Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На самом деле,ничего сверхсекретного в данном вопросе скорее всего нет.Речь нужно вести о конкретной конструкции суппорта.Подозреваю,что говоря про суппорты Брэмбо ,Вы имели в виду оппозитные fixed calipers,которые используются на "заряженных" авто типа Mitsubishi Lancer EVO? Или речь о чем-то еще?

Речь идёт именно об оппозитных. Думаю, что вот можно взять такие, как пример - http://www.drive2.ru/l/288230376152761115/ или http://hot-hatch.ru/viewtopic.php?p=60860

Иногда обращаются люди с хот хетча. Но по решению других проблем. А если обратятся с тормозами? Нужно быть информированным в данном вопросе, безусловно.

Это понятно. что тормоза вещь очень серьёзная. Абы как, даже приступать к делу не стоит. Но после моих работ с другими узлами, траблов пока не замечено. Подхожу к любой работе достаточно серьёзно.

Заранее извиняюсь за незнание правил форума. Не читал, честно, можно ли ссылки на другие ресурсы выложить. Лишь соблюдаю(или пытаюсь) правила хорошего тона в общении.

Собственно, там (в этих суппортах)вроде и нет направляющих. Но смазка нужна для поршней(под пыльники). Повторюсь. что пока не обслуживал такие системы, но не исключаю в будущем. Для начала, безусловно, информация нужна.

Конечно в рем.комплектах будет смазка. Но не хочется тупо "мазать", не хочу как обезьяна.

Хочу знать и понимать. Прочту ваше мнение, прислушаюсь. Возможно найду ещё где-то информацию, тоже сделаю выводы.

Спасибо.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Сервис Мануалами автопроизводителей авто с такими суппортами - для их переборки применяются по сути 3 вида смазок- 1.для смазывания обратных сторон колодок ( контактная пара колодка-противоскрипная пластина ) используется высокотемпературная паста с твердыми добавками Molykote AS880N - она рекомендована для оппозитных суппортов Брембо как для Мицубиши Эво,так и для Субару WRX...2. для смазывания торцов колодок сверху и снизу применяется одна и та же минеральная паста Molykote Cu-7439...3.при монтаже поршней и резинок гидравлики таких суппортов применяются силиконовые смазки с верхней температурной границей не менее 180 С ( в качестве примера - Клюбер Unisilkon TK44N2 ).Найти замену минеральной медной пасте и клюберовскому Юнисилкону особого труда нет.Дороже всего обойдется Моликот из первого пункта..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за ответ. Но вопрос был несколько другим. Спрашивал о доступных, по наличию смазках.

Да и не по рекомендациям в мануалах. Спрашивал по конкретному вопросу и интересно было мнение. Сейчас буду озадачен как и ранее поиском аналогов, если не больше. В моём понимании дела совершенно ничего не изменилось.

По пасте Molykote AS880N очень мало информации (основа? что за твёрдые добавки? рабочая температура? вязкость?) при поиске в инете. Нет информации даже на сайте официального дистрибьютора Dow Corning.

Медным пастам совершенно не доверяю, с успехом заменил бы алюминиевыми(наприммер AL 1100 от Вюрта (алюминиево-медная основа в описании, медью там не пахнет, может там её ничтожно мало?)) а лучше совсем не содержащими металла, например Textar. Текстар рекомендует свою смазку как антискрипную, в том числе и для торцов колодок, направляющих колодок. Всплывала инфа, что эта смазка до 1000 градусов, но оф.подтверждения пока не видел. Текстару склонен доверять не менее, чем TRW.

То что силиконка идёт под уплотнения поршней был почти уверен, сейчас уверенность немного закрепилась. Какой загуститель интересно у Клюбер. Кажется натриевый.

Никак не могу найти инфу по загустителю Slipkote 220R. Может искал плохо? Да и интересно каков Слипкот по вязкости. Пощупать бы, нужно будет заказать.

Я ж пишу, не хочу быть обезьяной. Вопросов много. Ответов мало-мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивал о доступных, по наличию смазках.

