Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ADDY сказал:

Вот сколько отмывал руки от разных смазок, так хуже всего отмывается советский послевоенный Солидол. Дал как то знакомый псориаз мой мазать,  так вот его фиг отмыть и горячей водой, всё скользит... Разбирал левую переднюю стойку и вскрыл опорник, промыл и смазал Солидолом. Год езжу на старом опорнике, ни чего плохого не заметил, только вот ГРМ в воскресенье с сыном меняли и сняв правое колесо заметили что и правую стойку надо снимать смотреть опору и опорный....  

Значит, Вы не держали в руках нормальных смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откапал в инструментах такой тюбик, по описанию вроде что надо (опоры качения, скольжения), пойдет в опорники или нет?

IMG_20220503_135144.jpg

IMG_20220503_135151.jpg

IMG_20220503_135318.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ktth сказал:

пойдет в опорники или нет?

Какая вязкость базы?

Какой загуститель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XHP222 MOBIL можно? 

осталось много с обслуживания промвала раздатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смажьте эти пластмассовые детали подшипника вазелином. В нем ни каких вредных добавок нет. Ни с пластмассой, ни с резинками не контактирует.  И на морозе, в средней полосе, он в камень не превратится. (Подшипник MR272946)

20220701_201245.jpg

20220701_201215.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex--481 сказал:

В нем ни каких вредных добавок нет. Ни с пластмассой, ни с резинками не контактирует.  И на морозе, в средней полосе, он в камень не превратится

Хорошо бы ещё все эти сомнительные утверждения чем-то доказать.

Особенно морозостойкость.

А ещё мы знаем о вазелине то, что он имеет посредственную водостойкость, обладает низкой коллоидной стабильностью, а при температуре порядка 50 градусов превращается в водичку и покидает смазываемый узел окончательно.

Или речь идёт о т.н. "силиконовом вазелине"?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2022 в 15:59, ktth сказал:

откапал в инструментах такой тюбик, по описанию вроде что надо (опоры качения, скольжения), пойдет в опорники или нет?

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2022 в 21:17, chemistcoil сказал:

XHP222 MOBIL можно? 

осталось много с обслуживания промвала раздатки

можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

а при температуре порядка 50 градусов превращается в водичку и покидает смазываемый узел окончательно.

Представленный мной подшипник опоры от Лансера- скольжения. Там смазки очень мало - тончайшая пленка между синим диском и опорами. "Вращается"/ поворачивается на небольшой угол. Главное, что бы эта пленка/смазка не была токсична. А так можно смазать любой силиконовой смазкой. Куча внутренних бороздок, забитых любой смазкой, защищает от попадания воды/ песка извне и не даст ничему вытекать. Конечно, для подшипников качения вазелин ни как не подходит.

Что касается, что при +50С станет водичкой? Смазанные клеммы АКБ вазелином так и остаются в вазелине, хотя в моторе весьма жарко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазелин это грубо говоря жиденькое масло, загущенное парафином.

 

Парафин как загуститель барахло.

Чуть мороз схватывает, чуть жара потёк.

Жидкое масло в довольно нагруженный медленный узел - не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 12:19, Obormot сказал:

Жидкое масло в довольно нагруженный медленный узел - не надо.

Да, согласен. Представляю себе указанный узел (см. моё фото), где на "пластмассовый" синий диск, зажатый с двух сторон и медленно "притираемый" туда-сюда между основаниями этого подшипника усилием около 500 кг.!  чувствует себя смазка. Много ли там масла останется со временем между "притираемыми" поверхностями?. 

 Мне кажется, дело там уже не так уж и в масле, как в материале этого синего диска. После разборки - только в пазах и защитных круговых бороздках смазка и была видна.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да капролон какой-нибудь там.

Он какбы может и почти без масла, да, но сильно хуже и совсем недолго.

Так что лучше с маслом.

 

Хреново, что нельзя организовать циркуляцию смазки в зоне трения.

 

В шариковых опорниках шарики крутятся и хоть как-то перемешивают смазку.

В бронзовых втулках смазка через поры подтягивается постоянно.

А тут хрен пойми как.

Что в насечки попало, то и наше, отдало масло из загустителя за пару лет и дальне насухую.

Вскрываешь такой подшипник, в нём смазка есть, красивая, а в зоне трения сухо и подрато всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 10:58, Alex--481 сказал:

Куча внутренних бороздок, забитых любой смазкой, защищает от попадания воды/ песка извне и не даст ничему вытекать.

Вы слишком оптимистично и поверхностно смотрите на свойства смазок. А они иногда покидают узлы легко и непринужденно даже через качественные резиновые сальники, а уж влажный воздух туда и подавно заходит со свистом.

02.07.2022 в 10:58, Alex--481 сказал:

Что касается, что при +50С станет водичкой? Смазанные клеммы АКБ вазелином так и остаются в вазелине

Смазанные клеммы АКБ не совершают никаких эволюций при этой температуре. 

02.07.2022 в 10:58, Alex--481 сказал:

Главное, что бы эта пленка/смазка не была токсична.

Чойта? Пусть будет токсична на здоровье. Мы подшипники не лижем, там NSF-H1 не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например православная бариевая шрб - превосходная токсичная смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт пластиковых опорников.

 

думаю, механизм их выхода из строя таков: при работе образуется мелкодисперсная стружка с центральной шайбы.

она постепенно "загрязняет" и загущает заложенную смазку, в итоге узел работает насухую, а по краям лежит себе густая смазка и в зону трения не стремится.

 

вот бы туда просто вязкого масла налить или какой-то полужидкой смазочки, чтоб она пыталась просочиться в зону трения по довольно широким канавкам центральной шайбы, но не пыталась сбежать из узла наружу.

иногда половинки опорника имеют резиновые уплотнения, иногда - нет.

ну и на морозе она должна не дубеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...