Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Немного дополню про кольца... Замечено что практически у всех кто столкнулся с масложором залегают именно маслосьемные, а компрессионные при этом не страдают. Вот тут для нас и начинаются загадки... почему так, в чем причины

все закономерно и ничего странного. В районе первой канавки поршня самые критичные температуры поршня 250-260С, масла перекатанные по интервалу (окисленные) или не надлежащего качества - в этом месте будут оставлять депозиты больше всего. Поэтому компрессионные кольца обрастают депозитами прежде маслосьемных.

 

Вывод один менять масло чаще!

 

Самое лучшее масло для вашего автомобиля, сделано в соответствии с последними задачами - экономии и экологии, является 0W-20 на низковязких базовых маслах, с очень высоким индексом вязкости под 200. Вязкость которых при 40С - имеет минимальное значение (например 30cst). Что бы при прогревах, двигателю не было сопротивления вязкости.

 

Это

Idemitsu Zepro 0W-20

Toyota 0W-20 в жестебанке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ фото колец (где новые, а где с коксом думаю и так понятно...) :

 

h-56.jpg

 

h-59.jpg

 

h-60.jpg

 

h-61.jpg

 

h-58.jpg

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все закономерно и ничего странного. В районе первой канавки поршня самые критичные температуры поршня 250-260С, масла перекатанные по интервалу (окисленные) или не надлежащего качества - в этом месте будут оставлять депозиты больше всего. Поэтому компрессионные кольца обрастают депозитами прежде маслосьемных.

...

Стоп.... В том то и дело что если верить тем кто из-за жора капиталил двигатель, проблемы только с маслосъемными, на обрастания на компрессионных кольцах никто не жалуется, если конечно они чего то не умалчивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.... В том то и дело что если верить тем кто из-за жора капиталил двигатель, проблемы только с маслосъемными, на обрастания на компрессионных кольцах никто не жалуется, если конечно они чего то не умалчивают.

А вот это, имхо, проблема перекатов на слишком густых маслах типа 5/10W-40. Которые с перепробегом ещё и увеличивают вязкость до пятидесятки. А если ещё ездить в городе зимой на постоянно недогретом моторе, то вот и проблемы с маслосъёмными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, да есть такая тема, юбка с маслосьемными грязнее верхушки

http://priuschat.com/attachments/dscn3687-jpg.58094/

http://priuschat.com/attachments/dscn3685-jpg.58092/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, да есть такая тема, юбка с маслосьемными грязнее верхушки

http://priuschat.com/attachments/dscn3687-jpg.58094/

http://priuschat.com/attachments/dscn3685-jpg.58092/

... и мы там у себя на пиусфоруме дружно пытаемся найти "виновника" сей красоты, аж "до хрипоты" и так не можем прийти к чему то единому. Хотя лично я склоняюсь примерно к той же версии что описана ниже:

А вот это, имхо, проблема перекатов на слишком густых маслах типа 5/10W-40. Которые с перепробегом ещё и увеличивают вязкость до пятидесятки. А если ещё ездить в городе зимой на постоянно недогретом моторе, то вот и проблемы с маслосъёмными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и мы там у себя на пиусфоруме дружно пытаемся найти "виновника" сей красоты, аж "до хрипоты" и так не можем прийти к чему то единому. Хотя лично я склоняюсь примерно к той же версии что описана ниже:

только вот там же приводят пример, как 3 приуса 3 года ездят на 10w40 и никаким жорой не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот там же приводят пример, как 3 приуса 3 года ездят на 10w40 и никаким жорой не пахнет.

Только я например так до сих пор и не знаю какое именно 10W-40... Насколько я помню тот человек грозился экспериментировать с Kroon Oil 10W-40... ни про него ли речь?

