Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо, успокоили, укрепили "духом".

Примерно в том направлении и двигался. Потому позже куплен был Любегард.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Textar 81000400 в -22 градуса превратился в кусок льда :shok: , это нормально? Пока ничего не мазал, только купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного - отогреется на колодках и будет работать( что же Вы хотите от минеральной смазки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть такой человек tesloil который грамотно, без словоблудия и принижения чего бы то ни было разъясняет и поясняет любой вопрос по теме.

Вдруг откуда то выпрыгивает непонятный "специалист" и начинает огульно охаивать того, кто до этого профессионально поддерживал тему. И попутно пытаясь оскорбить других, кто поначалу по-доброму поправил "гуру".

А дальше, его вообще начинает "нести" в своей развязности и несоблюдении элементарных правил приличия.

Вопрос - теперь так принято общаться?

Извините, но я думаю инженер с промышленного производства, которого также приглашали работать и в автопроме, имеет право поспорить с авторитетным форумчанином, очень даже подкованным. Если нет, то это больше на секту похоже и на безусловную веру.

Давайте поспокойнее напишу и как можно доступнее с примерами, лишь бы это опять не посчитали лишней лирикой и не удалили сообщение.

Извините не мог промолчать на то, что в аналоги записали совершенно разные смазки как по по составу(но только лишь на одной основе) так и по назначению.

 

Ну а как же мне отвечать на ваши выпады, уважаемый Legion777

Вы ведь, то придираетесь, то поучаете элементарщине, как будто заранее уверены, что перед вами человек несведущий(чайник так сказать)

 

Обещанные примеры, чтоб не быть голословным:

 

Name1978

То количество смазки, какое нанесено на палец (нижнее фото), вообще не должно позволить запихнуть его в отверстие. Поэтому и идут "понимания" о несоответствии. Слой должен быть тонким, тогда проблем нет.

Отвечу поспокойнее. С самого начала я писал, что фотки не мои и лишь для примера. Взяты они с этого форума, куда скорее всего они попали с тех.бюллетеня Тойота, в котором пишется, как избавиться от стуков, но не рекомендуют использовать эту смазку как основную. Тогда лучше поучите тех спецов, которые составили документ.

 

Name1978

Насколько я помню, TOYOTA 08887-80609 - для направляющих колодок, обратной стороны колодок, но никак не для направляющих пальцев суппорта.

Ну да, согласен полностью, и всегда разделял эти два понятия. Не первый год за мужем. как говорят.

Это и подтверждает мои слова, про то что со Слипкот211 это не аналоги. Подскажите это человеку, который задавал вопрос про аналоги.

 

erondondon

Когда же наконец люди перестанут "умничать" противопоставляя себя и свои "исследования" в данном конкретном случае, концерну с лидирующим уровнем качества в мире? :unknw:

Да и не исследования совсем, не передёргивайте. Всего лишь домашние тесты по влиянию на резиновые пыльники и сравнение по вязкости со смазкой ОЕМ. Это ведь дома можно проверить? Согласны?

Концерн Тойота сейчас уже не в лидерах. Лидера тяжело назвать. Проблемы есть у любого автомобиля. любого производителя. Ломаются абсолютно все автомобили, а бывает, что и на непредсказуемо-малом пробеге. Мне лично известны проблемы знакомого на Тойота Авенсис и знакомы проблемы у Тойота Аурис. И всё это при малом пробеге. Нет абсолютной надёжности, особенно сейчас.

И японцы и европейцы стали менее надёжны, это мнение многих, в том числе и моих немолодых коллег из Германии, владеющих немцами, и имеющих опыт владения машин более ранних выпусков.

 

Ну а про перевод так вообще придирка чистой воды.

Мне вас нужно было благодарить за всё это? Вы же в противовес только учили и придирались, а конкретного-то ничего.

 

torcon не удаляй. если можно. Здесь(в данном сообщении) может и много рилики, но нет ни хамства ни оскорбления.

