Перейти к публикации

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее


Рекомендованные сообщения

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru
Wolf-OfficialTech-5W-30-LL-III-_VOA-BASE_.jpgIMG_4962.jpg IMG_4963.jpg

Масло заявлено как: WV 504/507, ACEA C3, MB 229.51

(описание Dimmy)

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - немного ниже среднестатистических 11.8-12.2 сСт у масел SAE 30 ACEA С3, но это не проблема абсолютно

3) Индекс вязкости = 166 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.55 - стандартное для масел 504/507, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.52 - невысокое, т.е. запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 0.77% - в требования АСЕА С3 вписывается - отлично!

7) Температура вспышки = 228С - хороший результат 

8) Температура застывания = -46С - хороший результат для 5W-30 

9) CCS при -30С = 6410 мПас - почти на грани регламентных 6600 мПас, но стандарт соблюден; говорит о высоковязких базовых маслах

10) Испаряемость масс NOACK = 11.2% - в допуск VW 504/507 вписывается, а вот в МВ229.51 - нет, т.к. должно быть <10%

11) Содержание серы - 0.236 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3+4)

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция

13) Окисление = 20 - говорит о наличии в пакете присадок улучшайзера на основе сложных эфиров (эстеров).

 

Вывод: перед нами хорошее масло 504/507 на пакете Lubrizol. Из плюсов масла: стойкая к окислению база, долгоиграющий пакет присадок при использовании качественного топлива. Из минусов можно назвать заваленный под требования MB229.51 НОАК, хотя для VW тут все в ажуре. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

Артикул 8307416 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 1L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307515 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 4L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307614 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 5L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Piphagore, да фигню ты несешь, еще раз. Придрался к каким то сотым. :) Только что в этой теме у нас был разговор с Darkwing Duck что к мизерам придераться не стоит - ибо одно масло может показать два разных значения - это точность методов лабы. И тут ты из одного места на лыжах с тем же самым :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, да фигню ты несешь, еще раз. Придрался к каким то сотым. :) Только что в этой теме у нас был разговор с Darkwing Duck что к мизерам придераться не стоит - ибо одно масло может показать два разных значения - это точность методов лабы. И тут ты из одного места на лыжах с тем же самым :)

 

конечно конечно, 800 единиц CCS это минимальная погрешность smail101.gif. Заявлено 5600, по факту 6400. Велкам в кулб анонимных маслоблендеров, где то "пересыпят" то "недосыпят", тем более там уже кореш Равенол уже сидит. Единственно что у рави хоть ценники гуманные, а тут бабла хотят, но не удосужатся даже сделать продукт соответствующий заявленным характеристикам.

Торкон, ты PDS то открой не стесняйся :). Вы с darkwing duckом за сотые поговорили, а про сотни забыли.

Поэтому возвращаю тебе твою фразу обратно: "да фигню ты несешь, еще раз"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, 800 единиц это немного для CCS и ССS полностью удовлетворяет стандарту SAE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированная претензия к маслу только одна, Noak, он превышен, всё остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированная претензия к маслу только одна, Noak, он превышен, всё остальное от лукавого.

Он превышен относительно 229.51. Что до 504, то все в норме. Мне лично по барабану, т.к. у меня не МВ ;)

Но сам факт есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированная претензия к маслу только одна, Noak, он превышен,

я бы даже на это не стал обращать внимание, лучше лишний раз в горловину заглянуть, чем думать О НОАК +/-1!...параметр ни на что не влияет, чтобы думать об 1 единице! ...единственный смысл сравнивать с другими маслами и думать, на счет качесвта базы если у конкурента есть масло с НОАК намного меньше, типа 7-8...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже на это не стал обращать внимание, лучше лишний раз в горловину заглянуть, чем думать О НОАК +/-1!...параметр ни на что не влияет, чтобы думать об 1 единице! ...единственный смысл сравнивать с другими маслами и думать, на счет качесвта базы если у конкурента есть масло с НОАК намного меньше, типа 7-8...ИМХО

"Спроси у любого настоящего гонщика, не важно на сколько ты обогнал, на милю или на дюйм. Победа, есть победа!" ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спроси у любого настоящего гонщика, не важно на сколько ты обогнал, на милю или на дюйм. Победа, есть победа!" ©

Мобил 1 ESP 5/30 тебе и твоей гонке в помощь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверили NOACK маслу Wolf OfficialTech 5W-30 LL III еще раз - результат 11.5.

Так что это не ошибка лабы. Обратите внимание воспроизводимость метода NOACK первый раз 11.2, второй раз 11.5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверили NOACK маслу Wolf OfficialTech 5W-30 LL III еще раз - результат 11.5.

Ох, не соответствует именно это масло МВ229.51 :crazy:

 

Да и 504/507 с натягом... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должно быть NOACK 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по NOACK я передал в Бельгию, жду ответа. Как ответят - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по NOACK я передал в Бельгию, жду ответа. Как ответят - отпишусь.

Ответ не приходил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ не приходил?

На данный момент получил ответ о том, что это отклонение является погрешностью допущенную автопроизводителем на требования спецификаций. Обещали выслать бумажное подтверждение этому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...