Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30 (Made in EU) (куплено в официальной станции замены моторного масла mobil 1 Центр MБ Купчино, Санкт-Петербург, ул. Фучика дом № 12-3д);

Автомобиль: Lexus GS 250 2014 г., левый руль;

Общий пробег на одометре: 17200км;

Пробег на масле: 5730км;

Моточасы: не скажу (не знаю как посмотреть);

Доливки масла: не доливал и не было снижение по щупу;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовал;

Период эксплуатации: октябрь 2014г. - по сей день(13 апреля 2015г.),температура от -20 до +20;

Срок эксплуатации: почти 7 месяцев;

Топливо: Бензин BP-95, раз в месяц ultimate;

Режимы: 70% город, в основном 3000 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, изредка днем по пробкам. На недели машина в основном стоит, бывали короткие поездки, но в течение часа начинал движение снова), 30% трасса - 120-150 км/ч, движение на данной скорость менее 50% всего расстояние после холодного пуска и остановки автомобиля.)

Фильтр воздушный: менял на 14000 км.

Объем заливаемого масла: 6.0 л. ровно середина щупа (не уменьшилось за весь пробег на масле)

 

Что было до этого масла: на пробеге 4000 км. слил, как я подозреваю 0w-20. Режим был экономичный. до 3200 об/мин. Далее Mobil-1 X1 5W-30 до 11350 км. (на этом масле проехал 5000 км. до сочи и обратно, т.е. 80% трасса - 110-130 км/ч, третья замена: так же Mobil-1 X1 5W-30 и вот решил сделать анализ на 17200 км.)Вижу и без вывода, что все нехорошо! Прошу помощи и консультации: сильно ли испортил двигатель и как мне быть дальше?

 

Пожалуйста. если не трудно, при написании своих комментариев, могли бы уделять несколько секунд второй странице отчета, где собственно сам вывод лаборатории, а то получается, что как будто Вы их не ставите в дело вообще, и становится не понятно чем руководствоваться в дальнейшем принятии решения ?

 

Всем Большущие Спасибо! С Уважением Евгений!

 

Уважаемая администрация и в частности torcon, за шрифт не злитесь. сделал так для наглядности основных моментов!

 

post-7254-0-44218900-1428927626_thumb.jpg

post-7254-0-53100200-1428927635_thumb.jpg

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@johny100, с побором масел для вашего авто пожалуйте в первый раздел форума.

да она уже есть. еще раньше чем эта тема!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 5W-30 перекрывает все потребности Вашего мотора (как фактические, так и гипотетические) в противоизносных и защитных свойствах ну просто как бык овцу. Никакого резона перехода на XW-40 или XW-30 A3/B3/B4 нет в принципе, это ничего ровным счетом не даст в плане уменьшения износа. Если есть уверенность, что покупаемый Mobil не вызывает вопросов в происхождении, то и нет повода перебирать маслами - топовые масла крупных производителей в рамках одной спецификации обеспечивают плюс-минус сходные эксплуатационные качества. Это качественное масло ведущего разработчика и производителя моторных масел, на которого равняются все. Заливать Mobil 1 EP есть смысл, если собираетесь удлинять интервалы замены. Чуть больше ПАО в составе.

 

Я бы заливал в этот мотор 0/5w-20 (что и делаю, пусть и в несколько другие моторы), но Вам лучше оставаться на 5w-30 A5/B5 для большего душевного покоя. Самое прикольное будет то, что если сейчас зальете XW-40 или XW-30 A3/B3/B4, как тут советуют, и в следующем анализе увидите уменьшение продуктов износа, то будет немедленно взрыв торжествования сторонников гуталина "Ага, мы же говорили!!!", хотя дело всё будет в естественном уменьшении продуктов износа по окончании обкатки. Сейчас делаю регулярные анализы с четырех моторов (два из них - тойотовские), с пробегом до 50 000 км, на тойотовских моторах в принципе везде одна и та же картина - до 30 000 км наблюдаю снижение продуктов износа.

ну а вообще в последствии надо переходить на другую вязкость и классификацию, там на 50 тыс. и т.д.?

и с интервалом я так понимаю что каждые, блин, 5000 км. что ли ? на нем уже не желательно гонять ?

