Перейти к публикации

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее


Рекомендованные сообщения

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru
Wolf-OfficialTech-5W-30-LL-III-_VOA-BASE_.jpgIMG_4962.jpg IMG_4963.jpg

Масло заявлено как: WV 504/507, ACEA C3, MB 229.51

(описание Dimmy)

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - немного ниже среднестатистических 11.8-12.2 сСт у масел SAE 30 ACEA С3, но это не проблема абсолютно

3) Индекс вязкости = 166 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.55 - стандартное для масел 504/507, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.52 - невысокое, т.е. запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 0.77% - в требования АСЕА С3 вписывается - отлично!

7) Температура вспышки = 228С - хороший результат 

8) Температура застывания = -46С - хороший результат для 5W-30 

9) CCS при -30С = 6410 мПас - почти на грани регламентных 6600 мПас, но стандарт соблюден; говорит о высоковязких базовых маслах

10) Испаряемость масс NOACK = 11.2% - в допуск VW 504/507 вписывается, а вот в МВ229.51 - нет, т.к. должно быть <10%

11) Содержание серы - 0.236 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3+4)

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция

13) Окисление = 20 - говорит о наличии в пакете присадок улучшайзера на основе сложных эфиров (эстеров).

 

Вывод: перед нами хорошее масло 504/507 на пакете Lubrizol. Из плюсов масла: стойкая к окислению база, долгоиграющий пакет присадок при использовании качественного топлива. Из минусов можно назвать заваленный под требования MB229.51 НОАК, хотя для VW тут все в ажуре. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

Артикул 8307416 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 1L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307515 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 4L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Артикул 8307614 WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 5L ACEA C2* ACEA C3-10 BMW LONGLIFE-04 MB 229.51 PORSCHE C30 VW 504 00/507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто объяснит, почему у него высокая вязкость при -30 и одновременно высокая испаряемость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@va_ja, вязкость как раз невысокая для масла уровня А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Данил говорит о Петронасе:

"слежу за своей прошлой машиной на этом масле Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 VW 504/507 пройдено уже где то 2500км. Потому что высокая истинная вязкость базового масла и высокий почти приграничный CCS=6000. Это говорит о том что в масле много базового масла и мало загустителя. Масло реально угарает меньше всяких нулевок и низковязких 5W-30."

 

Здесь CCS еще выше, почему меняется поведение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как версия ПАО наверное нет - есть такие масла, оно просто на кряке - отсюда и ноак такой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто объяснит, почему у него высокая вязкость при -30 и одновременно высокая испаряемость?

Преобладание гидрокрекинга в основе.

Как показывает практика, это не может считаться слабым местом масла, как единого целого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас тогда не было рабочего ик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет из 1 квартала 2019.

Данное масло залито в моторе и подходит время о его замене.
Ни чего плохо про масло сказать не могу (пробег 9000км). 
Из явных плюсов только его происхождение, что разлито в Бельгии.
Ну и цена за 504/507 радует. 

Ваши дебаты про NOACK заставили задуматься о том не поискать ли что получше. 
Mobil 1 ESP X1 что-то не нашёл (видимо был ребрендинг).
В моём городе остаётся выбор между Valvoline, Shell и Lique Moly (у Shell были проблемы с качеством и рассматривать его не хочу). 
Или любой из продуктов выше перечисленных производителей не будет сильно отличаться от Wolf и можно спокойно продолжать лить Wolf? 

претенденты: 
1. Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
2. Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 (АСЕА C3)
3. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Изменено пользователем AUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUS на самом деле зря на столько серьезно относишься к нашим придиркам, NOACK = 11.2 за место 10 - это мелочь... :) Это как от девушки c внешностью модели, отказаться потому что у нее большой палец ноги кривой, а не прямой :) Взглянул еще раз на анализ масла, да NOACK здесь превышен, потому что вязкость 11,49, на заводе немного больше положили VHVI-4, (или меньше положили VHVI-6). Смесь оказалась не очень точной. Но в целом это не криминал. :) Пакет честный, минералки нет, цена дешевая. Оставайся на нем если все устраивает.

 

PS А на счет Бельгии как хорошей страны производства, знаешь сколько косяков (в основном конечно мелких) мы за историю Ойл Клуба видели у немцев, бельгийцев, французов, японцев, русских... страна не гарант качества :) Бренд и отношение к выпускаемому продукту - гарант качества :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Бренд и отношение к выпускаемому продукту - гарант качества

 

И какой из трёх выбрали бы вы torcon  ?

 

1. Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
2. Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 (АСЕА C3)
3. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30


ну и оффтоп
 

2 часа назад, torcon сказал:

знаешь сколько косяков (в основном конечно мелких) мы за историю Ойл Клуба видели у немцев, бельгийцев, французов, японцев, русских...


у русских есть этот чёртов "на АВОСЬ"  и тут страшно вдвойне 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline, Liqui Moly не замечал проблем. Wolf шалил, но тем не менее у них цена дешевле их обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а разве возможно сделать 504 на чистом VHVI ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jungler сказал:

Слушайте, а разве возможно сделать 504 на чистом VHVI ?? 

Вроде ПАО должно быть, иначе окисление на 650 мч не вытянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Вроде ПАО должно быть, иначе окисление на 650 мч не вытянет.

На новом пакете Infineum (с бором 500) могут делать без ПАО, только на VHVI, вроде.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2019 в 13:41, AUS сказал:

у Shell были проблемы с качеством

А какие были проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...