Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Масло: Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30 (Made in EU) (куплено в официальной станции замены моторного масла mobil 1 Центр MБ Купчино, Санкт-Петербург, ул. Фучика дом № 12-3д);

Автомобиль: Lexus GS 250 2014 г., левый руль;

Общий пробег на одометре: 17200км;

Пробег на масле: 5730км;

Моточасы: не скажу (не знаю как посмотреть);

Доливки масла: не доливал и не было снижение по щупу;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовал;

Период эксплуатации: октябрь 2014г. - по сей день(13 апреля 2015г.),температура от -20 до +20;

Срок эксплуатации: почти 7 месяцев;

Топливо: Бензин BP-95, раз в месяц ultimate;

Режимы: 70% город, в основном 3000 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, изредка днем по пробкам. На недели машина в основном стоит, бывали короткие поездки, но в течение часа начинал движение снова), 30% трасса - 120-150 км/ч, движение на данной скорость менее 50% всего расстояние после холодного пуска и остановки автомобиля.)

Фильтр воздушный: менял на 14000 км.

Объем заливаемого масла: 6.0 л. ровно середина щупа (не уменьшилось за весь пробег на масле)

 

Что было до этого масла: на пробеге 4000 км. слил, как я подозреваю 0w-20. Режим был экономичный. до 3200 об/мин. Далее Mobil-1 X1 5W-30 до 11350 км. (на этом масле проехал 5000 км. до сочи и обратно, т.е. 80% трасса - 110-130 км/ч, третья замена: так же Mobil-1 X1 5W-30 и вот решил сделать анализ на 17200 км.)Вижу и без вывода, что все нехорошо! Прошу помощи и консультации: сильно ли испортил двигатель и как мне быть дальше?

 

Пожалуйста. если не трудно, при написании своих комментариев, могли бы уделять несколько секунд второй странице отчета, где собственно сам вывод лаборатории, а то получается, что как будто Вы их не ставите в дело вообще, и становится не понятно чем руководствоваться в дальнейшем принятии решения ?

 

Всем Большущие Спасибо! С Уважением Евгений!

 

Уважаемая администрация и в частности torcon, за шрифт не злитесь. сделал так для наглядности основных моментов!

 

post-7254-0-44218900-1428927626_thumb.jpg

post-7254-0-53100200-1428927635_thumb.jpg

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Любопытно, что и по ASTM 2896, и по ГОСТ 11362 щелочное одинаковое :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний тут от герметиков. Во время обкатки это нормально. Так что фильтр тут ни при чем. И металлы тоже от приработки. Плюс что-то осталось от прошлой заливки. Но Алюминия многовато.

 

Еще 1000-1500 км и сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний тут от герметиков. Во время обкатки это нормально. Так что фильтр тут ни при чем. И металлы тоже от приработки. Плюс что-то осталось от прошлой заливки. Но Алюминия многовато.

 

Еще 1000-1500 км и сливать.

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров, т.е. получил задиры ? :unsure: :(

 

а что с вязкостью. почему так просела, блин ? :facepalm:

 

можешь написать, что узнать. позвоню уточню почему такие получились?

-одинаковое щелочное (только там ASTM 4739 - это ГОСТ 11362 ?)

-...

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров, т.е. получил задиры ? :unsure: :(

Все возможно. Сколько осталось масла в картере от старой заливки? Там как раз могла быть высокая концентрация элементов, т.е. 5-7 ppm железа и 4-5 ppm алюминия могло достаться по наследству. Плюс новое настрогалось.

 

А задиры, собственно, с чего?

 

Вязкость просела из-за попадания топлива и разрушения загустителя, хотя его тут и не очень много. Вспышки не хватает, чтобы по топливу точно понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возможно. Сколько осталось масла в картере от старой заливки? Там как раз могла быть высокая концентрация элементов, т.е. 5-7 ppm железа и 4-5 ppm алюминия могло достаться по наследству. Плюс новое настрогалось.

 

А задиры, собственно, с чего?

 

Вязкость просела из-за попадания топлива и разрушения загустителя, хотя его тут и не очень много. Вспышки не хватает, чтобы по топливу точно понять.

 

кстати. когда сливал второй раз. очень долго масло стекало...

 

ну а что у нас еще алюминий дает ?

 

так они же написали, что "присутствие топлива и легких топливных фракций..." = 0%...или что то не так понял ?

 

допиши пожалуйста на вопрос в предыдущем...

 

извини, что так навалился. просто очень обидно и досадно из-за анализа. хотя я так и не понял стоить бить панику или нет, подъубил ли я двигатель или нет...!

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

@johny100, по щелочному узнавать нечего, т.к. ГОСТом они измерили как положено. Масла в картере много - данные логичные.

 

Париться пока не о чем. Надо еще одну отработку для сравнения посмотреть. Скорее всего, дальше все будет в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров,

 

на современных авто блок действительно алюм.но в него вплавляют чугунные гильзы,а стенки целиндров и покрыты спец.составом противоизносным,большую часть которого составляет кремний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь после двух замен еще обкатка какая то есть ?

а что насчет алюминия, это же у нас блок цилиндров,

 

на современных авто блок действительно алюм.но в него вплавляют чугунные гильзы,а стенки целиндров и покрыты спец.составом противоизносным,большую часть которого составляет кремний.

 

 

т.е. на что намекаешь...прямее можешь сказать ?

что кремний от этого или что алюминий не от головки блока ?

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка - видно по меди... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

 

меня мучает вопрос. что с дурацкой "кинематической вязкостью при 100" ...че так упала сильно. про бензин сверху как то не понял. потому что в отчете написали, что отсутствует попадание топлива ?

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы под 0W-20 и "просаживают" тридцатки до двадцатки. Это нормально. У меня также...

0W-20 есть в мануале? Если да, то ваш мотор выдержит и ниже 8 cst - не переживайте ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вообще переживать не стоит. 17 тыс. км - ещё обкатка... Алюминий упадет, железо - тоже. Кремний - 100% герметик...

Масло - настоящее :)

Но если денег не сильно жалко, то с вашими скоростными режимами я бы лил что-нибудь "покрепче" типа 5W-30 Mobil1 EP или Pennzoil Ultra Platinum...

 

меня мучает вопрос. что с дурацкой "кинематической вязкостью при 100" ...че так упала сильно. про бензин сверху как то не понял. потому что в отчете написали, что отсутствует попадание топлива ?

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что можешь сказать по поводу выводы из отчета. с чем согласен, а с чем нет ?

Отчет ни о чём. Никакая дыра в патрубке столько кремния не даст (доказано на этом форуме). Такое небольшое количество кремния ни к каким катастрофическим абразивным последствиям и задирам в ЦПГ не приведет! Меняйте масло на более крепкое и ещё на анализ через 5 тыс. км! Все будет лучше, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет ни о чём. Никакая дыра в патрубке столько кремния не даст (доказано на этом форуме). Такое небольшое количество кремния ни к каким катастрофическим абразивным последствиям и задирам в ЦПГ не приведет! Меняйте масло на более крепкое и ещё на анализ через 5 тыс. км! Все будет лучше, имхо...

 

Понимаю намек! спасибо за мнение. надеюсь не предвзято пишите. дабы просто успокоить :laugh: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×