Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Покупай запчасти и ремонтируй, а не пытайся заменить изношенные детали маслом.

ты вообще авторитетно заявил, что 90% работы ДВС приуса - это холостые обороты, т.ч. информация требует перепроверки.

 

мотор у меня масло не ест, но очень не хочется, чтобы кольца залегли через пару лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про NGN Nord 5W-30 для Приуса?

скажут, что масло хорошее, но для Приуса густое, несмотря на то, что в американском мануале только такая вязкость и указана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажут, что масло хорошее, но для Приуса густое, несмотря на то, что в американском мануале только такая вязкость и указана.

А ещё указаны магические буковки ILSAC... Не? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забудьте про 10W-40 и прочие масла A3/B4 - результаты в общем-то известны

Т.е. про NGN Future 0W-20, Fusion 5W-20 и Nord 5W-30 лучше забыть? Судя по инфе на их сайте все они ACEA A3/B4 (08)... Как с этим быть? Особенно в части Future 0W-20?

Вот ссылки:

- Future 0W-20 - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/future-0w-20?Itemid=0

- Fusion 5W-20 - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/fusion-5w-20?Itemid=0

- Nord 5W-30 - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0

ЗЫ а вообще я повелся на норд чисто из-за его невысокой цены на ПАО+Эстеры...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё указаны магические буковки ILSAC

Это для тебя они "магические", а для других

в американском мануале только такая вязкость и указана.

Без всяких заморочек типа ILSAC \ ACEA \ допусков и прочей лабуды вроде базы и пакета :D

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с этим быть? Особенно в части Future 0W-20?

Это давний вопрос на этом форуме...

Вроде сошлись на том, что косяк в описании :unsure:

ИМХО, не может масло с вязкостью 7.6 cst иметь HTHS>3.5.

В общем, загадка :unknw:

В Prius подходит (хотя индекс вязкости не блещет)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет америкоского мануала... есть там такая запись:

 

Oil grade:

ILSAC multigrade engine oil.

 

по крайне мере в моем от 2007 года, на 405-ой и 432-ой страницах.

Короче америкосам Тойота советовала лить только ILSAC 5W-30.

Там же где то в мануале встречал утверждение что расход масла 1 литр на 1000 км это ничего страшного... долил и поехал дальше :wacko:

Я так понимаю что это перестраховка от Тойоты...

 

И все же касаемо норда... кто что думает?

 

А то я уже залил и под будущие замены пару канистр прикупил...

Жор есть, но стабильный на протяжении уже почти 3-х лет.

4-х литровой канистры хватает от замены до замены с доливом, т.е. 3,6 литра на замену, остальное на долив. Замены через ~ 7 т. км, но при этом уровень при замене по щупу уже ниже середины... Т.е. сверх заменяемых по мануалу 3,6 литров что то около литра масла уходит на жор. Сразу после приобретения лил тойтовское SN 5W-30, потом перешел на SN 0W-20... жор "сказал" - "а по фиг" и никак на этот переход не отреагировал. На лето залил SN 5W-20... жор усилился, потому пришлось заменять масло раньше примерно через 5 т. км, потому вернулся обратно на SN 5W-30, жор вернулся в свою "норму". Ну а теперь решил попробовать Норд - ПАО+Эстеры, т.к. с самого начала моего владения открыв заливную крышку и заглянув в горловину наблюдаю отложения в виде налета, легко отскребаемого ногтем... вдруг норд отмоет :rolleyes:

Кстати, оценивая темп падения уровня по щупу, жор похоже так же не отреагировал на смену тойтовского SN 5W-30 на NGN Nord 5W-30, на сколько я вижу темп тот же... т.е. к замене съест все тот же ~ 1 литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале встречал утверждение что расход масла 1 литр на 1000 км это ничего страшного

Мануал то VAG-овский или BMW-шный - не запомнил? Только не говори, что Тойота такое пишет.

 

А вообще вроде как флуд уже пошёл - засерается тема и ТС искать ответ на свой вопрос всё тяжелее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал то VAG-овский или BMW-шный - не запомнил? Только не говори, что Тойота такое пишет.

 

А вообще вроде как флуд уже пошёл - засерается тема и ТС искать ответ на свой вопрос всё тяжелее.

Тойота...Тойота...

 

Привожу текст из "2007 Owner's Manual" от моего Приуса как есть, насколько смог сохранил оформление (стр. 324-325):

 

Facts about engine oil consumption

 

FUNCTIONS OF ENGINE OIL

 

Engine oil has the primary functions of lubricating and cooling the inside of the engine, and plays a major role in maintaining the engine in proper working order.

 

ENGINE OIL CONSUMPTION

 

It is normal that an engine should consume some engine oil during normal engine operation. The causes of oil consumption in a normal engine are as follows.

 

- Oil is used to lubricate pistons, piston rings and cylinders. A thin film of oil is left on the cylinder wall when a piston moves downwards in the cylinder. High negative pressure generated sucks some of this oil into the combustion chamber. This oil as well as some part of the oil film left on the cylinder wall is burned by the high temperature combustion gases during the combustion process.