 

Господа ваши "я много лет езжу" ничего здесь не значат! Лечите где нибудь на дроме неокрепшие умы. Я много лет ездил на "литоле" на вроде DoneDeal с закисшими суппортами и думал это нормально, пока не стал использовать тойотовскую смазку 08887-01206. Не аргумент! И тоже здесь могу спорить и с пеной у рта доказывать что DoneDeal лучше. (пока не попробовал 08887-01206) Вся проблема в том что вы решили обмануть систему, решили что вы умнее автопроизводителя который рекомендует данную смазку в направляющие суппорта. Мало того еще и оскорбляете людей при этом.

По порядку и как можно спокойнее.

Здесь и речи не шло о том - "я много лет езжу". На Литоле я не ездил и месяца, если только не приходилось юзать после кого-то, когда уже намазано, поэтому написать также не могу.

И конечно это аргумент, то что тойотовская смазка 08887-01206 лучше, чем Литол в направляющих работает. С этим не поспоришь. Она лучше в данном узле, чем Литол работать должна.

Да и систему никто не думал обмануть, решив, что "умнее производителя"

Просто не секрет, то что автопроизводители не выпускают сами тормозные и др.системы. Поэтому лучше ориентироваться на производителя тормозных систем. Основными разработками и испытаниями всё таки занимаются они. Тем более у вас же тормоза не с Тойота, насколько я понял.

Первоочередной целью автопроизводителя не является удешевление обслуживания автомобилей владельцами. Продукты выбираются производителем несколько по другим критериям. Один из которых - цена/качество. А в годы кризиса(любого, глобального, местного) идёт борьба за экономию, с допусканием падения качества, но оно должно всё таки оставаться приемлемым.

Много конечно других критериев, по которым поставщики выигрывают всякие там тендеры.

Поработав инженером на производстве и принимая участие в различных приёмках, квалификациях нового оборудования, вводах в эксплуатацию, согласованием с производителем оборудования различных изменений, в том числе и по обслуживанию, оптимизации количества расходных материалов(смазок), невольно понимать начинаешь этот вопрос лучше.

Я не против Тойотовской смазки. Я лишь не вижу в ней то, к чему нужно стремиться. А другие смазки просто решил попробовать, т.к. о них информации меньше. Это только моё мнение и его никому навязывать не смею.

 

torcon здесь также нет ни хамства ни резких слов. Не удаляй. Пусть люди сами почитают-повыбирают.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремкомплекты, менял пальцы, доводил тормоза до ума и каждый год в связи с этим промазывал заново 08887-01206. Могу сказать только что за год смазка теряла цвет с розового на светло-коричневый - но так же оставалась на пальце, не скапывала под высокой температурой (которой нас тут постоянно запугивают), консистенция оставалась та же - не густела и не становилась жикой. (если происходит что то с ней то 100% рваный пыльник).

 

помоему в последних рекомендациях, розовая заменена белой, как более универсальной..

я специально при замене на новые супорта по гарантии, снимал пыльники для убеждения что там с завода конкретно, оказалось что белая типа 609, розовой и не пахло, суппорта адвикс/тойота

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему в последних рекомендациях, розовая заменена белой, как более универсальной..

я специально при замене на новые супорта по гарантии, снимал пыльники для убеждения что там с завода конкретно, оказалось что белая типа 609, розовой и не пахло, суппорта адвикс/тойота

