s-lvk
Пользователи-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Buran Ну, как раз ставлю: W610/3 вместо W67/1 (который аналог коротких ниссановских на всё подряд). Не знаю, насколько он "кабачок", но 85 мм в длину — вместо 65-67 штатных... Именно здесь на форуме несколько лет назад увидел такой совет.
-
Buran Скажите, а меньшая общая площадь фильтрующего материала в 4RS103 компенсируется тем, что сам этот материал толще? Или не совсем? Почему-то склоняюсь больше к 4М-117... Оставался бы на Mann W610/3, если бы он за 400-500 руб. оставался немецким (с мягким белым клапаном), но теперь... сами знаете... (((
-
Buran Спасибо, посмотрю!
-
Скажите, а 4HM-113 и 4M-117 отличаются, по сути, только 3 мм разницы в диаметре? Вместо Mann W610/3 какой из них лучше выбрать (на QR-25DE)?
-
Nitto 4M-117 (Mitsubishi Delica, Eclipse, Galant, Lancer, Outlander, Pajero)
s-lvk ответил в теме пользователя stratonavt в Nitto
Извините, на X-Trail T31, мотор QR-25DE — вместо Mann W610/3 — этот фильтр подойдёт? -
porali6485 подписался на s-lvk
-
Cравнение масляных фильтров VIC C-312 и MITSUBISHI 1230A182
s-lvk ответил в теме пользователя Ermito в Сравнения фильтров
Скажите, а этот VIC C-312 продаётся с полной маркировкой "C-312 MMC" — так и должно быть? Или это разные модификации? И ещё: на X-Trail T31 QR-25DE он встанет? Сейчас ставлю Mann W610/3 — он длиннее штатного, 90 мм — и до локера колёсной арки остаётся совсем немного... А этот 100 мм — не будет упираться в локер? Возможно, с давлением или ещё с чем-то есть какие-то нюансы? Или что посоветуете в таком случае? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
180 ГРАММ - значит, мл 100-140... -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
На новой Королле, если память мне не изменяет, уже на второй год после покупки появилась проблема с очень неравномерным износом колодок. Тогда я не вникал, но дилер утверждал, что закисают пальцы из-за вымывания смазки - суппорта обслуживали и пересмазывали практически при каждой замене колодок (прим. 10 т. для передних) - во всяком случае, деньги за это брали. Ниссан держался дольше... -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Именно пересмазывать приходится раз в год, в среднем, или реже? Есть ли разница в сроке на силиконовой и полигликолевой смазке? Не вымывается/вытекает полигликолевая быстрее, по Вашему опыту? А какой объём у Febi 31942? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Гм, поправка: недорогой (300-400 руб.), но всего 12 мл... 50 мл (код 1161688) - уже 650-1000. А никаких неприятностей от дисульфида молибдена в составе смазки при нагреве, в присутствии воды и кислорода быть не может? На Королле-то я всё смазал Любгардом, но она уже продана год назад - что там и в каком состоянии не посмотреть. На одном Икс-Трейле тоже смазал, но ему колодки менять ещё рано, а гнать в сервис только для осмотра... накладно, да и некогда... Ещё на одном колодки уже на подходе - вот и озадачился: опять для противоскрипа Любгардом (пальцы, думаю ещё рано трогать) -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Ещё HELLA-PAGID CERATEC (8DX355370011) 75 мл по 200 руб. есть... Если эти три сравнить? А чисто теоретически (без учёта стоимости), если вместо этих антискрипных паст в тех же местах использовать силиконовые компаунды (напр., недорогой Volvo 1161687, или мой Lubegard SQUEAK RELIEF 91010, раз уж он есть ) - результат будет лучше или хуже? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Bosch Superfit (5000000150) = ATE Plastilube (03990210022) по характеристикам/качеству или нет? Он вроде 100 мл, а стоит практически одинаково с 75 мл Plastilube (в районе 300 руб.) - вроде чуть выгоднее получается... Или хуже? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Вот это интересно! Пока это вроде бы первый автопроизводитель (во всяком случае, из уже рассмотренных), который на обратную сторону и торцы колодок рекомендует не минеральную смазку с бентонитовым загустителем, а силиконовые, да ещё и с с молибденом в первом случае. Интересно, почему? А как эта Мolykote M-77 assembly silicone moly paste в сравнении с небезызвестной Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief"? Ещё интересно, мажете ли Вы торцы колодок - нет ли налипания дорожной грязи и продуктов износа тормозов и подклинивания колодок в направляющих скобах - мастера на сервисе ну никак -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
А эта "известная спецам таблица совместимости синтетических масел с различными резинами и пластиками", к которой они апеллируют - она вообще корректна? И имеет ли какой-то достоверный источник? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
s-lvk ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
На форуме Huskey пишут, что масло PAO c каучуком EPDM плохо совместимо...