Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

имхо, если двигатель постоянно не догревается, то может быть есть смысл лить 0-30 - на более вязком по сравнению с 0-20 масле температура двигателя должна быть повыше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, если двигатель постоянно не догревается, то может быть есть смысл лить 0-30 - на более вязком по сравнению с 0-20 масле температура двигателя должна быть повыше

Чтоб вязкость серьёзно влияла на температуру двигателя - это ему как раз надо ездить долго и по трассе. А так в его условиях более вязкое будет только давать больше износ при прогревах и больше низкотемпературных отложений (в т.ч. и из-за большего кол-ва загустителя)...

Тут впору 0W-16 лить :)

 

Есть легенды очень распространенные на приусовских форумах если лить масло гуще, то приус перестает жрать масло,

@Lawnmower, расскажите всем на приус-форуме, что дело не в вязкости, а в перепробегах. Народ ездит по 10 тыс. на густых малозольниках типа 5W-30 Motul X-Clean С3, которые умирают уже через 5 тыс. и "гадят" всё вокруг...

В общем, 0W-20 с высоким щелочным - ваше всё :up:

И менять край через 6-7 тыс. км.

И забудьте про 10W-40 и прочие масла A3/B4 - результаты в общем-то известны

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у вас гибрид - мы все как бы в курсе ;)

А вот причина жора и закоксовки, имхо, не высокотемператуная "полимеризация" (о которой вы начитались у Сергея Семёныча), а низкотемпературные отложения из-за жутких перепробегов и плохой циркуляции очень вязких масел зимой. 5W-30 Motul итак не блещет низкотемпературными, и вязкость излишняя, так ещё и 10 тыс. км на нём :wacko: А вы ещё пытаетесь найти магическое масло ещё более высокой вязкости 10W-40.

Ну а "умершие" масла (где-то после 6-7 тыс. км в ваших условиях) банально начинают "гадить" (т.к. не способны противостоять окислению), увеличивать вязкость (из-за насыщения грязью и сажей) и ещё больше "гадить" (как низкотемпературными отложениями, так и высокотемпературными, т.к. топлива в масле уже столько, что вспышка никакая). Вот и весь ваш диагноз :(

В общем, идеал для вас - 0W-20 с очень высоким индексом вязкости и высоким щелочным. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro. И с низкотемпературными у него шикарно, как и с "моющими". Также можете поглядеть на другие сильные синтетики из моего списка. И ездить на них надо не более 200 моточасов. В городе это может быть 6-7 тыс. км. А зимой и 4-5 тыс. км. Глядишь, через несколько коротких интервалов и движок отмоется и "реанимируется". Зимой периодически советую выезжать на трассу и жать "тапку в пол" или просто хотя бы хорошо прогреть мотор часовой ездой 100-120 км/ч.

Поддержу начавшего тему. Тоже имею приуса 20. Уже второй по счету. Покупал под заказ. Масла только 30ки. И так же через три года и пробега примерно в 50ткм начинается небольшой расход масла. Дальше больше. Пробеги на масле в зимний сезон не более 4-6т км в зависимости от зимней температуры. Летом 6-8т км. Двигатели идеально чистые, и под масляной пробкой, и по потемнению масла. Даже высокощелочные опробованные масла не темнеют примерно до 3т км. Кстати температура зимой в городе действительно колеблется от 45 до 55 градусов. Но по всем признакам двигатели чистые! Но расход масла то появляется! В общем тоже есть мысли попробовать вышеупомянутое масло KROn с примесью ПАГ. Понимаю что возможно это ничего не даст. Но а если будет результат? Вдруг они действительно моют? Ведь то что делают компании гиганты, это просто бизнес, им эти эксперименты нафик не нужны. У них все настроено на извлечение прибыли. А эти эксперименты им прибыли не принесут. А свои разработки они же нам не показывают. Только товарные продукты. Как то так. Так что тоже озабочен поиском продукта который бы отмыл поршневые кольца, так как по моему мнению проблема в них (они еще очень тонкие, примерно 1,0- 1,2 мм). На трассу выезжал, не помогает.