Во-первых,интересно было бы посмотреть эти "последние рекомендации"...каких моделей они касаются,каких именно конструкций суппортов Тойоты - у Тойоты на разных моделях применяются суппорты конструкций от совершенно разных производителей тормозов ( и акебоно,и сумитомо/адвекс,и бош).В любом случае вероятность того,что "последние рекомендаци" касаются сразу всех конструкций по понятным причинам ничтожно мала....Во-вторых,коль скоро речь о гарантийном варианте,то это значит только то,что смазка в суппортах заложена скорее всего вовсе не сервисная Тойотовская (то есть она и не "0609"-я и не "01206"-я),а оригинальная смазка,которую в данном случае использует производитель суппортов Сумитомо/Адвекс ,наверное ведь никто не думает,что суппорты на конвейер Тойоты от производителя тормозов приходят в разобранном виде и без смазки.Бывают конечно случаи,когда у производителя тормозов и у автопроизводителя,которому эти тормоза поставляются,смазки для закладки в пальцы полностью совпадают(например,оригинальная смазка Акебоно - Ниглюб РМ является "по-совместительству" и оригинальной сервисной смазкой Мицубиши),но в общем случае,смазки ,которые закладываются в суппорты их производителем для поставки на конвейер,скорее всего совершенно иные ( какие именно уточнить не реально) и белая смазка в данном случае это вероятно вовсе не сервисная смазка Тойоты "0609"-я...В оригинальных ремкомплектах Бош для суппортов той же Тойоты,к примеру,заложена вообще совсем другая смазка,отличная от "0609"-й и "01206"-й,хотя и тоже белого цвета...Много разных смазок бывает белого цвета....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, пользуюсь смазкой Toyota 08887-01206 7 лет, направляющие ей я тоже мажу, однако я тут не за этим, читал ваш форум, еще читал много до появления этой темы, про подобные смазки и выбрал, тойотовскую. Но время идет, информации все больше и смазок больше. Так вот у меня вопрос. Выше написано назначение смазки 08887-80609, я считаю, что оно указано не верно, хотя тут 140 страниц и уже все доказано, раз сделан как бы фак выше. Вопрос такой, читали ли вы бюллетень технического обслуживания тормозной системы Тойота Avensis, Verso. 2010 г

Там расписано назначение смазок Toyota. http://www.toyotaist.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=6432 И что думаете?

Изменено пользователем Aleksey68tmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,интересно было бы посмотреть эти "последние рекомендации"...

 

Aleksey68tmb их предоставил ...

по моим гарантийным суппортам была та же история в картинках и то что я увидел в новых суппортах и то что закладывает ОД....

и заметьте никто скобы и торцы колодок 609 не мажет, это фигня, смоется смазка в первый хороший дождь, либо натянет на себя пыль в сухую погоду и от смазки такой никакой пользы - эти места должны быть сухими! для скольжения торцов колодок скобы выполнены хромированными!

а история про конвейер и производителей очень интересная но ничего не доказывающая, а так ради разговора, кто там кому то поставляет...

 

у Тойоты на разных моделях применяются суппорты конструкций от совершенно разных производителей тормозов ( и акебоно,и сумитомо/адвекс,и бош)

принципиально это вообще ничего не меняет, конструкции с плавающей скобой имеют одну схему...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Вопрос такой, читали ли вы бюллетень технического обслуживания тормозной системы Тойота Avensis, Verso. 2010 г

Там расписано назначение смазок Toyota. http://www.toyotaist...pe=post&id=6432 И что думаете?

Читал.Этот русскоязычный бюллетень Тойоты (и есть еще один ) во-первых,не являются универсальными для всех моделей,во-вторых,они уже несколько устарели,поскольку после них Тойотой выпущены более свежие бюллетени по теме тормозов.Ни в одном из них более 0609-ю смазку в качестве смазки для пальцев Вы не увидите(несколько из них приведено в соседней теме про Тойоту,на самом деле технических документов гораздо больше).
и заметьте никто скобы и торцы колодок 609 не мажет, это фигня, смоется смазка в первый хороший дождь, либо натянет на себя пыль в сухую погоду и от смазки такой никакой пользы - эти места должны быть сухими! для скольжения торцов колодок скобы выполнены хромированными
Данная точка зрения является по видимому настолько прогрессивной,что вся техническая документация по ней пока засекречена.Про хромированные скобы для колодок - это вообще тянет на нобелевскую по теме трибологии.Но данная тема резиновая и она вполне стерпит такого рода вбросы ( опасна она только для молодых неокрепших умов). :wacko: А если серьезно,то вряд ли будет приведен хотя бы один техдок в подтверждение такого подхода к вопросу противсокрипа колодок ( "я сам видел"/"никто не применяет"/"а парень из соседнего гаража сказал" и т.д. это не аргументы )..А вот по применению силиконовых смазок на обратных сторонах колодок,на противоскрипных пластинах колодок и на установочных пружинках,куда устанавливаются торцами колодки я приведу технические доки автопроизводителей легко,но только не в этой резиновой теме , поскольку это будет абсолютно бесполезно. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания смазки для пластин и скоб колодок (не 609)

