Перейти к публикации

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее


Рекомендованные сообщения

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru
Wolf-OfficialTech-5W-30-LL-III-_VOA-BASE_.jpgIMG_4962.jpg IMG_4963.jpg

Масло заявлено как: WV 504/507, ACEA C3, MB 229.51

(описание Dimmy)

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - немного ниже среднестатистических 11.8-12.2 сСт у масел SAE 30 ACEA С3, но это не проблема абсолютно

3) Индекс вязкости = 166 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.55 - стандартное для масел 504/507, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.52 - невысокое, т.е. запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 0.77% - в требования АСЕА С3 вписывается - отлично!

7) Температура вспышки = 228С - хороший результат 

8) Температура застывания = -46С - хороший результат для 5W-30 

9) CCS при -30С = 6410 мПас - почти на грани регламентных 6600 мПас, но стандарт соблюден; говорит о высоковязких базовых маслах

10) Испаряемость масс NOACK = 11.2% - в допуск VW 504/507 вписывается, а вот в МВ229.51 - нет, т.к. должно быть <10%

11) Содержание серы - 0.236 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3+4)

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция

13) Окисление = 20 - говорит о наличии в пакете присадок улучшайзера на основе сложных эфиров (эстеров).

 

Вывод: перед нами хорошее масло 504/507 на пакете Lubrizol. Из плюсов масла: стойкая к окислению база, долгоиграющий пакет присадок при использовании качественного топлива. Из минусов можно назвать заваленный под требования MB229.51 НОАК, хотя для VW тут все в ажуре. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

Артикул 8307416 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 1L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307515 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 4L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307614 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 5L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Gegen сказал:

Ребята, а на z18xer это масло пойдет?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил я клон этого масла, почитал эту тему и малость разочаровался...

 

 

4874aca4-369d-4140-90f3-3c8cdf84c2d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madis не парься у тебя уже другое скорее всего. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

madis не парься у тебя уже другое скорее всего. :)

 

на канистре дата выпуска 18/06/2018, допуск 504/507 оформляли немногим ранее

 

vw - 65604 - champion oem specific ll iii sae 5w30 - 20-04-2018.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а у нас анализ 2015 года... а образец для анализа подавно 2012 года выпуска. Смысла нет с теперяшним чемпионом сравнивать уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2020 в 09:49, torcon сказал:

Смысла нет с теперяшним чемпионом сравнивать уже

torcon , а что достоверно известно сегодня про эти масла (Вольф/Чемпион 504.00) ?

Можно ли их рассматривать в TFSI ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вольфом ничего плохого не замечал, кроме того что любят вязкость снизить. А чемпион это такой же вольф. Лить или не лить - тут уж не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько на этом масле можно кататься? Audi A6 2.7 tdi common rail 2006г. Объем картера 8.2л. По книжке можно 30т. кататься, если компьюер авто не решит, что масло использовалось в тяжелых условиях и уменьшит интервал, но я 30 не планирую кататься. Просто хочу понять сколько можно на нем проехать без вреда для двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mojsakirill , приблизительно 250мч. Очень приблизительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, TDream said:

mojsakirill , приблизительно 250мч. Очень приблизительно.

Это приблизительно 7500. Если бы это масло было не лонг лайф или картер был 4л, то я был бы полностью согласен. Но почему так мало? Чего я не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mojsakirill , 1). Большой картер - это замечательно, но и объем двигателя не 1,5л, и жрет он не 4,5 литра ДТ на сотню. 2). Щелочное у сабжа на данном пакете садится не быстро, но оно среднее, т.е. запас по щелочному невелик. 3). Масло в дизелях, особенно с рабочим ЕГР, с пробегом набивается сажей - а это какой-никакой но абразив. 4) Можно поизучать отработки подобных масел в подобных дизелях и самому сделать определенные выводы.  5). 250мч при средних условиях эксплуатации (предел 300 в данном случае) для масел АСЕА С3 - это мое имхо. Если я "не прав", пусть кто-то еще выскажет свою т.з. :)  

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2022 в 03:35, mojsakirill сказал:

Сколько на этом масле можно кататься?

Если к топливу претензий нет, то катай 15 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDreamспасибо за ответ. Решил, что буду кататься 10 тык. В пробках очень редко (в часы пик не катаюсь), егр отключен, ~60% трассса, средний расход 8л. Соляра у нас не идеал, но и точно не говно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mojsakirill , ну дык если 60% трассы, то 10ткм это и будет в районе 250-300мч. Всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора не маловато для 504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...