Кроме того если я говорю "примерно", то это не значит под капирку. Например мне кажется что кроме вязкости еще много зависит и от качества и свойств непосредственно самого конкретного масла. По моему главное что работает принцип - перекаты да еще и на недогретом двигателе прямой путь к жору. Вот только когда у какого масла наступит этот перекат, это уже несколько другой вопрос. А вот более высокая вязкость увеличивает вероятность возникновения жора/закоксовки и усугубляет последствия, но кто сказал что во всем виновата только более высокая вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это, имхо, проблема перекатов на слишком густых маслах типа 5/10W-40. Которые с перепробегом ещё и увеличивают вязкость до пятидесятки. А если ещё ездить в городе зимой на постоянно недогретом моторе, то вот и проблемы с маслосъёмными...

я написал, что ошибся с температурой ОЖ.

может причины и следствия от этого поменяются?

двигатель конечно охлаждается на стоящей машине, но если все время ехать, то ОЖ 85-90С.

нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером.

и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет.

В пробке Приус конечно выключается, но мотор так быстро не остывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro 0W-20

Toyota 0W-20 в жестебанке.

Это разные масла?

или одно и тоже в разных упаковках?

можно поподробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lawnmower, да просто напридумывал кто то из форумных умников ерунды околонаучной, а люди поверили на слово и понесли. Теоретически да, раз двигатель работает с перерывами он греется не так быстро как на обычном авто. Так что можно добраться до работы не прогрев двигатель полностью - но такое и на обычном авто у некоторых бывает - живут как то. Да и двигателя в принципе достаточно быстро прогреваются на ходу, это не на ХХ греть его.

 

А вот про то что у приусов засираются кольца - да не больше чем у всех - это байки которые пошли от того что люди перекатывают по интервалам смены получают окисление масла и все это встает депозитами на поршнях. При меньшей температуре двигателя - меньше окисление масла - а значит и меньше отложений в районе колец. Масло работающее при 90С всегда будет жить дольше, чем масло работающее при 105С.

 

Если уж говорить о тойоте у нее все двигателя склонны к отложениям и закоксовке колец в тяжелых режимах эксплуатации и интервалах более 7.5 тыс км. - они все страдают от депозитов на поршнях! Приус тут не особенный.

 

Не верьте каждому встречному, сейчас очень много оборотней, которые умеют прикрыться умными словами и пустить пыль в глаза, но ничего из себя не представляют.

Категорически не соглашусь. Катаю на приусе уже четвертый год. Специально купил ЕЛМку что бы посмотреть режимы двигателя зимой. По городу он зимой не успевает прогреваться вообще. 40-50 градусов его обычная температура в городе зимой. Как только на трассу выходишь, через 5 минут 85 градусов. В городском режиме просто не хватает времени для прогрева из за остановок на светофорах, при температуре двигателя в 60 градусов электроника уже мотор глушит, а печка за пару минут охлаждает жидкость до 40-50 градусов. По этому я думаю что проблема закоксовки именно в низких температурах зимой, ведь на трассу не всегда и не все выезжают, а в городском цикле со светофорами он не успевает прогреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому я думаю что проблема закоксовки именно в низких температурах зимой, ведь на трассу не всегда и не все выезжают, а в городском цикле со светофорами он не успевает прогреться.

нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером.

и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет.

Вот и я про то же... Очень густые масла плохо снимаются кольцами...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот там же приводят пример, как 3 приуса 3 года ездят на 10w40 и никаким жорой не пахнет.

Если менять через 5-6 тыс. км, да ещё периодически отжигать по трассе, то может и нормально. Я говорил выше про перепробеги и городскую эксплуатацию... Всё равно интересно глянуть на кольца у этих экспериментаторов :)

Но по-любому, имхо, 10W-40 - не лучший выбор в этот мотор. Всё, на что рассчитывали разработчики мотора, коту под хвост :(

Я уж не говорю про повышенный износ при зимних пусках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные масла?

или одно и тоже в разных упаковках?

можно поподробнее.

Это разные масла. Анализы есть у нас на форуме в соответствующей ветке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять через 5-6 тыс. км, да ещё периодически отжигать по трассе, то может и нормально. Я говорил выше про перепробеги и городскую эксплуатацию... Всё равно интересно глянуть на кольца у этих экспериментаторов :)

тот экспериментатор последователь гуру высокотемпературной полимеризации при 400 градусах ;)

и этим все сказано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...