Не вымывается автомойкой, водой, дождём, кислотой, щёлочью, тормозной жидкостью, не притягивает пыль

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из описания смазки для пластин и скоб колодок (не 609)

собственно именно потому что не 609 и не 206... и у тойоты нет такой смазки кроме противоскрипной чёрной - 409 disc breake shim, а не 609 Disc Brake grease

Про хромированные скобы для колодок - это вообще тянет на нобелевскую по теме трибологии

 

спасибо не надо премий уже до меня всё получили те кто поршневые кольца стал покрывать хромом в паре трения кольцо/цилиндр...

а с учетом того что скобы не подвержены длительное время ржавлению, и работают в грязи, остаётся гадать зачем там смазка...

Данная точка зрения является по видимому настолько прогрессивной,что вся техническая документация по ней пока засекречена.Про хромированные скобы для колодок - это вообще тянет на нобелевскую по теме трибологии.Но данная тема резиновая и она вполне стерпит такого рода вбросы ( опасна она только для молодых неокрепших умов). :wacko: А если серьезно,то вряд ли будет приведен хотя бы один техдок в подтверждение такого подхода к вопросу противсокрипа колодок ( "я сам видел"/"никто не применяет"/"а парень из соседнего гаража сказал" и т.д. это не аргумент

 

давайте заканчивать упражнение с буквами или на каждый пост нужен документ??? что касается тойоты, а именно в лексусе который более щепетильно относится к различным ТО, нет никакой рекомендации в официальном сервисном техдоке на смазку торцов колодок, это так же отражено в выше приведунном руководстве Aleksey68tmb по ТО суппорта тойота.

c109126e03.png

c109277e03.png

c112693e01.png

c112694e01.png

c109129e03.png

c108191e03.png

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо не надо премий уже до меня всё получили те кто поршневые кольца стал покрывать хромом в паре трения кольцо/цилиндр..
Да не надо благодарностей,вместо приведения аналогий,не имеющих отношения к тормозам, вполне бы хватило примера использования хромированных клипс колодок.Больше-то ничего и не надо...Вот ткнули бы носом -"вот хромируют установочные клипсы колодок,а Вы ни хрена об этом и не догадывались"....
а именно в лексусе который более щепетильно относится к
Почему Вы решили,что Лексус "более щепетильно относится" - ну ведь полный бред это..Если не затруднит- зайдите буквально в соседнюю тему по Тойоте - там есть и доки Лексуса,в том числе и по применению сервисных смазок для обслуживания суппортов ( на 2 странице темы )...Если очень поможет для понимания могу еще привести (был бы толк)....Все выверты из приведенного русскоязычного бюллика Тойоты давно уже здесь ( в соседней теме), проспали Вы малехо....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, подскажите, если производитель не рекомендует смазывать направляющие пальцы, то мы их не мажем или как с маслом - мажем и часто ? Чем мажем ?

 

В качестве смазки для "Предотвращания визга деталей тормозного механизма" предлагается оригинальная BMW'шная в пакетиках по 5.5мл с артикулом 83 19 2 158 851. Пойдет или что покруче есть, что б "не смыло 146%" ?

