Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30 (Made in EU) (куплено в официальной станции замены моторного масла mobil 1 Центр MБ Купчино, Санкт-Петербург, ул. Фучика дом № 12-3д);

Автомобиль: Lexus GS 250 2014 г., левый руль;

Общий пробег на одометре: 17200км;

Пробег на масле: 5730км;

Моточасы: не скажу (не знаю как посмотреть);

Доливки масла: не доливал и не было снижение по щупу;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовал;

Период эксплуатации: октябрь 2014г. - по сей день(13 апреля 2015г.),температура от -20 до +20;

Срок эксплуатации: почти 7 месяцев;

Топливо: Бензин BP-95, раз в месяц ultimate;

Режимы: 70% город, в основном 3000 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, изредка днем по пробкам. На недели машина в основном стоит, бывали короткие поездки, но в течение часа начинал движение снова), 30% трасса - 120-150 км/ч, движение на данной скорость менее 50% всего расстояние после холодного пуска и остановки автомобиля.)

Фильтр воздушный: менял на 14000 км.

Объем заливаемого масла: 6.0 л. ровно середина щупа (не уменьшилось за весь пробег на масле)

 

Что было до этого масла: на пробеге 4000 км. слил, как я подозреваю 0w-20. Режим был экономичный. до 3200 об/мин. Далее Mobil-1 X1 5W-30 до 11350 км. (на этом масле проехал 5000 км. до сочи и обратно, т.е. 80% трасса - 110-130 км/ч, третья замена: так же Mobil-1 X1 5W-30 и вот решил сделать анализ на 17200 км.)Вижу и без вывода, что все нехорошо! Прошу помощи и консультации: сильно ли испортил двигатель и как мне быть дальше?

 

Пожалуйста. если не трудно, при написании своих комментариев, могли бы уделять несколько секунд второй странице отчета, где собственно сам вывод лаборатории, а то получается, что как будто Вы их не ставите в дело вообще, и становится не понятно чем руководствоваться в дальнейшем принятии решения ?

 

Всем Большущие Спасибо! С Уважением Евгений!

 

Уважаемая администрация и в частности torcon, за шрифт не злитесь. сделал так для наглядности основных моментов!

 

post-7254-0-44218900-1428927626_thumb.jpg

post-7254-0-53100200-1428927635_thumb.jpg

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил себе такое масло в 2GR-FE. Что-то анализ меня расстроил. У Вас на лексусе какой двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключении, ИМХО, полная фигня.

Особенно это: "Данные ИК- спектрометрии свидетельствуют о деградации противоизносной присадки и недолговременном перегреве двигателя."

Что-то наша лаба такого не умеет определять. Надо Торкона дождаться, пусть прокомментирует. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще результаты анализа вызывают больше вопросов к лабе, чем к маслу и двигателю.

Что за результат по свинцу и олову? Меньше 10 это 9 или 1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В листе анализа вязкость кинематическая при 100 ипри 40 градусах перепутана местами, не ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю намек! спасибо за мнение. надеюсь не предвзято пишите. дабы просто успокоить :laugh: !

Вот мой анализ с кучей кремния (в два раза больше вашего). Где там задиры???

ИМХО, ПАО (которое есть и в 0W-20 Motul и в 5W-30 Mobil1) потихоньку разъедает герметик... Обычная история для нового авто, где герметика очень много...

Никакого катастрофического износа у вас не вижу - хрома, кстати, НОЛЬ. Молибден, магний - присадки. Железо, алюминий - следы обкатки, повышенная медь - тому свидетельство (у нас во всех "обкаточных" анализах так)... На 17 тысячах рано вообще какие-то выводы делать... А присадкам в этой отработке до "деградации" как до Китая пешком :wacko:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе такое масло в 2GR-FE. Что-то анализ меня расстроил. У Вас на лексусе какой двигатель?

4GR-FSE

 

читайте все комментарии в комплексе! если не улучшится со временем. то наверное нехорошо получилось с выбором масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой анализ с кучей кремния (в два раза больше вашего). Где там задиры???

ИМХО, ПАО (которое есть и в 0W-20 Motul и в 5W-30 Mobil1) потихоньку разъедает герметик... Обычная история для нового авто, где герметика очень много...

