Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30 (Made in EU) (куплено в официальной станции замены моторного масла mobil 1 Центр MБ Купчино, Санкт-Петербург, ул. Фучика дом № 12-3д);

Автомобиль: Lexus GS 250 2014 г., левый руль;

Общий пробег на одометре: 17200км;

Пробег на масле: 5730км;

Моточасы: не скажу (не знаю как посмотреть);

Доливки масла: не доливал и не было снижение по щупу;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовал;

Период эксплуатации: октябрь 2014г. - по сей день(13 апреля 2015г.),температура от -20 до +20;

Срок эксплуатации: почти 7 месяцев;

Топливо: Бензин BP-95, раз в месяц ultimate;

Режимы: 70% город, в основном 3000 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, изредка днем по пробкам. На недели машина в основном стоит, бывали короткие поездки, но в течение часа начинал движение снова), 30% трасса - 120-150 км/ч, движение на данной скорость менее 50% всего расстояние после холодного пуска и остановки автомобиля.)

Фильтр воздушный: менял на 14000 км.

Объем заливаемого масла: 6.0 л. ровно середина щупа (не уменьшилось за весь пробег на масле)

 

Что было до этого масла: на пробеге 4000 км. слил, как я подозреваю 0w-20. Режим был экономичный. до 3200 об/мин. Далее Mobil-1 X1 5W-30 до 11350 км. (на этом масле проехал 5000 км. до сочи и обратно, т.е. 80% трасса - 110-130 км/ч, третья замена: так же Mobil-1 X1 5W-30 и вот решил сделать анализ на 17200 км.)Вижу и без вывода, что все нехорошо! Прошу помощи и консультации: сильно ли испортил двигатель и как мне быть дальше?

 

Пожалуйста. если не трудно, при написании своих комментариев, могли бы уделять несколько секунд второй странице отчета, где собственно сам вывод лаборатории, а то получается, что как будто Вы их не ставите в дело вообще, и становится не понятно чем руководствоваться в дальнейшем принятии решения ?

 

Всем Большущие Спасибо! С Уважением Евгений!

 

Уважаемая администрация и в частности torcon, за шрифт не злитесь. сделал так для наглядности основных моментов!

 

post-7254-0-44218900-1428927626_thumb.jpg

post-7254-0-53100200-1428927635_thumb.jpg

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

меня мучает вопрос. что с дурацкой "кинематической вязкостью при 100" ...че так упала сильно. про бензин сверху как то не понял. потому что в отчете написали, что отсутствует попадание топлива ?

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

 

Ага, аж до 45 единиц :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то сомневаюсь, что мобил, на ровном месте - на 2 ед. просел.

Есть возможность в другой Лабе анализ сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то сомневаюсь, что мобил, на ровном месте - на 2 ед. просел.

а почему нет? что этот мобил супер крекинг?...

у меня с пробегом в 11300км и 320мч РАО 0-40 всего на 0.25 просело и так и осталось в допуске... и кто то теорию про слабый модификатор вязкости нулевок все подпитывает и слабый С3 А3... http://www.oil-club.ru/forum/topic/8957-8957/page__st__360

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то сомневаюсь, что мобил, на ровном месте - на 2 ед. просел.

Есть возможность в другой Лабе анализ сделать?

по вязкости ?

да не. щас напряг с лаве. не смогу так подряд. позже если только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже пошел разговор менять масло на лексусе на что нибудь крепкое... а как же рекомендованный ILSAC GF-5 0-20?

Это вроде не гибрид? А вообще, далеко не факт, что на хорошей 5W-20 износа больше будет...

 

по рекомендации производителя, увеличивай вязкость ,лей стандарные масла Тойота/лексус 5-40А3 или 0-30А5 либо из ранее рекомендованных аналогов

Так увеличивать или уменьшать вязкость советуешь??? Вконец ТС запутали... :wacko:

Думаю, здесь всё же обкатка, а не абразивный износ из-за кремния, как написала лаба...

