Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у тебя приус тебе нужно 0W-20 5W-20 5W-30 выше вязкость - нецелесообразно. В защиту Kroon Oil не поверю - пока не увижу. Слишком много обмана от мелких премиум бренда - сейчас модно говорить маркетинга. А так знай твоему приусу больше чем API SN Ilsac GF-5 ничего не нужно.

 

Вот хорошие масла на эту тему

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lawnmower, что мешает залить 0W-20 Idemitsu Zepro? Ни по расходу топлива, ни по мягкости хода, ни по шуму двигателя 5W-30/10W-40 Kroon не будет лучше никак!!! А вот хуже будет...

Если хочется потратить денежки и быть уверенным в защите двигателя, то лейте (помимо 0W-20 Idemitsu Zepro):

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20/5W-20 Mobil1 EP

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Castrol Edge EP

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lawnmower, что мешает залить 0W-20 Idemitsu Zepro? Ни по расходу топлива, ни по мягкости хода, ни по шуму двигателя 5W-30/10W-40 Kroon не будет лучше никак!!! А вот хуже будет...

Если хочется потратить денежки и быть уверенным в защите двигателя, то лейте (помимо 0W-20 Idemitsu Zepro):

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20/5W-20 Mobil1 EP

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Castrol Edge EP

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

сначало лучше узнать, что за приус, просто может оказаться, что речь идет приусе 2 поколения у которого проблема жор масла и лить такие дорогие масла в его двигатель не целесообразно на доливке разориться можно будет.

 

Да так как я и думал приус 20 кузове. Есть легенды очень распространенные на приусовских форумах если лить масло гуще, то приус перестает жрать масло, товарищ начитавшись этого пришел тут за советом о чудодейственном масле.

тут 2 варианта или лить дракон 0в20 и постоянно доливать масло и просто смириться или чинить мотор. Ну или искать чудодейственное масло.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Интересненько, а какое основание сего предположения?

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kroon Oil Poly Tech, Обещают революцию

 

 

Не надо верить в сказки, раз начался расход масла, быстрее чини мотор, пока ещё можно обойтись малыми затратами. Дальше будет хуже. А ремонтировать мотор маслом - заблуждение, приводящее к повышенным проблемам и затратам.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Первое на ПАО, второе скорее всего гидрокрекинг. ПАГ я там не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или лить дракон 0в20 и постоянно доливать масло и просто смириться или чинить мотор. Ну или искать чудодейственное масло.

А какая причина жора? Может как раз жрёт посредственные масла на посредственной базе...

Я то рекомендовал "крепкую" синтетику (ПАО, GTL) с низким NOACK и высокой вспышкой...

И ориентироваться тогда надо на 5W-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69

 

Ты рекомендовал хорошие масла, но в исправный мотор. У него, я уверен - проблема износа \ коксования. Приус по определению не может жрать масло, т.к. его работа 90% ХХ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем «да» есть история вопроса )))

На главной станице ойл клуба имеется статья

Влияние температур на отложения в двигателе.

В самом конце которой моторы разделены по принципу: нормал, недогретый, перегретый.

Приус 20 относиться к недогретым моторам, и там описаны последствия этого, а именно закоксовка верхнего компрессионного кольца. Это происходит еще и по тому, и у тех, кто ездит на короткие расстояния, и особенно зимой. По времени расклад примерно такой: после того как машину пригонят из-за бугра она не жрет масло (описываю свой случай), на третью зиму начинает появляться небольшой расход масла, потом это начинает прогрессировать. Первые симптомы лечатся регулярной раскоксовкой, дальнейшие последствия - заменой колец, а в совсем запущенном случае обещают эллипс цилиндров и гильзовку. У меня два Приуса, и на обоих я недавно сделал раскоксовку ЛАВРом. Эффект однозначно есть, машины поехали гораздо лучше. Свечи были все черные от масла, а стали нормальные немного красненькие. Про расход масла пока ничего сказать не могу, мало проехал, но было примерно 1,5л и 3л, зимой на 10 тыс. км.