Никакого катастрофического износа у вас не вижу - хрома, кстати, НОЛЬ. Молибден, магний - присадки. Железо, алюминий - следы обкатки, повышенная медь - тому свидетельство (у нас во всех "обкаточных" анализах так)... На 17 тысячах рано вообще какие-то выводы делать... А присадкам в этой отработке до "деградации" как до Китая пешком :wacko:

ну а так вообще сменить стоит щас или через 1000 ?

а вот как думаешь. на это же масле в сезонность весна-осень - больше же проживет. ну т.е. летом условия проще для масла в любом случае ?

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В листе анализа вязкость кинематическая при 100 ипри 40 градусах перепутана местами, не ?

виноват. да. кстати. странно. спрошу!

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще результаты анализа вызывают больше вопросов к лабе, чем к маслу и двигателю.

Что за результат по свинцу и олову? Меньше 10 это 9 или 1?

хорошо. если это нужно для выводы и принятия решения - я позвоню им уточню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем еще 1000 катать коктейль из обкаточных металлов, даже если присадки не сработались, я бы сменил... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему перепутана. что у нас вязкость уменьшается при меньшей температуре ?

 

при 100 C`- 45.3

при 40 C` - 8.7

И я о том же:

при 100 C`-8.7

при 40 C`- 45.3

Разве не так должно быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так вообще сменить стоит щас или через 1000 ?

а вот как думаешь. на это же масле в сезонность весна-осень - больше же проживет. ну т.е. летом условия проще для масла в любом случае ?

Сливать эту байду однозначно! :)

Теоретически при 6 л масла менять летом можно спокойно и через 7-8 тыс. км, зимой - чуть меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем лить этот мобил? он дешевле и проще, а у тебя новая тачка да и тойотовское масло отличное

и в книжке 99% у тебя написано 0w20 и только если условия тяжелее то 5-30 или 5-40, лучше его и лить, в Питере нормальные условия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем лить этот мобил? он дешевле и проще, а у тебя новая тачка да и тойотовское масло отличное

и в книжке 99% у тебя написано 0w20 и только если условия тяжелее то 5-30 или 5-40, лучше его и лить, в Питере нормальные условия

 

ну как тебе сказать дешевле. 3000-3200 примерно сейчас. ну если это дешевле... :pardon:

т.е. ты намекаешь на toyota 0w-20 ?

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте масло на более крепкое и ещё на анализ через 5 тыс. км! Все будет лучше, имхо...

 

о, уже пошел разговор менять масло на лексусе на что нибудь крепкое... а как же рекомендованный ILSAC GF-5 0-20? :)

 

кремний - я конечно понимаю что про герметикизвестно, но может это и не остатки? вот у меня с пробегом 120тык 17 кремния -остатки?

алюминий как и железо говорит об износе, но каком? на почти 20000тык на японце уже нет никакой приработки, иначе это приора, а не тойота... либо это остатки все болтаются в масле из за не полного слива масла -у этих моторов откачкой через щуп больше выкачивается масла .

У тойоты были проблемы с герметичностью короба фильтра, был поменян тип самого элемента с бескаркасного на каркасный практически на всех двигателях и может видим кремний в виде пыли в масле.

 

ну как бы для 20тык есть и лучше анализ на такой же серии мотора на 19 тк с железом конечно ошибка, но ал мало при пробеге на масле 11 400! а не 5700 ... http://www.oil-club....opic/8408-8408/

и если на этом масле добегать так же до 11400, то смело можно плюсовать к параметрам ещё треть, так что анализ для 5700 имхо уже не очень

 

проклеивай короб фильтра уплотнителем, хоть будешь спать спокойно , кремний или силикон станет ясно ...

и если любишь жахнуть по трассе, никаких ILSAC ,я об этом писал в твоей же теме про выбор масла

по рекомендации производителя, увеличивай вязкость ,лей стандарные масла Тойота/лексус 5-40А3 или 0-30А5 либо из ранее рекомендованных аналогов

 

 

пс а вообще сравнительные анализы лучше делать в одном месте, а то меряют везде по разному... одни 20 другие 2...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...