Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

основной аргумент против 0 во всех темах "помогите с выбором", это много загустителя... говорить что 0 плохо из за загустителя, это всеравно что сказать что 1 глаз хуже чем 1 нога.... ведь зачастую, производители 0-xx позиционируют как топовые масла и кроме лишнего загустителя там побогаче и пакет присадок, да и база может быть 100% РАО и "просадки" не случается, например что далеко ходить, взять те же Арал и ВР при одинаковых допусках масла 0-40 и 5-40 просто разные! тут уж однозначно загуститель не аргумент....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может хватит уже народ пугать фантазиями-страшилками про нулевки, так же как и бреднями, что для движка тяжело когда постоянно меняют марку масла при замене))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь зачастую, производители 0-xx позиционируют как топовые масла и кроме лишнего загустителя там побогаче и пакет присадок, да и база может быть 100% РАО и "просадки" не случается

"Просаживается" модификатор вязкости, а не база... Которого, кстати, в маслах на ПАО больше... Другое дело, что в топовых маслах обычно используют более стойкие модификаторы ;) А если модификатор не самый "стойкий"??? Например, я не уверен, что в маслах 0w30 ILSAC именно "стойкий". И тогда вязкость такой нулевки (хоть сто раз топовой по заявлению производителя) при сверхнагрузках будет вполне "проседать" вплоть до базовых 4 cst :(

Кстати, есть мнение, что богатым пакетом присадок некоторые производители закрывают "огрехи" базы ;) Не потому ли в нулевки кидают молибденчик и ZDDP побольше? :)

 

Да может хватит уже народ пугать фантазиями-страшилками про нулевки

Да дело не в фантазиях, а знаниях!

Понятно, что если вы ездите на бензинке-седане только по городу и по асфальтовой трассе с оборотами 2-4 тыс., то вам это по барабану :)

Но если летом на кроссовере/джипе штурмовать бездорожье или постоянно крутить до редлайна, то, имхо, 10w30 будет залить надежнее, чем 0w30 (и может даже чем 0w40)...

Да и обычным автовладельцам лить нулевки летом не вижу никакого смысла... Пусть и на супер-базе ПАО... Зачем ездить на немеряном количестве абсолютно ненужного загустителя, который ещё и депозиты в моторе может увеличивать? А самого масла в масле меньше. Тем более, ПАО, у которого итак смазываемость не самая лучшая... ИМХО.

 

P.S. И не думаю, что производители авто "фантазируют", когда дают большинство своих допусков маслам 5w, а не 0w...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просаживается" модификатор вязкости, а не база... Которого, кстати, в маслах на ПАО больше... Другое дело, что в топовых маслах обычно используют более стойкие модификаторы ;) А если модификатор не самый "стойкий"??? Например, я не уверен, что в маслах 0w30 ILSAC именно "стойкий". И тогда вязкость такой нулевки (хоть сто раз топовой по заявлению производителя) при сверхнагрузках будет вполне "проседать" вплоть до базовых 4 cst :(

Кстати, есть мнение, что богатым пакетом присадок некоторые производители закрывают "огрехи" базы ;) Не потому ли в нулевки кидают молибденчик и ZDDP побольше? :)

 

 

Да дело не в фантазиях, а знаниях!

Понятно, что если вы ездите на бензинке-седане только по городу и по асфальтовой трассе с оборотами 2-4 тыс., то вам это по барабану :)

Но если летом на кроссовере/джипе штурмовать бездорожье или постоянно крутить до редлайна, то, имхо, 10w30 будет залить надежнее, чем 0w30 (и может даже чем 0w40)...

Да и обычным автовладельцам лить нулевки летом не вижу никакого смысла... Пусть и на супер-базе ПАО... Зачем ездить на немеряном количестве абсолютно ненужного загустителя, который ещё и депозиты в моторе может увеличивать? А самого масла в масле меньше. Тем более, ПАО, у которого итак смазываемость не самая лучшая... ИМХО.

 

P.S. И не думаю, что производители авто "фантазируют", когда дают большинство своих допусков маслам 5w, а не 0w...

Вадим_69, +100!!!, добавьте в шапку плз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, +100!!!, добавьте в шапку плз.

