Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, D'AVerk сказал:

Во-вторых, а солидол уже отменили?

Солидол воняет. После того, как замки вводятся в эксплуатацию, ключи естественно пачкаются остатками смазки. От остатков маринфетта или невастана - никаких проблем, а солидол воняет.

И солидол не имеет антикоррозионного действия, только консервирующее. Как и ВТВ-2, который тоже отлично консервирует, но тоже воняет еще сильнее.

1 час назад, D'AVerk сказал:

что дальше в замки? Pfpe?

Pfpe нет, он вообще не отмывается ;) А вот PTFE с силиконовым вазелином из аэрозольных баллончиков - в обычные дверные замки - песня. Один раз обработал 15 лет назад, замки были как масло, все 15 лет без допобработки, пока их не выкинули вместе со старой дверью.

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

если все подавляют две крайности - ширпотребный xhp222 куда угодно вклбчая турбины или невастан/редлайн/маринефетт даже в навесные (не домашние!) замки.

Это у разных людей разные крайности.

И я не считаю, что смазка должна выбираться по критерию "в дешевый узел - дешевая смазка". Смазки выбираются по критерию эффективности, а не соответствия цены. Вот в замки гаража я буду класть невастан, а в ролики и шарниры противовеса двери - литол (буквально с лопаты), там его свойств достаточно. А казалось бы, один и тот же гараж ;) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

солидол воняет

У меня сложилось мнение, что воняет жировой только. По крайней мере графитка у меня не воняет, хотя по идее толченый графит в солидоле.

Ссылка на сообщение

Привет всем форумчанам! Честно прочитал тему от корки до корки,но четкого ответа не понял. Брать в новые опорные подшипники chevron ulti plex syntetic ep nlgi 1.5?? Там есть какая-то синяя прозрачная смазки,но мне хочется побольше туда забить водоотталкивающей смазки. С опорниками есть проблемы,видно попадает вода и грязь и хрустят. Я купил смазку необдуманно в магазине  "смазка для шрус" хадо, харьковский производитель. Это минеральная смазка литиевый компонент+кальциевый загуститель. Nlgi2. Пишут ,что не содержит MoS2 и превосходит смазки с ним?? Она подойдет для опорных подшипников или смазывать ей петли и замки??))

Для ШРУС тоже непонятно,для внутренних или внешних смазка...на сайте в ответах написали, что для внутреннего,но туда же нужно nlgi 1-1.5...

Посоветуйте что положить в новый опорный подшипник и внешний шруз шарикового типа(порвался пыльник).С новым пыльником идет смазка profit в комплекте,но что то я боюсь ее ложить необдуманно))

IMG_20200320_213840.jpg

IMG_20200320_213928.jpg

IMG_20200320_214018.jpg

IMG_20200320_214634.jpg

IMG_20200320_214654.jpg

IMG_20200320_215040.jpg

IMG_20200320_215521.jpg

IMG_20200320_215441.jpg

Ссылка на сообщение
27 minutes ago, sergey_m said:

Привет всем форумчанам!

Вы уж определитесь, воды боитесь или её последствий в виде ржи.))

В опорный производные кальция надо, в шрус...по возможности.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
46 минут назад, verlube сказал:

Вы уж определитесь, воды боитесь или её последствий в виде ржи.))

В опорный производные кальция надо, в шрус...по возможности.

Боюсь последствий в виде ржавчины подшипника. Я понимаю,что видно смазка уж очень универсальная видимо, как считаете стоит ложить ее в опорные вместо заводской? Или что другое посоветуете? В шрус наружный,наверное,не стоит...нет молибдена..

Ссылка на сообщение

Можно ли использовать для опорных подшипников смазку ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 HD? Или лучше не рисковать?

Ссылка на сообщение

Вопрос в другом - чтобы понимать что лучше,а что хуже для конкретного узла нужно хотябы почитать тему, изучить что пишут,что советуют, и на какие параметры нужно заострить внимание при выборе. А то сейчас прибежит сюда кто нибудь из "секты свидетелей литола" и скажет - я намазал и у меня все хорошо, и не парюсь... и езжу...)))

Ссылка на сообщение

Чего сразу литола то? 

На салидоле совдеповском 14 лет без нареканий опорники пробежали, когда амортизаторы менял, почистил подшипники и снова солидолом смазал - другого ничего под рукой не оказалось. 

Ржавчины особо то и не было в подшипниках. Вероятно просто удачная конструкция 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
21 час назад, Amauri сказал:

Можно ли использовать для опорных подшипников смазку ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 HD? Или лучше не рисковать?

Лучше возьмите ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС ЕР 2-180, а ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 HD не надо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

возьмите ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС ЕР 2-180,

Советуете 210 л или сначала небольшую упаковку, 20 л?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, psnsergey сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

возьмите ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС ЕР 2-180,

Советуете 210 л или сначала небольшую упаковку, 20 л?

В надежде, что у Amauri есть доступ к продукции Лукойл. ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 HD тоже не особо ходовая смазка. Вообще, можно взять доступную Neste OH Grease 2. Chevron ulti plex syntetic ep nlgi 1.5 вообще отлично.

Ссылка на сообщение

Сульфонаты тоже должны в таком узле отработать хорошо учитывая их отличную водостойкость и антикорозийные свойства

Ссылка на сообщение

подскажите такая смазка  (3352 LIQUI MOLY  Thermoflex Spezialfett)подойдет для опорника передней стойки nze 12# кузов, с новья там смазка цвета парафина

Ссылка на сообщение

Использовали, Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 для смазки опорных подшипников амортизаторов на Honda CRV 2017

Родная смазка сработалась (цвет бирюзовый) и подшипники издавали звуки при вращении.

Ссылка на сообщение
10.06.2020 в 10:05, Sat13 сказал:

Использовали, Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 для смазки опорных подшипников амортизаторов на Honda CRV 2017

Родная смазка сработалась (цвет бирюзовый) и подшипники издавали звуки при вращении.

Сколько лет работала смазка, какой пробег у автомобиля, какие условия эксплуатации? 

На моей хонде опорники 75 ткм прошли в Мск за 7 лет в тч по злым реагентам, аморты менял, а опорники пересмазал, хотя и старая была вполне приличная визуально 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...