Да и не по рекомендациям в мануалах

Привел смазки из Мануалов по обслуживанию оппозитных суппортов для общего понимания - какие именно смазки с какими параметрами можно подобрать для обслуживания столь ответственных узлов.Профессиональное обслуживание предусматривает соответствие требованиям технических документов автопроизводителей и производителей тормозов.
По пасте Molykote AS880N очень мало информации (основа? что за твёрдые добавки? рабочая температура? вязкость?
Думается,что данных из техпаспорта смазки вполне достаточно для подбора доступного аналога.А какая именно вязкость не столь важно для применения ее в суппортах ( высокая она как у любого силиконового компаунда - читайте тему про силиконовые компаунды).Там же в теме приведены партнамберы возможных аналогов.
Медным пастам совершенно не доверяю, с успехом заменил бы алюминиевыми
Медная паста медной пасте рознь.Не все медные пасты одинаково плохи.Но в данном случае наличие меди в высокотемпературной пасте не является самоцелью.Просто нужна антипригарная резьбовая паста - возможно наиболее подходящим составом будет здесь Huskey 2000 anti-seize paste. Есть еще в доступе куча антипригарных паст - но не вдаваясь в нюансы ,предполагаю,что паста Хаскей превосходит многие из них.Верхняя граница применения таких паст лишь условно играет какую-либо важную роль при выборе такой пасты ( помним,что применяем мы ее на торцах колодок - с рабочими температурами в среднем в пределах 250-450 С. Смазка Текстар - это ни что иное,как такая же минеральная резьбовая паста без металлов.Это вполне нормальный вариант для замены медной пасты Моликот без всяких "Но".Под поршни Вам подойдет опять же любой силиконовый компаунд ( вот уже и меньше искать вариантов) - Слипкот 220R - не смотря на завесу секретности производителя - это такой же силиконовый компаунд,как еще сотня им подобных ( полидиметилсилоксановое масло высокой вязкости - под 10 000 сСт с загустителем SiO2).К примеру,точно такая же Huskey HVS100 вполне ее заменяет в любом применении в тормозах....Вполне можно обойтись и без Клюбера.И Molykote AS880N, и Клюбер Юнисилкон - все они есть в свободном доступе в инет-магазинах.Правда,под номерами автопроизводителей - номера не привожу,так как от цен можно потерять равновесие.

Molykote AS 880N (1).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за ответ.

Почему не медные, а алюминиевые?(как думаю я)

Медь не очень дружит с алюминием и некоторыми другими цветными металлами это раз, второе более подвержена окислению. Я совершенно не знаю как она(медь) ведёт себя в масляной основе, будет ли дружить с алюминием и т.п. Но уверенности в алюминии больше. А как поведёт себя медь при выгорании масляной основы?

Без металла всё таки ещё лучше. При случайном попадании на элементы электроники(датчики АБС, разъёмы) смазки без металла не повлияют ни на что гарантированно.

Да и на торцы колодок желательна всё таки смазка, не чисто антипригарный состав, который со временем и от температуры превратиться в мельчайшие кристаллы или металлическую пудру.

Поэтому я скорее отдам предпочтение Textar. Металл там не нужен.

Силиконовые смазки и компаунды имеют разную вязкость. И даже если брать только смазки или только компаунды, то под одну гребёнку не стоит.

Вы силиконовый компаунд в коробочке Тойота пользовали? А Loctite 8104 ? A Slipkote 220R ? A Kluber Paraliq ? (я работал с тремя из четырёх)

Разницы нет совсем))) Ха-ха. Ещё раз убедился в чисто теоретическом подходе.

 

 

О смазке Molykote AS880N. По вашей ссылке:

 

Silicone compound containing

specially formulated solid

lubricants

 

Перевод:

Силиконовый компаунд, содержащий

специально разработанные твердые

смазочные материалы

 

Очень исчерпывающая информация))) специально разработанные смазочные материалы ))))))

Цвет белый. Так может она в упаковке от Тойота??? Так может твёрдый материал это фторопласт???

А не та на которую думал раньше?

 

Рабочая температура думаю не маловата ли для колодок заряженного авто???

 

Тем не менее всё равно спасибо за мнение.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика конечно вещь очень важная. Но применять смазки на практике лучше все-таки в соответствии с теорией . В хозяйстве и для обслуживания авто у меня в ходу более десятка силиконовых смазок разной вязкости с разными загустителями и разных по типу силиконовой основы. Встречаются среди них и смазки очень похожие внешне, однако же очень разные по свойствам и назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вашу точку зрения совсем не понять, то пишите о сотнях подобных компаундах, практически говоря, что одинаковы. То совершенно обратное пишите.

Также отвечаете ссылкой на вопрос по составу. А ссылка по сути вопроса бессмысленна. Т.е. нет точного состава в ссылке.

Да и не все здесь химики или могут оперировать формулами химическими. Что простому форумчанину- SiO2 ??? Это форум химиков или практиков? Это тема для людей обслуживающих автомобили, тормозные суппорта?

Отсюда и складывается мнение определённое. Сплошное оперирование формулами и бла-бла-бла...

А раз уж оперируете формулами и хим.терминами, то могли бы и пояснять. Не обязаны конечно вы этого делать, но выглядело бы совершенно по-другому, и более грамотно, и мнение другое бы складывалось.

