах лучше уточнить в Сервисном руководстве по ремонту Ваших моделей авто , процедура же периодического смазывания поршня и тормозного цилиндра суппорта вообще в ремонтных Мануалах как правило не прописана и выполняется только в случае возникновения необходимости проведения работ по замене поршня , его сальника и пыльника . Если же данную процедуру ( смазывание выступающей рабочей боковой поверхности поршня под пыльником ) выполнять в качестве профилактической , то возможно достаточным будет проводить ее вместе с заменой комплекта колодок . На мой чисто субъективный взгляд под пыльник поршня профилактически лучше использовать в данном случае не полигликолевую " пальцевую" смазку , а отдельную силиконовую компаундную . Это уж определяйте сами .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, приветствую!

 

Имеется Kia Ceed 2013 и вопрос к вам, гуру смазок тормозной системы.

 

Для направляющих решил взять: PERMATEX 24124

Для смазки колодок: PERMATEX 09977

 

Верно подошел к вопросу или все же вазелином?))

Изменено пользователем rogach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые , помогите пожалуйста, чем можно смазать направляющие суппорта на автомобиле Hyundai Sonata YF .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24124 Permatex применил на суппортах аналогичных по конструкции тем, что на Хьюндай и Киа применяются с середины 2000 -х годов . Ревизию пальцев планирую проводить в ноябре , не раньше . Тогда и понятно будет насколько совместима основа данной смазки , которую производит на самом деле для розничного рынка небезисвестный Slipkote / Huskey , с резинками суппорта . Так уж сложилось , что данная американская фирма-производитель является поставщиком в первую очередь фирм , выпускающих суппортные смазки для вторичного розничного рынка Северной Америки . Их смазки продаются там не под маркой Slipkote , а под самыми разными другими марками ( разные Hawk , Carlson, Permatex , GWR , Lubegard ,и так далее ) , но суть от этого не меняется , объединяет эти фирмы - одно и то же - они являются продавцами розницы . Как Вы думаете , в чем разница между продуктом для розницы и продуктом для производителя разного рода оборудования , в том числе и автопроизводителей ? Правильно , разница очень большая . В том числе в степени ответственности производителя смазки за соответствие ее заявленным параметрам и в возможности представить на розничный рынок максимально рентабельный продукт ( соотношение затрат на производство и завышенную стоимость продукта , расфасованного в минимальные упаковочные объемы ) . Поэтому будем что называется , очень внимательно смотреть на результат испытаний . Я применял на пальцах суппортов системы Акебоно самые различные смазки и прекрасно знаю , в чем ахиллесова пята таких конструкций и пальцев в них . Dow Corning / Molykote не сказки рассказывает в своих рекламных материалах про явление трибокоррозии пальцев ( касается суппортов конструкции TRW/ Lucas , Akebono , Tokico, Nissin , Mando ...) . При установке совершенно новых пальцев из ремкомплекта суппорта через буквально полгода - картина как выглядет палец при использовании разных смазок - совершенно разная . По указанной причине пока точно не могу рекомендовать Слипкотовскую керамическую фиолетовую смазку в пальцы без сказанных оговорок . Отзывы по розничным суппортным смазкам Slipkote не всегда однозначны , по некоторым их смазкам ( про которые в техпаспортах они пишут , что они полностью совместимы с пыльниками пальцев ) идут негативные отзывы про разбухание пыльников и уплотнительных колечек . Как-то так , нужно бдительность не терять . Вот посмотрим на состояние пальцев и состояние пыльников пальцев по осени , тогда и сделаем первые предварительные выводы про эту смазку Permatex / Slipkote фиолетовый керамический ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока будем руководствоваться теми рекомендациями , которые дают автопроизводители и их смежники - производители суппортов . Для автомобилей Хьюндай/ Киа с суппортами Мандо - вполне можно в пальцах применить Niglube RM , смазку Фэби 31942 , PFG 110 и ряд других в первую очередь именно полигликолевых смазок и смазочных паст .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Буду дальше чесать репу, ибо больше 500 руб я ща не готов отдавать за смазку..

Изменено пользователем rogach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Буду дальше чесать репу, ибо больше 500 руб я ща не готов отдавать за смазку..

Ну так если в Москве можно взять пару пакетиков slipkote за 200р. какой и где на предыдущих 2 страницах.

Изменено пользователем levski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и вне Москвы без замечаний выйти из положения и приобрести силиконовый компаунд ровно такой же как пресловутый Слипкот ( если только силиконовая смазка действительно будет наиболее эффективной для конкретной конструкции пальцев суппорта ) . Permatex Bulb grease , Permatex Dielectric Tune-up grease - обе полные аналоги Слипкота в большинстве инет-магазинов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока будем руководствоваться теми рекомендациями , которые дают автопроизводители и их смежники - производители суппортов . Для автомобилей Хьюндай/ Киа с суппортами Мандо - вполне можно в пальцах применить Niglube RM , смазку Фэби 31942 , PFG 110 и ряд других в первую очередь именно полигликолевых смазок и смазочных паст .

У меня Kia Sportage, многие производители колодок aftermarket пишут что тормозная система Sumitomo, это тоже самое что выше указано или что то другое?

Всегда до этого когда менял колодки мазал только направляющие универсальной смазкой - Neste Superlix EP 2, в принципе всё ей мажу :D При смене колес обычно проверяю подвижность направляющих, никогда не закисали от этой смазки. Можно вообще подобными смазками направляющие мазать?

Тут решил поменять передние диски с колодками и оказывается я вообще профан был в этом деле)) тут целая наука по замене и что как мазать)) Хочу сделать всё как надо, так как ездить планирую на авто долго еще.

Не подскажите при замене дисков и колодок, какие места и чем мне мазать?

суппорт.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите при замене дисков и колодок, какие места и чем мне мазать?

Аналогичны Акебоно. Выше в теме найдешь табличку по Акебоно, там все сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и вне Москвы без замечаний выйти из положения и приобрести силиконовый компаунд ровно такой же как пресловутый Слипкот ( если только силиконовая смазка действительно будет наиболее эффективной для конкретной конструкции пальцев суппорта ) . Permatex Bulb grease , Permatex Dielectric Tune-up grease - обе полные аналоги Слипкота в большинстве инет-магазинов .

Я нашел в автомагазине Permatex Dielectric Tune-up grease в Орле, и соответственно эта смазка будет лучше под пыльник поршня и для смазки направляющих в вазовском суппорте, чем пресловутая смазка МС 1600, которой я смазал 1 направляющий палец при замене тормозных колодок, хотя под пыльник поршня я ее не стал наносить, хотя он двигался с большим усилием. Хотя есть ли различия Permatex Dielectric Tune-up grease со смазкой Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube?

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...