Да и сам знаешь, что нормально эти моторы живут и на 0W-30 A5 (если уж 0W-20 рекомендована). Чего ему стругаться то на 5W-30 A5? 150 км/ч - это не скорость и не тяжёлый режим (обороты то на таком моторе невысоки) ;)

Как вариант - может, был какой-нибудь косяк типа тапки в пол на непрогретом моторе :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде не гибрид? А вообще, далеко не факт, что на хорошей 5W-20 износа больше будет...

 

 

Так увеличивать или уменьшать вязкость советуешь??? Вконец ТС запутали... :wacko:

Думаю, здесь всё же обкатка, а не абразивный износ из-за кремния, как написала лаба...

Да и сам знаешь, что нормально эти моторы живут и на 0W-30 A5 (если уж 0W-20 рекомендована). Чего ему стругаться то на 5W-30 A5? 150 км/ч - это не скорость и не тяжёлый режим (обороты то на таком моторе невысоки) ;)

Как вариант - может, был какой-нибудь косяк типа тапки в пол на непрогретом моторе :unsure:

Вадим. не поверишь. если бы ты знал. как я хочу верить в твои слова :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости ?

да не. щас напряг с лаве. не смогу так подряд. позже если только!

 

Да, по вязкости.

Всем сейчас тяжело....

 

Если Лаба не ложанулась, то попробовать залить Мобил 5W-30 EP или 10W-30 EP А5/В5 США , но думаю картина сильно не изменится.

Лучше сразу попробовать 5W-30 А3/В3/В4 (что конкретно, не вникал, но там хотя бы высокотемпературная вязкость при 150 более 3,5 - запас есть хороший ).

 

Многие будут ругаться, но скорее всего, после такого анализа, стал бы лить Мобил 1 0W-40 круглогодично и не парится (в свою Камри V40 2,4 литра - так и делал, всё было супер, менял через 7 тыс.км.). В условиях массовой подделки моторных масел, купил бы сразу 20 литровую канистру, сделал анализ и голова не "болела", на три заливки, в Вашем случае - 6,3 литра х 3 = 18,9 литра. И на анализ, и на возможный долив запас есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вроде не гибрид? А вообще, далеко не факт, что на хорошей 5W-20 износа больше будет...

ну это не гибрид, просто на гибриде который 450Н стоит мотор той же серии только 3.5л что никак не меняет его качества. просто как уже говорил, для мощного гибрида 300+ лс, экономия это маркетниг, экономит он двигаясь только на батарейке...

 

Так увеличивать или уменьшать вязкость советуешь??? Вконец ТС запутали...

5-40 увеличивать, или 0-30 если ТС хочет оригинальной вязкости "30" это из ориигинала

 

из неоригинала 0-40 мой выбор

Как вариант - может, был какой-нибудь косяк типа тапки в пол на непрогретом моторе

 

один анализ не показателен в плане динамики, но вот что видно что для 5700 этому маслу уже хватит жить в этом моторе... выбирать из мобила 5-30 надо было ESP Formula 5W-30 или ESP Formula 0W-40 или Fuel Economy 0W-30

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman

из неоригинала 0-40 мой выбор

___________________________________________________________________________________________________

 

Поддержу, моё мнение - Мобил 1 0W-40 круглогодично и не парится.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman

из неоригинала 0-40 мой выбор

___________________________________________________________________________________________________

 

Поддержу, моё мнение - Мобил 1 0W-40 круглогодично и не парится.

Скажите, а какие приимущества у Мобил 1 0w40 перед 5w30 x1? Ввиду последних событий с тойотовскими маслами, сам задумался о переходе на Мобил 1 х1, но этот анализ меня остановил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какие приимущества у Мобил 1 0w40 перед 5w30 x1? Ввиду последних событий с тойотовскими маслами, сам задумался о переходе на Мобил 1 х1, но этот анализ меня остановил.

 

Мобил 1 0w40, для этого двигателя, имеет запас на потерю вязкости, которая может произойти из-за плохого топлива, попадания топлива в масло и т.д.. Соответственно, двигатель больше застрахован от износа при пиковых нагрузках. Минус: возможный больший расход топлива, хуже отвод тепла от пар трения.

