Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, не пинайте если что не так. сегодня прочитал отзывы от Вадима об масле 0W-20 Idemitsu Zepro и перехотел его себе заливать в приус.

А можно ссылку на отзыв...? Хотел бы взглянуть что там такого что отпугнуло от Idemitsu.

ЗЫ похоже сам нашел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000km/

оно???

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, да все верно - прочитай всю тему. Я например так и не примкнул ни к той ни к другой версии - все возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока NGN Nord еще две канистры выкатать нужно... ;)

К тому времени надеюсь что по Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 что то уже более конкретно определится. А пока, лично для себя, его применение так же подвешу в воздухе...

В конце концов есть например тот же NGN Future 0W-20 в качестве "запасного игрока", да и к бренду NGN я уже привык как то :D

В общем при негативном результате по Idemitsu есть еще много на что из 20-ок перейти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, ну если есть время ждать, должны пойти отработки с других двигателей на этом масле - посмотрим вместе. В той теме главный упор на то что масло якобы просело при экстремальных нагрузках поэтому столько алюминия. Но дело в том что при просадке полимерного загустителя - первым маяком служит износ вкладышей - олово, свинец (и не 2ppm как в той отработке) :) А этого не произошло... Вот почему я до конца в это не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 сказал:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

...

...

...

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Сообщение от Вадим_69 вполне соответствует выбору масла для приуса.

Это наверное скорее вопрос не автору поста, а списка рекомендаций...

А почему в список не вошло ни одно масло от Тойоты? Например про SN 0W-20 в жестебанке вроде как неплохие отзывы... да и те же 5W-20, 5W-30 в жестебанках тоже как не плохие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на отзыв...? Хотел бы взглянуть что там такого что отпугнуло от Idemitsu.

ЗЫ похоже сам нашел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000km/

оно???

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, как бы вопрос подвис...

 

Это наверное скорее вопрос не автору поста, а списка рекомендаций...

А почему в список не вошло ни одно масло от Тойоты? Например про SN 0W-20 в жестебанке вроде как неплохие отзывы... да и те же 5W-20, 5W-30 в жестебанках тоже как не плохие...

может дополните данную "сводную рекомендацию" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16984-kroon-oil-v-toyota-prius/page__view__findpost__p__422266

тойотовскими SN 0W-20, 5W-20, 5W-30 в жестебанках или их не рекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после вот этих постов (ниже):

 

Вадим_69 сказал:

....

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Сообщение от Вадим_69 вполне соответствует выбору масла для приуса.

 

вот почему туда и нужно низковязкое масло. Посмотри в анализах какую вязкость имеют масла 5w30 5w40 при 40c. Вот на такой сгущенке придется приусу ездить пока двигатель не вышел на рабочие температуры, вся экономия коту по хвост, детали нагружены высокой вязкостью...

 

Не мучайся лей азиатов американцев 0w20. Из отечественного выбрал бы лукойл люкс синтетическое 5w30

 

и цены в 682 руб. за 4 литра на Емексе, что то стала навязчивой мысль попробовать вот такое масло в Приус:

 

 

 

 

 

h-24.jpg

 

Причем соответствует всем предъявляемым требованиям как на крышке заливной горловины, так и в руководстве - SAE 5W-30, API не ниже SL + ILSAC.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил Valvoline Synpower FE 5W-30, но за 6 тысяч ушло примерно 1л. На других маслах такого не было. 90% трасса скорость 110-120км/ч. Может оно угорает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для приуса в краснодаре обычно лил 0в20 или 5в30 тойоту. Большой разницы не заметил. проьеги у меня не сильно большие, расходом доволен. Поджирает от замены до замены около 300-400 грамм. Хотя в крайний раз показалось чуть меньше на идемицу. Для нашего теплого климата критично 0в20 или 5в30? ДУмаю перейти на лукойл люкс 5в30 и менять чуть чаще. Или оставаться на 0в20? Что для двигателя полезнее? Зимой зеетил, что мотр около 70 градусов часто, т.к. печа отхавывает лишнее тепло пока мотор глушится в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и заглохла тема. На чем всё таки остановились приусоводы? Я так же в раздумье сейчас. Отпишитесь владельцы prius20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и заглохла тема. На чем всё таки остановились приусоводы? Я так же в раздумье сейчас. Отпишитесь владельцы prius20.

Я остановился на петро-канаде 5/30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановился на петро-канаде 5/30

 

А двадцатку petro Canada пробовали лить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пока на united eco elite 0w/20. Всё хорошо, но двигатель уже проявляет масляный аппетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приусоводы тестируют масла, последний тренд что крайние приусы льют много топлива

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

но износа нет правда. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...