- Oil is also used to lubricate the stems of the intake valves. Some of this oil is sucked into the combustion chamber together with the intake air and is burned along with the fuel. High temperature exhaust gases also burn the oil used to lubricate the exhaust valve stems.

 

The amount of engine oil consumed depends on the viscosity of the of the oil, the quality of the oil and the conditions the vehicle is driven under.

More oil is consumed by high-speed driving and frequent acceleration and deceleration.

A new engine consumes more oil, since its pistons, piston rings and cylinder walls have not become conditioned.

 

Oil consumption: Max. 1.0 L per 1000 km (1.1 qt./600 miles, 0.9 lmp.qt./600 miles)

 

When judging the amount oil consumption, note that the oil may become diluted and make it difficult to judge the true level accurately.

 

As an example, if a vehicle is used for repeated short trips, and consumes a normal amount of oil, the dipstick may not show any drop in the oil level at all, even after 1000 km (600 miles) or more. This is because the oil is gradually becoming diluted with fuel or moisture, making it appear that the oil level has not changed.

The diluting ingredients evaporate out when the vehicle is then driven at high speeds, as on an expressway, making it appear that oil excessively consumed after driving at high speeds.

 

IMPORTANCE OF ENGINE OIL LEVEL

 

One of the most important points in proper vehicle maintenance is to keep the engine oil at the optimum level so that oil function will not be impaired. Therefore, it is essential that the oil level be checked regularly. Toyota recommends that the oil level be checked every time you refuel the vehicle.

 

NOTICE

Failure to check the oil the level regularly could lead to serious engine trouble due to insufficient oil.

 

For detailed information on oil level check, see "Checking the engine oil level" on page 404.

 

 

"2007 Owner's Manual"

Publication No. OM47568U

Part No. 01999-47568

Printed in Japan 02-0702-01 ©

 

Что из этого следует, не сложно понять по тесту... Трудности с английским? Переводчик Гугл в помощь.

Для нетерпеливых... вкратце суть написанного в мануале - расход масла в Приусе вполне себе обыденное явление, допустимый расход до 1 литра на 1000 км, причем если у кого то уровень "как вкопанный" это может еще ни о чем не говорить... в смысле что реально расход масло отсутствует. Мало того Тойота настоятельно рекомендует проверят уровень масла после каждой заправки и поддерживать его, дословно, "на оптимальном уровне"... Подробней что там, почему и как читайте выше по тексту (английскому) или гуглите текст переводчиком с английского на русский.

Я сам обалдел когда перевел :shok:

Oil consumption: Max. 1.0 L per 1000 km (1.1 qt./600 miles, 0.9 lmp.qt./600 miles)

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же касаемо норда... кто что думает?

Ну а теперь решил попробовать Норд - ПАО+Эстеры, т.к. с самого начала моего владения открыв заливную крышку и заглянув в горловину наблюдаю отложения в виде налета, легко отскребаемого ногтем... вдруг норд отмоет :rolleyes:

Норд всё же вязковат для гибрида, имхо. В т.ч. и вязкостью при 40 гр.

А хорошо "моет" не ПАО, а масла с очень высоким щелочным. Причём лучше моют маловязкие масла. В этом плане лучше посмотрите на масла 0W-30 ACEA A5...

Отлично помоют ваш мотор:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу текст из "2007 Owner's Manual" от моего Приуса The amount of engine oil consumed depends on the viscosity of the of the oil, the quality of the oil and the conditions the vehicle is driven under.

More oil is consumed by high-speed driving and frequent acceleration and deceleration.

A new engine consumes more oil, since its pistons, piston rings and cylinder walls have not become conditioned.

 

Oil consumption: Max. 1.0 L per 1000 km (1.1 qt./600 miles, 0.9 lmp.qt./600 miles)

Что из этого следует - расход масла в Приусе обыденное явление

Количество потребляемого моторного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий движения автомобиля.

Больше масла потребляется при скоростной езде и частых ускорениях и замедлениях.

Новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров ещё не стали плотными.

Расход масла: Макс. 1,0 л на 1000 км (1,1 Qt. / 600 миль, 0,9 lmp.qt. / 600 миль)

 

 

Так что ты привёл значения и рекомендации при обкатке нового двигателя. Где описывается возможный расход масла в этот период, а не норма для обкатанного двигателя!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ты привёл значения и рекомендации при обкатке нового двигателя. Где описывается возможный расход масла в этот период, а не норма для обкатанного двигателя!

О, спасибо :hi:

Значит неверно понял изложенное :rolleyes: , английский все же не родной :pardon:

 

Ну и терь вот в думках о Норде :( ... Впору давать объявление - меняю две 4-х литровые канистры Норда на 0W-20 с высоким щелочным... с доплатой или как по цене сойдемся :unsure:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ, мануал, требования производителя где? Проще сказать - подтвердить можешь?

да легко

post-6946-0-92188600-1432123288_thumb.jpg

post-6946-0-36878100-1432123304_thumb.jpg

 

я как понял в теме пошел разговор, не слушаем авторитетных людей по маслу, а пытаемся гнуть свою линию, что 20ка приуса жрет и будет жрать, нужно лить 5в30,а возможно еще гуще и менять 7-10тыс. км.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...