Изменено пользователем знайка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут впору 0W-16 лить

У него Приус в 20 кузове и мотор тот же, что и у Aqua для внутреннего рынка. А там уже года три-четыре на нём ездят - Тойота рекомендует и масло под своим брендом выпускает. Обсуждали.

 

0W16.jpg

 

Японский Prius-c-club.com

 

4L part number 08880

 

RAVENOL EFE 0W-16 возможно применять не только в гибридах, но и почти во всех моторах, которые заточены под 0W-20

 

Ну а если такого автор не найдёт, или побоится - 0W20 самый правильный выбор.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lawnmower, может лучше Redline 0W-20, 5W-20, 5W-30 - он на эстерах, а эстеры имеют самое чистое сгорание, практически ничего после себя не оставляют. Их обводнение решено минимальным кислотным числом, то есть они не гигроскопичны уже.

 

Вообще имхо городишь ты огород, возьми простой кряк 0W-20 API SN и меняй через 5000км ничего у тебя не закоксуется нигде. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городишь ты огород, возьми простой кряк 0W-20 API SN и меняй через 5000км

 

 

Ну ведь как правило не ищем лёгких путей - вначале надо самое-самое найти, а потом уже приходит понимание - а на кой?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно!

Всем огромное спасибо!

Особенно Вадим_69 за обоснование причин.

На Приусфоруме инфу разместил, может кто и появится здесь оттуда, поддержит тематику))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него Приус в 20 кузове и мотор тот же, что и у Aqua для внутреннего рынка. А там уже года три-четыре на нём ездят - Тойота рекомендует и масло под своим брендом выпускает. Обсуждали.

 

post-3791-0-75745300-1432057582_thumb.jpg

 

Японский Prius-c-club.com

 

4L part number 08880

 

 

 

Ну а если такого автор не найдёт, или побоится - 0W20 самый правильный выбор.

такой да не такой, там после 2013 какой то апгрейд мотора произошел и не во все аквы можно лить 0w16, хотя представитель равенола в свой киа соул ливанула 0w16, так что я сам в раздумьях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор начал масло подъедать, то по трассе 120+ км/ч жрать он будет эту двадцатку вёдрами. а ценник на это зепро 3800 за банку. не алё чё та

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из разговоров на Приус форуме средняя температура ОЖ зимой при движении в городе находится на уровне 60-65 градусов. Летом чуть получше. Но по факту вечный недогрев, который в наших северных территориях и пробках является критическим для возникновения жора масла.

и отсюда следует, что такая же температура в зоне поршневых колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 2013 не во все аквы можно лить 0w16

 

 

Документ, мануал, требования производителя где? Проще сказать - подтвердить можешь?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор начал масло подъедать, то

 

 

Покупай запчасти и ремонтируй, а не пытайся заменить изношенные детали маслом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и отсюда следует, что такая же температура в зоне поршневых колец?

Конечно нет, но тоже ниже, чем после двух-трёх часов движения по трассе... А вязкость масла выше...

 

если мотор начал масло подъедать, то по трассе 120+ км/ч жрать он будет эту двадцатку вёдрами. а ценник на это зепро 3800 за банку. не алё чё та

А вот далеко не факт!

Причины жора могут быть разными. У кого-то, наоборот, угарают слишком вязкие масла из-за того, что на высоких оборотах хуже снимаются кольцами (в моторах под 0W-20)...

Да и двадцатка двадцатке рознь... Есть, например, 5W-20 PU с NOACK=8 и вспышкой 240 :)

Если угар из-за залёгших колец и пр., то, по-любому, ремонтировать мотор маслом - не лучший вариант...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот далеко не факт!

Причины жора могут быть разными. У кого-то, наоборот, угарают слишком вязкие масла из-за того, что на высоких оборотах хуже снимаются кольцами (в моторах под 0W-20)...

Да и двадцатка двадцатке рознь... Есть, например, 5W-20 PU с NOACK=8 и вспышкой 240 :)

Подтверждаю! У друга Джаз 40-ки кушал с аппетитом (по трассе больше), а вот 20-ка практически не угорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...