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100, если масло будет всем устраивать, то и на 200 тык его менять нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вообще в последствии надо переходить на другую вязкость и классификацию, там на 50 тыс. и т.д.?

и с интервалом я так понимаю что каждые, блин, 5000 км. что ли ? на нем уже не желательно гонять ?

вы прямо-таки все домыслы в одном сообщении умудрились собрать :-). На 50 000 км на другую вязкость и классификацию переходить не надо, менять через 5 000 км рановато как по мне (если жестких пробок постоянно нет, конечно). масляный картер 6 литров - для рабочего объеме 2,5 литра - это прилично, топливо в РФ - относительно качественное. Я бы менял в диапазоне от 7 500 до 10 000 км (в зависимости от сезона и режима эксплуатации). Гоняйте, но осторожно... осторожно в плане безопасности :-)). Радиаторы охлаждения только чаще осматривайте на предмет загрязнений. Особенно пространство между радиаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы прямо-таки все домыслы в одном сообщении умудрились собрать :-). На 50 000 км на другую вязкость и классификацию переходить не надо, менять через 5 000 км рановато как по мне (если жестких пробок постоянно нет, конечно). масляный картер 6 литров - для рабочего объеме 2,5 литра - это прилично, топливо в РФ - относительно качественное. Я бы менял в диапазоне от 7 500 до 10 000 км (в зависимости от сезона и режима эксплуатации). Гоняйте, но осторожно... осторожно в плане безопасности :-)). Радиаторы охлаждения только чаще осматривайте на предмет загрязнений. Особенно пространство между радиаторами.

спасибо!

 

да-да. вот это тоже видел и видел потом последствия с этим 5-м цилиндром. разбирать там конечно прилично перед промывкой или вы как то умудрялись или знаете без особого разбора прочистить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100, если масло будет всем устраивать, то и на 200 тык его менять нет смысла.

да. с этим согласен. даже сам это пропагандирую! просто имел ввиду после обкатки. хотя наверное после обкатки оно все и улучшится как все писали...

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. а кто знает какая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре рекомендована для двигателей этих ?

или опять таки все исходит из нагрузки и режимов эксплуатации, см. руководство:

 

DSC07300JP_8720907_16948737.jpg
Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята. а кто знает какая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре рекомендована для двигателей этих ?

или опять таки все исходит из нагрузки и режимов эксплуатации

 

 

 

Это вот очень хороший вопрос,перефразирую только-под какие спецификации масел разработан двигатель?Под низковязкие масла A1-А5,или под А3-В3?Сдвиг у них и вязкости различаются.Если под А3,то А1 лить запрещено из-за зазоров между парами,так как приведет к износу,у немцев так например.Соответственно если под масла А1, и лить А3,то со временем приведет тоже к износу,так как уменьшенные зазоры не рассчитаны на "сметану".

Вот этот вопрос надо уточнять конкретно по двигателю,если получиться,так как на Тойоту я не припомню чтобы они говорили про это конкретно,впрочем как и Хонда.

Те же масла на 5-30 есть у двух спецификаций,и они разные по вязкостям и сдвигам.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100, HTHS 2.6-3.0.

 

спасибо!

 

а у кого например за 3?. недизельные только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

 

а у кого например за 3?. недизельные только

Ну вот у М1 3.1, т.к. горячая вязкость около 11 сСт против 9.5-10 у аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, +100.

Насчёт перегрева - ты не в курсе что за ИК-спектрометрия с преобразованием нагар?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кремнию- почему-то у нас считается, что если пыль в масле, то только кремний прибавится.А если пыль глиняная- то алюминия то же будет много.Как раз наличие кремния и алюминия вместе,и алюминий чуть меньше,чем железо- это может указывать и на небольшой подсос глиняной пыли, а не только песчаной.

Цитата из вики:"Гли́на — мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии, пластичная при увлажнении. Глина состоит из одного или нескольких минералов группы каолинита (происходит от названия местности Каолин в Китае), монтмориллонита или других слоистых алюмосиликатов (глинистые минералы), но может содержать и песчаные и карбонатные частицы. Как правило, породообразующим минералом в глине является каолинит, его состав: 47 % (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н2O).

 

Al2O3 и SiO2 — составляют значительную часть химического состава жёлтого, коричневого, синего, зелёного, лилового и даже чёрного цветов".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...