Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

после 2013 не во все аквы можно лить 0w16

А как же тогда понимать это? В приложенном тобой скане *3 я так понимаю 0W16 с декабря 2013 прописано

да легко

 

0W16 Prius.jpgПримечания.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечитываю еще раз ветку... и в раздумьях - действительно избавиться от норда и смотреть что то из xW-20 или все же покататься на нем, две 4-х литровки то еще остаются :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд всё же вязковат для гибрида, имхо. В т.ч. и вязкостью при 40 гр.

А хорошо "моет" не ПАО, а масла с очень высоким щелочным. Причём лучше моют маловязкие масла. В этом плане лучше посмотрите на масла 0W-30 ACEA A5...

Отлично помоют ваш мотор:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Порылся в лаб. анализах на предмет щелочного...

 

0W-30 Valvoline SynPower FE

щелочное - 11,07 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5922-5922/ )

 

0W-30 Neste City Pro

щелочное - 9,28 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/ )

 

5W-30 NGN Nord

щелочное - 9,02 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/ )

 

смотрю у Норда конечно не рекордное, как у Valvoline SynPower FE, но все же на мой взгляд достаточно близко к Neste City Pro. Мне кажется что Норд "мыть" тоже должен неплохо. Поправите если ошибаюсь...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Neste City Pro - аналог Valvoline (на одном заводе делают). Просто щелочное у него по другому методу (занижающему) - лаба другая... Мыть оба будут лучше Норда, в т.ч. из-за вязкости... ИМХО

 

в раздумьях - действительно избавиться от норда и смотреть что то из xW-20 или все же покататься на нем, две 4-х литровки то еще остаются :unsure:

Зачем же избавляться? Катать раз остался... Масло то неплохое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то неплохое

Только зачем ему вместо маловязкого ILSAC А3\В4. Хотя масло действительно хорошее, особенно в подходящие моторы зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда понимать это? В приложенном тобой скане *3 я так понимаю 0W16 с декабря 2013 прописано

 

 

post-3791-0-19572800-1432128483_thumb.jpgpost-3791-0-33338300-1432128494_thumb.jpg

я чуть чуть не правильно выразился, до декабря 13 года нельзя, после декабря 13 можно. Двига понятно, что одинаковая, но так чтото сделали, чтоб допуск к 0w16 был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поигрался" тут - http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

с либризоловской диаграммой... загнал все стандарты прописанные у Норда тут - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0

и сравнил с не хватающим "для полного счастья" ILSAC GF-4... Ну кроме несколько худшей экономичности, что не критично, напрягла только "никакая" "Совместимость с катализаторами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, мы ведь вроде говорили про конкретные параметры конкретных масел (по лаб. анализам) для конкретного мотора (гибрид). В диаграмме Лубризола ведь не учитывается реальный режим работы гибрида и реальные температуры масла ;)

Ещё раз - специфика вашего двигателя ограничивает выбор масел невысокой вязкостью с очень высоким индексом вязкости. При этом актуальна очень низкая вязкость при невысоких температурах (например, при 40 гр.) для максимально "безболезненного" подключения мотора на ходу. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем то отталкиваясь от Норда пытаюсь разобраться на какие спецификации при выборе масла вообще обращать внимание, с учетом того что рекомендации Тойоты для 1NZ-FXE 20-х Приусов изначально крутились вокруг вязкости 5W-30, при том что кроме API не ниже SL и наличия у масла спецификации ILSAC, других требований не выдвигалось... причем не понятно какого именно года ILSAC... Если вспомнить что Приус 20-ку начали выпускать еще в 2003 году и судя по API SL, то GF-3. При этом на значения высокотемпературного сдвига Тойота вообще не указывает.

Другой разговор что будет лучше с нашей точки зрения, особенно если учесть что сама же Тойота теперь рекомендует в те же 20-е Приусы лить 0W-20. Но опять же, одно дело высокотемпературная вязкость, другое сдвиг... нам то доподлинно не известно на какие значения сдвига изначально рассчитан 1NZ-FXE, скажем 2005-го года выпуска, а соответственно насколько обосновано применение для него A5/B5. На мой взгляд для начала не плохо бы соотнести те масла которые сейчас рекомендует Тойота для Приуса 20-ки, а именно Тойота SN 0W-20 GF-5 с маслами спецификации A5/B5 в части значения величины HTHS т.е. высокотемпературного сдвига, а уже потом делать выводы о целесообразности применения масле A5/B5 для 20-х Приусов.

На мой взгляд как то так... Если в чем не прав поправьте, я не проффи я только учусь... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентируйтесь так:

Масла 5W-30 ILSAC обычно имеют HTHS 3.0-3.1

0W-30 ILSAC 2.9-3.0

0W-20 ILSAC 2.6-2.7

ACEA A5 2.9-3.5

АСЕА А1 2.6-3.5

ACEA A3 >3.5

 

Отсюда вывод, что вашему мотору ОПТИМАЛЬНЕЕ АСЕА А1 А5 нежели А3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это спасибо... для меня весьма полезная информация :good:

Теперь в голове все устаканилось.

 

Н-да... порыл инфу чуть поглубже... в общем да, Норд не для Приуса, HTHS как у xW-40... (не... не так... Для Приуса это масло скорей сродни xW-40)

и даже если ориентироваться на GF-3 все равно неудачный выбор :down:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать о Valvoline SynPower™ motor oil SAE 0W-20

На оф. сайте ( тут ) обещают:

 

"Версия: 043/02

SynPower™ motor oil SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло премиум-класса с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и самыми современными присадками.

особо рекомендуется для гибридных автомобилей, где важны расход топлива и снижение выбросов CO2."

( http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6352.pdf )

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, сама затея приуса экономить топливо по максимуму, поэтому сначала были 5W-30, потом 0W-20, а сейчас уже 0W-16. Хонда в инсате применила 0W-10 (официальных правда еще не искал). Поэтому тебе не то что необходима жизненно 0W-20 - она экономит топливо. Но от 5W-30 даже Nord тебе двигатель не свернет :) Тут вся фишка в замысле тойоты сделать экономичное авто. И максимально экономичное оно будет на низковязких маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая идея фикс... наверное как и у основной части приусоводов - на каком масле остановиться чтобы и экономия была и двигатель оно чистило и защищало. В общем найти ту самую золотую середину. Понятное дело что тут без компромиссов никак, но хочется прийти к какому то оптимуму во всех отношениях, вот и ломаю себе и окружающим мозг, а тут еще на нашем профильном приусовском форуме последователи прожарки имеются со всеми вытекающими... При всем при этом еще и проблема масложера у Приусов весьма актуальна.

Ну а пока что какая то часть из нас приходит к выводу что оптимально применение маловязких масел 0W-20, при этом интервалы замен должны быть не выше 7-7,5 т. км.,а в холодное время года и особенно в условиях городских пробок не выше 5-6 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая идея фикс... наверное как и у основной части приусоводов - на каком масле остановиться чтобы и экономия была и двигатель оно чистило и защищало.

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum и забыть про всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...