Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S

вот этого нету в той сравнительной таблице.

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=28046 вот тут написано, что синтетика, анализов не нашёл :pardon:

вот так заявлено:

http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20EXTREME%20ECO%200W-20%20SN-GF5%20TDS%20RUS%201.pdf

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение

ну да... и положительный опыт человека на Idemitsu Zepro 0W-20 на приусфоруме имеется...

Правда там где я беру Idemitsu стоит на 350 руб. за 4-х литровку дороже чем Тойота в жетбанке.

 

ЗЫ на IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S лучше не ориентируйся, т.к. не помню точно откуда инфа, но Zepro в жестебанке изготовлено в Японии, а EXTREME ECO платик, в Корее или Сингапуре точно не помню... ну и они оба кряка, а вот состав... В общем мое IMHO - если Idemitsu то Zepro.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

ну в этой же табличке по ссылке и написано, что экстрим - это сингапур/вьетнам. значит заказываю зепру сегодня-завтра. буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Заглянул на приусфорум... пока мы тут про разницу между 0W-20 и 5W-30, там опять пошла агитация за Татнефть ЛЮКС-3 10W-40... с упором на результаты прожарки. На ссылку про опыт америкоского таксопарка вообще никто не обратил никакого внимания.

Ссылка на сообщение

Да пол беды если бы там кто то лично для себя... Идет прям зомбирование и промывка мозгов, вот в чем опасность. Народ подсаживают на мысль что выбирать масло нужно только по результатам прожарки и никак иначе... все остальное вторично. И главное что человек активно продвигающий прожарку в массы, имеет свой автосервис и люди ему верят... у него же опыт...

Ссылка на сообщение

@DSam, вступай в Священную Войну с прожарщиками! Мы верим в тебя! Можно еще VadimMK подтянуть, он там всех прожарщиков разгромит, если его забанить не успеют. Потом, правда, вы все на CJ-4 перейдете, но это уже легче.

Ссылка на сообщение

Нееее... хватит, я отвоевался... У меня контраргументов в противовес сервисопыту кроме как уже порядком позабытого совдеповского высшего по ДВС нет, а знаний в маслотеме маловато чтоб "громить", да и кроме того как только у противоположной стороны кончаются аргументы начинается жесткий троллинг. В таких условиях "бодаться" у меня не хватает ни более глубоких знаний, ни терпения... да и желание пропадает тоже.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@DSam, вступай в Священную Войну с прожарщиками! Мы верим в тебя! Можно еще VadimMK подтянуть, он там всех прожарщиков разгромит, если его забанить не успеют. Потом, правда, вы все на CJ-4 перейдете, но это уже легче.

а смысл? каждый останется при своём мнении. я всегда говорю: я просто поделился информацией, использовать её или нет - решать вам.

 

з.ы. CJ-4 уже сам загуглил

 

и еще хотелось бы на пальцах узнать о несостоятельности прожарки.

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение

и еще хотелось бы на пальцах узнать о несостоятельности прожарки.

Обсуждать этот бред тут никто не будет. Интересно, почитай почему - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/

Ссылка на сообщение

Обсуждать этот бред тут никто не будет. Интересно, почитай почему - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/

вот это я и хотел)) спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну подскажите пожалуйста, что в итоге мне залить в приус 30ку? Хочется чтоб хорошие моющие качества были, т.к. на 10000 доливаю 0.5л. Сейчас залито Мобил1 0/40.

Изменено пользователем DUBA900
Ссылка на сообщение

Лей тридцатку я считаю ничего от нее не будет кроме чуть большего расхода. 10 тыс км не надо ездить, тогда и смысла нет в выборе масла. 7.5 тыс хотя бы.

Ссылка на сообщение

Лей тридцатку я считаю ничего от нее не будет кроме чуть большего расхода. 10 тыс км не надо ездить, тогда и смысла нет в выборе масла. 7.5 тыс хотя бы.

Мобил 1 0/30?

Ссылка на сообщение

да хоть его, в Ростове на дону то зачем 0W-30? 5W-30 лей дешевле и меньше полимерного для твоих поршней :)

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...