Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

s-lvk

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About s-lvk

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Corolla универсал, X-Trail
  • Стаж
    18
  1. На новой Королле, если память мне не изменяет, уже на второй год после покупки появилась проблема с очень неравномерным износом колодок. Тогда я не вникал, но дилер утверждал, что закисают пальцы из-за вымывания смазки - суппорта обслуживали и пересмазывали практически при каждой замене колодок (прим. 10 т. для передних) - во всяком случае, деньги за это брали. Ниссан держался дольше...
  2. Именно пересмазывать приходится раз в год, в среднем, или реже? Есть ли разница в сроке на силиконовой и полигликолевой смазке? Не вымывается/вытекает полигликолевая быстрее, по Вашему опыту? А какой объём у Febi 31942?
  3. Гм, поправка: недорогой (300-400 руб.), но всего 12 мл... 50 мл (код 1161688) - уже 650-1000. А никаких неприятностей от дисульфида молибдена в составе смазки при нагреве, в присутствии воды и кислорода быть не может? На Королле-то я всё смазал Любгардом, но она уже продана год назад - что там и в каком состоянии не посмотреть. На одном Икс-Трейле тоже смазал, но ему колодки менять ещё рано, а гнать в сервис только для осмотра... накладно, да и некогда... Ещё на одном колодки уже на подходе - вот и озадачился: опять для противоскрипа Любгардом (пальцы, думаю ещё рано трогать)
  4. Ещё HELLA-PAGID CERATEC (8DX355370011) 75 мл по 200 руб. есть... Если эти три сравнить? А чисто теоретически (без учёта стоимости), если вместо этих антискрипных паст в тех же местах использовать силиконовые компаунды (напр., недорогой Volvo 1161687, или мой Lubegard SQUEAK RELIEF 91010, раз уж он есть ) - результат будет лучше или хуже?
  5. Bosch Superfit (5000000150) = ATE Plastilube (03990210022) по характеристикам/качеству или нет? Он вроде 100 мл, а стоит практически одинаково с 75 мл Plastilube (в районе 300 руб.) - вроде чуть выгоднее получается... Или хуже?
  6. Вот это интересно! Пока это вроде бы первый автопроизводитель (во всяком случае, из уже рассмотренных), который на обратную сторону и торцы колодок рекомендует не минеральную смазку с бентонитовым загустителем, а силиконовые, да ещё и с с молибденом в первом случае. Интересно, почему? А как эта Мolykote M-77 assembly silicone moly paste в сравнении с небезызвестной Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief"? Ещё интересно, мажете ли Вы торцы колодок - нет ли налипания дорожной грязи и продуктов износа тормозов и подклинивания колодок в направляющих скобах - мастера на сервисе ну никак
  7. А эта "известная спецам таблица совместимости синтетических масел с различными резинами и пластиками", к которой они апеллируют - она вообще корректна? И имеет ли какой-то достоверный источник?
  8. Так она полигликолевая? Или ещё на какой-то другой основе? Непонятно, почему нельзя на поршень, если можно на пальцы... И для противоскрипа колодок - она же должна быть, получается, достаточно густой и трудносмываемой, а про полигликолевые ведь этого не скажешь? Т., е., эта CRC что, лучше и силиконовых и полигликолевых, получается?
  9. На днях применил свою LubeGard 91010 не по назначению... Оффтоп - смазал дверные петли. Через 2,5 года после окончания отделки межкомнатные двери стали скрипеть - вот я и решил применить смазку для "антискрипа" (а кроме "жидкого ключа" ничего другого под рукой и не было). Снимал все дверные полотна, смазку закладывал внутрь петель (петли ввёртные, самые простые, без каких-либо вставок, прокладок и регулировок: пара металл-металл, хотя какая-то смазка внутри присутствовала - её убирал). Эффект превзошёл все ожидания! Исчез не только любой скрип, но и двери стали открываться и закрыва
  10. Так это получается, судя по "Caliper Pin Fretting Test", что силиконка с молибденом ещё и хуже, чем силиконка с тефлоном?! А здесь вроде другое писали, или я неправильно понял? Эх, LubeGard 91010 мой, LubeGard... :facepalm:
  11. Кстати, что-то пропала эта смазка на сайте Lubegard... :( Huskey перекрыла кислород?
  12. А вот мне один мастер категорически отказался мазать торцы колодок... Аргументы такие: продукты износа колодок и диска + дорожная пыль и грязь обязательно попадут в эти места, задержатся и накопятся в смазке - будет только хуже. Типа зазоры забьются этим шламом и подвижность колодок может снизиться, вплоть до заклинивания и перекоса... Достаточно, сказал, тщательно очистить направляющие пластины и их посадочные места в суппорте, но пары пластина/торец должны быть сухими. Пальцы же смазал Любгардом тщательно. А другой мастер (на др. машине) по моей просьбе смазал всё... При возможности

×
×
  • Create New...