 

Интересуют небольшие фасовки, ибо только для себя.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ткнули бы носом -"вот хромируют установочные клипсы колодок,а Вы ни хрена об этом и не догадывались"....

давай не будем мельчить по существу и выворачиваться теперь, куда тыкать и кого.... наличие хрома скоб торцов колодок обусловлено прежде всего тем что он не гниёт, не требует смазки и имеет низкий к-т трения чем сталь по стали, тем более ржавая...

 

 

Почему Вы решили,что Лексус "более щепетильно относится" - ну ведь полный бред это..

исключительно по программе лояльности к клиенту! потому что на тойоте к примеру никому не поменяют полностью по гарантии тормоза на новые из за скрипа, или стойки в круг если не нашли место, стука или потекла одна стойка, на тойоте не будут шумить салон из -за какого то скрипа стойки и тд...

 

говорю это ,тк напрямую общаюсь с сертифицированным сервисом обслуживающим лексусы и тойота в мск, в вопросе скрипа колодок и вообще смазки тормозов, у яп так и нет единой схемы, они каждый раз выпускали новые бюллетени, меняют состав и места смазки , тип и номера колодок (вы видели новые синие ОЕМ колодки Тойота? многие думают что это китай... ), дисков, но скрип так и не могут убрать даже у абсолютно новых машин! поэтому считать что выложенные вами бюллетени являются окончательными и нельзя! последняя схема работающая по опыту сервиса и по тех доку как раз использование 609 смазки пальцев выложенная Aleksey68tmb и наличие белёсой, а не розовой смазки с завода...

ну мазали раньше всё 206, тормоза задние закисали в усмерть, бюллетени выпускали по ремонту и очистке, кому это интерсно? никому, потому что потом просто сделали отзывную и меняли всем обратившимся просто на новые суппорта, где смазка уже белая. далее пошел мануал и по сей день ОД его выполняет...

 

Снимок.PNG

 

 

Если не затруднит- зайдите буквально в соседнюю тему по Тойоте - там есть и доки Лексуса,в том числе и по применению сервисных смазок для обслуживания суппортов ( на 2 странице темы )..

 

соседняя тема это та которая создана вами? я её читал прежде и даже вот эту где есть упоминаие - tesloil - http://www.huskey.ru...e8e702e7da40868 с вашим участием и ваши те же самые новеллы про 206 и 609

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый раз выпускали новые бюллетени, меняют состав и места смазки , тип и номера колодок (вы видели новые синие ОЕМ колодки Тойота? многие думают что это китай... ), дисков, но скрип так и не могут убрать даже у абсолютно новых машин! поэтому считать что выложенные вами бюллетени являются окончательными и нельзя
Я и не утверждаю,что они являются окончательными.Я лишь говорю,что технических доков Тойоты по применению 0609-й смазки в качестве противоскрипной пасты для колодок набирается значительно больше,чем всего лишь 2 русскоязычных бюллетеня,в которых эта смазка рекомендована в пальцы суппорта....Еще не устаю придерживаться точки зрения,что не все суппорты по конструкции одинаковы и в разных суппортах работать будут лучше разные по составу смазки(здесь уже речь не о Тойоте,а обо всех и других автопроизводителях).В конце концов есть суппорты,в которых автопроизводитель в сервисном мануале напрямую прописывает,что пальцы вообще НЕ СМАЗЫВАТЬ. Поэтому универсальной рекомендации просто нет.Нужно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и производителя суппорта,ну и собственный опыт никто не отменял.
В качестве смазки для "Предотвращания визга деталей тормозного механизма" предлагается оригинальная BMW'шная в пакетиках по 5.5мл с артикулом 83 19 2 158 851
Да вполне подойдет.Это небезизвестный Пластилюб.Его помимо БМВ еще много кто применяет на колодках (Мерседес/Опель/Лэнд Ровер и так далее).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...