Про масла могу сказать, что я придерживаюсь мнения о том, что нужно лить пожиже. Сначала лил Toyota 5w30 и 0w20 в жестянке, потом перешел на Motul Eco-nergy 5w30, а щас начал экспериментировать и нахожусь, так сказать, в поиске.

После изучения неупоминаемого здесь сайта (на три буквы сервис) хочу найти масло с минимальными угарными свойствами, чтобы не было закоксовки, которая как раз и является первоначальной причиной расхода масла. На одном из Приусов я езжу уже больше 4-х лет, и по началу никакого расхода не было.

Я бы залил Kroon Oil Poly Tech 5w30, если бы ни эти сомнения от разговоров на Приус форуме.

Если честно, мне по-фигу что лить (в пределах разумного конечно), лишь бы не было закоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же для справки. Как работает Приус.

Это гибрид, то есть у него и бензо и электро мотор, точнее два электро мотора. Один как бы управляющий, второй силовой. Суммарная мощность это бензиновый мотор плюс силовой электрический. Коробки передач, стартера и генератора в Приусе нет, вместо них работает управляющий электромотор. Все это дело соединено в так называемый Power Split Device, по-русски планетарная передача, от которой момент передается на колеса и машина едет.

Холостого хода как такового у машины нет. Если Приус стоит, например в пробке, то он условно выключен, и минимальное движение происходит на электротяге, а дальше подключается бензин если надо интенсивно разгоняться. Также бензиновый мотор включается если надо зарядить батарею или прогреть салон, но вообще Приус сам заряжается по ходу движения.

Исходя из разговоров на Приус форуме средняя температура ОЖ зимой при движении в городе находится на уровне 60-65 градусов. Летом чуть получше. Но по факту вечный недогрев, который в наших северных территориях и пробках является критическим для возникновения жора масла.

Кондиционер электрический, ГУР электрический, помпа гибридки электрическая, все системы безопасности электрические. Из навесного оборудования одна только помпа на бензо моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по факту вечный недогрев, который в наших северных территориях и пробках является критическим для возникновения жора масла

После изучения неупоминаемого здесь сайта (на три буквы сервис) хочу найти масло с минимальными угарными свойствами, чтобы не было закоксовки, которая как раз и является первоначальной причиной расхода масла

Про расход масла пока ничего сказать не могу, мало проехал, но было примерно 1,5л и 3л, зимой на 10 тыс. км.

То, что у вас гибрид - мы все как бы в курсе ;)

А вот причина жора и закоксовки, имхо, не высокотемператуная "полимеризация" (о которой вы начитались у Сергея Семёныча), а низкотемпературные отложения из-за жутких перепробегов и плохой циркуляции очень вязких масел зимой. 5W-30 Motul итак не блещет низкотемпературными, и вязкость излишняя, так ещё и 10 тыс. км на нём :wacko: А вы ещё пытаетесь найти магическое масло ещё более высокой вязкости 10W-40.

Ну а "умершие" масла (где-то после 6-7 тыс. км в ваших условиях) банально начинают "гадить" (т.к. не способны противостоять окислению), увеличивать вязкость (из-за насыщения грязью и сажей) и ещё больше "гадить" (как низкотемпературными отложениями, так и высокотемпературными, т.к. топлива в масле уже столько, что вспышка никакая). Вот и весь ваш диагноз :(

В общем, идеал для вас - 0W-20 с очень высоким индексом вязкости и высоким щелочным. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro. И с низкотемпературными у него шикарно, как и с "моющими". Также можете поглядеть на другие сильные синтетики из моего списка. И ездить на них надо не более 200 моточасов. В городе это может быть 6-7 тыс. км. А зимой и 4-5 тыс. км. Глядишь, через несколько коротких интервалов и движок отмоется и "реанимируется". Зимой периодически советую выезжать на трассу и жать "тапку в пол" или просто хотя бы хорошо прогреть мотор часовой ездой 100-120 км/ч.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lawnmower, FUCHS TITAN GT1 XTL 0w20 (ACEA C2 A5/B5 API SL ILSAC GF-4)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...