Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Масло: Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30 (Made in EU) (куплено в официальной станции замены моторного масла mobil 1 Центр MБ Купчино, Санкт-Петербург, ул. Фучика дом № 12-3д);

Автомобиль: Lexus GS 250 2014 г., левый руль;

Общий пробег на одометре: 17200км;

Пробег на масле: 5730км;

Моточасы: не скажу (не знаю как посмотреть);

Доливки масла: не доливал и не было снижение по щупу;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовал;

Период эксплуатации: октябрь 2014г. - по сей день(13 апреля 2015г.),температура от -20 до +20;

Срок эксплуатации: почти 7 месяцев;

Топливо: Бензин BP-95, раз в месяц ultimate;

Режимы: 70% город, в основном 3000 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, изредка днем по пробкам. На недели машина в основном стоит, бывали короткие поездки, но в течение часа начинал движение снова), 30% трасса - 120-150 км/ч, движение на данной скорость менее 50% всего расстояние после холодного пуска и остановки автомобиля.)

Фильтр воздушный: менял на 14000 км.

Объем заливаемого масла: 6.0 л. ровно середина щупа (не уменьшилось за весь пробег на масле)

 

Что было до этого масла: на пробеге 4000 км. слил, как я подозреваю 0w-20. Режим был экономичный. до 3200 об/мин. Далее Mobil-1 X1 5W-30 до 11350 км. (на этом масле проехал 5000 км. до сочи и обратно, т.е. 80% трасса - 110-130 км/ч, третья замена: так же Mobil-1 X1 5W-30 и вот решил сделать анализ на 17200 км.)Вижу и без вывода, что все нехорошо! Прошу помощи и консультации: сильно ли испортил двигатель и как мне быть дальше?

 

Пожалуйста. если не трудно, при написании своих комментариев, могли бы уделять несколько секунд второй странице отчета, где собственно сам вывод лаборатории, а то получается, что как будто Вы их не ставите в дело вообще, и становится не понятно чем руководствоваться в дальнейшем принятии решения ?

 

Всем Большущие Спасибо! С Уважением Евгений!

 

Уважаемая администрация и в частности torcon, за шрифт не злитесь. сделал так для наглядности основных моментов!

 

post-7254-0-44218900-1428927626_thumb.jpg

post-7254-0-53100200-1428927635_thumb.jpg

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Любопытно, что и по ASTM 2896, и по ГОСТ 11362 щелочное одинаковое :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний тут от герметиков. Во время обкатки это нормально. Так что фильтр тут ни при чем. И металлы тоже от приработки. Плюс что-то осталось от прошлой заливки. Но Алюминия многовато.

 

Еще 1000-1500 км и сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний тут от герметиков. Во время обкатки это нормально. Так что фильтр тут ни при чем. И металлы тоже от приработки. Плюс что-то осталось от прошлой заливки. Но Алюминия многовато.

 

Еще 1000-1500 км и сливать.

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров, т.е. получил задиры ? :unsure: :(

 

а что с вязкостью. почему так просела, блин ? :facepalm:

 

можешь написать, что узнать. позвоню уточню почему такие получились?

-одинаковое щелочное (только там ASTM 4739 - это ГОСТ 11362 ?)

-...

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров, т.е. получил задиры ? :unsure: :(

Все возможно. Сколько осталось масла в картере от старой заливки? Там как раз могла быть высокая концентрация элементов, т.е. 5-7 ppm железа и 4-5 ppm алюминия могло достаться по наследству. Плюс новое настрогалось.

 

А задиры, собственно, с чего?

 

Вязкость просела из-за попадания топлива и разрушения загустителя, хотя его тут и не очень много. Вспышки не хватает, чтобы по топливу точно понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возможно. Сколько осталось масла в картере от старой заливки? Там как раз могла быть высокая концентрация элементов, т.е. 5-7 ppm железа и 4-5 ppm алюминия могло достаться по наследству. Плюс новое настрогалось.

 

А задиры, собственно, с чего?

 

Вязкость просела из-за попадания топлива и разрушения загустителя, хотя его тут и не очень много. Вспышки не хватает, чтобы по топливу точно понять.

 

кстати. когда сливал второй раз. очень долго масло стекало...

 

ну а что у нас еще алюминий дает ?

 

так они же написали, что "присутствие топлива и легких топливных фракций..." = 0%...или что то не так понял ?

 

допиши пожалуйста на вопрос в предыдущем...

 

извини, что так навалился. просто очень обидно и досадно из-за анализа. хотя я так и не понял стоить бить панику или нет, подъубил ли я двигатель или нет...!

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

@johny100, по щелочному узнавать нечего, т.к. ГОСТом они измерили как положено. Масла в картере много - данные логичные.

 

Париться пока не о чем. Надо еще одну отработку для сравнения посмотреть. Скорее всего, дальше все будет в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров,

 

на современных авто блок действительно алюм.но в него вплавляют чугунные гильзы,а стенки целиндров и покрыты спец.составом противоизносным,большую часть которого составляет кремний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров,

 

на современных авто блок действительно алюм.но в него вплавляют чугунные гильзы,а стенки целиндров и покрыты спец.составом противоизносным,большую часть которого составляет кремний.

 

 

т.е. на что намекаешь...прямее можешь сказать ?

что кремний от этого или что алюминий не от головки блока ?

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка - видно по меди... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

 

меня мучает вопрос. что с дурацкой "кинематической вязкостью при 100" ...че так упала сильно. про бензин сверху как то не понял. потому что в отчете написали, что отсутствует попадание топлива ?

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы под 0W-20 и "просаживают" тридцатки до двадцатки. Это нормально. У меня также...

0W-20 есть в мануале? Если да, то ваш мотор выдержит и ниже 8 cst - не переживайте ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

 

меня мучает вопрос. что с дурацкой "кинематической вязкостью при 100" ...че так упала сильно. про бензин сверху как то не понял. потому что в отчете написали, что отсутствует попадание топлива ?

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Отчет ни о чём. Никакая дыра в патрубке столько кремния не даст (доказано на этом форуме). Такое небольшое количество кремния ни к каким катастрофическим абразивным последствиям и задирам в ЦПГ не приведет! Меняйте масло на более крепкое и ещё на анализ через 5 тыс. км! Все будет лучше, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет ни о чём. Никакая дыра в патрубке столько кремния не даст (доказано на этом форуме). Такое небольшое количество кремния ни к каким катастрофическим абразивным последствиям и задирам в ЦПГ не приведет! Меняйте масло на более крепкое и ещё на анализ через 5 тыс. км! Все будет лучше, имхо...

 

Понимаю намек! спасибо за мнение. надеюсь не предвзято пишите. дабы просто успокоить :laugh: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...