В данной теме имеем просадку вязкости масла "на ровном месте", т.е., мне не понятно из-за чего. Понятно только, что данный конкретный двигатель просаживает вязкость 5W-30 А5 почти до W20, поэтому и рекомендуем 0W-40, т.к., есть вероятность, что и оно просядит, но до полноценной 0W-30 А3. Но, даже если и не просядит, то ни чего страшного - W-40 есть в допуске по мануалу + фраза в мануале "Масло в более высокой вязкостью является предподчтительным, если автомобиль эксплуатируется с большими скоростями или нагрузкой.". Это в свою очередь меньший вред, чем наблюдается сейчас.

Это решение, как говорится с запасом.

 

А, на один шаг это залить Мобил 5W-30 EP или 10W-30 EP А5/В5 США, или попробовать 5W-30 А3/В3/В4.

 

 

Очень грубо объяснил, но думаю понятно.

 

Создайте тему в разделе "Посоветуйте масло? Новичкам за советами сюда!", там и разберёмся.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 0w40, для этого двигателя, имеет запас на потерю вязкости, которая может произойти из-за плохого топлива, попадания топлива в масло и т.д.. Соответственно, двигатель больше застрахован от износа при пиковых нагрузках. Минус: возможный больший расход топлива, хуже отвод тепла от пар трения.

В данной теме имеем просадку вязкости масла "на ровном месте", т.е., мне не понятно из-за чего. Понятно только, что данный конкретный двигатель просаживает вязкость 5W-30 А5 почти до W20, поэтому и рекомендуем 0W-40, т.к., есть вероятность, что и оно просядит, но до полноценной 0W-30 А3. Но, даже если и не просядит, то ни чего страшного - W-40 есть в допуске по мануалу + фраза в мануале "Масло в более высокой вязкостью является предподчтительным, если автомобиль эксплуатируется с большими скоростями или нагрузкой.". Это в свою очередь меньший вред, чем наблюдается сейчас.

Это решение, как говорится с запасом.

 

А, на один шаг это залить Мобил 5W-30 EP или 10W-30 EP А5/В5 США, или попробовать 5W-30 А3/В3/В4.

 

 

Очень грубо объяснил, но думаю понятно.

 

Создайте тему в разделе "Посоветуйте масло? Новичкам за советами сюда!", там и разберёмся.

 

 

ну это не гибрид, просто на гибриде который 450Н стоит мотор той же серии только 3.5л что никак не меняет его качества. просто как уже говорил, для мощного гибрида 300+ лс, экономия это маркетниг, экономит он двигаясь только на батарейке...

 

5-40 увеличивать, или 0-30 если ТС хочет оригинальной вязкости "30" это из ориигинала

 

из неоригинала 0-40 мой выбор

 

один анализ не показателен в плане динамики, но вот что видно что для 5700 этому маслу уже хватит жить в этом моторе... выбирать из мобила 5-30 надо было ESP Formula 5W-30 или ESP Formula 0W-40 или Fuel Economy 0W-30

 

 

т.е.я так понимаю здесь большинство за mobil-1 0-40 и типо ничего такого, что у нас зима то было -20 неделю и то только ночью приходили такие морозы, когда она стоймя стояла и не каталась...

 

просто почему я акцентирую на эту модель и бренд - есть возможность заливать mobil 0w-40 из Финляндии 5-и литровые канистры. думаю этим еще и от подделки себя обезопасить! :sorry::unsure:

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е.я так понимаю здесь большинство за mobil-1 0-40

Если уж пошли советы, то я бы не спешил с сороковкой в этот мотор. Мои варианты - тридцатки ACEA A5/B5 2010 на более "крепкой" базе (с ПАО или GTL):

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Castrol Edge EP

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 EP

 

Да и вообще бы не драматизировал ситуацию...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100,

Оффтоп
сделай промывку промывочным маслом типа ТНК Промо, залей хорошее 0w20 и на 5000км. сделай лаб.анализ отработки в другой лаборатории. И посмотри, какой результат будет. А вот 0w40, 0w30, 5w30 ты всегда успеешь залить.

эхх...куча вариантов и куча пожеланий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...