А теорией бесспорно стоит руководствоваться, когда в ней(теории) достаточно информации, а не пустые ссылки. Затем я сюда и зашёл.

Но не для того чтобы прочитать у вас формулу SiO2, потом зайти в поисковик Яндекса или Гугла и узнать, что SiO2 это диоксид кремния!

Но похоже пора уходить, может быть до определённого момента конечно.

Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теорией бесспорно стоит руководствоваться, когда в ней(теории) достаточно информации, а не пустые ссылки. Затем я сюда и зашёл.

Но не для того чтобы прочитать у вас формулу SiO2, потом зайти в поисковик Яндекса или Гугла и узнать, что SiO2 это диоксид кремния!

Но похоже пора уходить, может быть до определённого момента конечно.

Ещё раз спасибо.

 

Отличная силиконовая смазка для обслуживания всех частей суппорта - Универсальная тормозная смазка (Universal Brake Grease)

http://maslenka.net/product/91010-universalnaja-tormoznaja-smazka-universal-brake-grease/ :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта смазка вполне может претендовать как вариант замены оригинальной смазки Моликот AS-880N . И насчет универсальности в применении в суппорте тоже ( и поршень в суппорте с ней вполне можно можно монтировать и на обратные стороны колодок использовать). Как говорится "спешите увидеть" - масленка.нет явно распродает остатки . Любегард по каким-то причинам перестал закупать эту смазку у ее производителя и смазку убрали из каталогов Любегард . Перед тем как заказать эту смазку у масленка.нет не лишним было бы все- таки уточнить хотя бы год изготовления смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал себе этой осенью данную смазку Lubegard (у другого поставщика). Смазка 03.03.06 года выпуска. Потом связался с масленка.нет - у них такой же даты выпуска. Говорят, что больше в Россию эта смазка не поступает. А они распродают остатки. Появится ли она свежая - не знают. Но заверили, что даже с такой датой выпуска со смазкой ничего не случится. Так пока и лежит непочатая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то будет полезно, то на тюбике была наклейка на русском языке, а в низу "Компания Авторейд" эксклюзивный дистрибьютор в России [удалено модератором]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная силиконовая смазка для обслуживания всех частей суппорта - Универсальная тормозная смазка (Universal Brake Grease)

http://maslenka.net/product/91010-universalnaja-tormoznaja-smazka-universal-brake-grease/ :db:

 

Во дают!!!

С дисульфидом молибдена и отличный диэлектрик)))

Не верю. Молибден отличный проводник, его электропроводимость выше, чем у железа, но ниже чем у меди. После соединения с серой и нагревания он не становится отличным диэлектриком.

 

Смазка-то может и прекрасна, но описание доверия не внушает. Да и с дисульфидом молибдена я б не стал под уплотнения поршней пихать. Там трение - резина о металл. Да и трения-то особенного там нет. Молибден там точно не на пользу. Если не вреден, то бесполезен точно.

В направляющих пластинах для колодок эта смазка хороша наверное будет. Пробовал там такую. Никакого криминала не заметил, замечательно там отходила от смены до смены колодок. Вот там трение пары металл-металл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендуйте пожалуйста из Toyota смазок:

 

Автомобиль

Toyota Caldina AZT246 4WD (2003 г\в)

 

1. Направляющие пальцев

2. Направляющие колодок

3. Противоскрипная на обратную сторону колодок

4. Под пыльник поршня

 

Если таковых адекватных нет, то не оригинал, желательно чтоб была возможность заказать на одном из известных интернет магазинах.

За ранее премного благодарен.

 

UPD: Есть в наличии

0888780409 Toyota Disk Brake shim

0888780609 Toyota Disk Brake Caliper grease

 

Что/куда наносить? Что докупить?

Изменено пользователем erondondon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял смазок без недостатков просто нет. Придраться к любой можно. Уж извините, что и сам (сообщением ранее) придрался. Просто сиюминутное негодование по поводу описания, данного продавцом. У нас всегда так. Продавцы это всего лишь продавцы. Менеджеры одни кругом ёкарный бабай.

Попробуйте вышеуказанную силиконку с молибденом, скорее всего криминала не будет. Пишут что для всех частей тормоза.

А ещё шапку темы изучите. Там есть ответы на вопросы. Только думать, выбирать самому придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот она какая, загадочная и неведомая оригинальная Nissan Rubber Grease. Только иероглифы. Цвет тёмновато-красный, как у конфитюр. Такие сложности с её приобретением...

 

15-01-15_1719.jpg15-01-15_1723.jpg15-01-15_1720.jpg15-01-15_1718.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...