Что +100?! :rolleyes: Вы бы с Вадимом уже поднапряглись бы и предоставили нормальные доказательства, а то +100 +1000... Одни и те же байки и походы вокруг да около...загуститель...база...депозиты...В моторах в которых "садиться" 0-ка с таким же успехом садиться и 5-ка (те же TSI и моторы Nissan), не садяться только крепкие продукты с крепким модификатором (504\507 и 229.51) все зависит от мотора и его режима эксплуатации сколько об этом можно говорить уже?! На поездку на Нюрбургринг никто и не говорит что 0-ка пойдет, а для обычного режима и не чипованого авто 0-ка справиться не хуже 10w и 5w...наши анализы и анализы битога вам в помощ други! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что в топовых маслах обычно используют более стойкие модификаторы А если модификатор не самый "стойкий"??? Например, я не уверен, что в маслах 0w30 ILSAC именно "стойкий". И тогда вязкость такой нулевки (хоть сто раз топовой по заявлению производителя) при сверхнагрузках будет вполне "проседать" вплоть до базовых 4 cst
@Вадим_69,я и говорю, что в основном нулевки сделаны по топовой технологии, чтобы жаловаться на слабый загуститель или базу, да и модификаторов там насыпано всегда от души и это далеко не плохо чем кататься на чистой минералке МС20... ну и давай посмотрим анализы тойота 5-30SL , которое за 5000км просаживается до 5-20, а потом тойотоа 0-30SL за 9000км которое остаётся в своем индексе на одном и том же тойотовском двигателе... и где хуже что? загуститель или база?
На поездку на Нюрбургринг никто и не говорит что 0-ка пойдет
однако ГТР рекомендует мобил 0-40 :) и не думаю что кто то в европе меняет в нём масло на 5-40 выезжая на ринг, а потом для гражданской эксплуатации на 0-40.... те опять возвращаемся к тому, что изготавливая нулевки производитель вкладывает гораздо более дорогие технологии и материалы, чем в рядовые линейки, за исключением спец брендов типа редлайн, где все вязкости рассчитаны на спорт и тяжелую эксплуатацию Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, я вроде всё то же самое и написал, что всё зависит от эксплуатации и от "стойкости" загустителя... Чё за реакция такая? :)

И конкретно ответил, что это не фантазии и байки, а знание, которое иногда надо помнить... И писали об этом не на bmwservice, а vasco, Infineum и Pennzoil... И что не все нулевки как 0w40 Mobil1, а есть, к примеру, и куча 0w30 ILSAC безо всяких евродопусков, и там вязкость просаживается просто мама не горюй (на битоге можно нарыть таких анализов)... Да и некоторые дешевые пятерки (особенно 5w40, 5w50) тоже этим страдают (хотя и в меньшей степени)...

Belayar, вот, например, фантазия:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15212

Масло отработало сотню моточасов летом по трассе. С отличной базой ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что +100?! :rolleyes: Вы бы с Вадимом уже поднапряглись бы и предоставили нормальные доказательства, а то +100 +1000... Одни и те же байки и походы вокруг да около...загуститель...база...депозиты...В моторах в которых "садиться" 0-ка с таким же успехом садиться и 5-ка (те же TSI и моторы Nissan), не садяться только крепкие продукты с крепким модификатором (504\507 и 229.51) все зависит от мотора и его режима эксплуатации сколько об этом можно говорить уже?! На поездку на Нюрбургринг никто и не говорит что 0-ка пойдет, а для обычного режима и не чипованого авто 0-ка справиться не хуже 10w и 5w...наши анализы и анализы битога вам в помощ други! :)

тож добавьте в шапку плз. :D

п.с. Дружище, mikong!:drinks: :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало сотню моточасов летом по трассе. С отличной базой

То масло, будучи свежим 0w40 - вязкости 12.7 при 100С.

Тогда как нижняя граница "сороковки" - 12.5. Фактически это очень "густая" тридцатка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То масло, будучи свежим 0w40 - вязкости 12.7 при 100С.

Тогда как нижняя граница "сороковки" - 12.5. Фактически это очень "густая" тридцатка :)

Но все равно, просело то прилично... И HTHS наверняка "просаживался" при "тапке в пол"...

Уверен, какой-нибудь 10w30 Pennzoil Ultra просел бы гораздо меньше. Понятно, что для тойоты voka65 это не критично - там мотор спокойно на тридцатках живет. А вот, если для мотора А3 обязательно?

Вообще, в чипованные и "оттюненные" моторы я бы "обычные" нулевки и пятерки не лил... Не на эстеровой базе которые...

Вот ещё свежий пример. Думаю, "виноват" в том числе и "просевший" загуститель в "суперсинтетике":

1. Машина Mitsubishi Lancer Evo X 5MT

2. Двигатель 4b11t (алюминиевый блок), мотор форсирован с 295 лс до примерно 400-430 лс, крутящий момент примерно 500 Нм.

4. В инструкции реккомендуются масла 0W30, 5W30 и 10W30 в заваисимости от климата.

До этого момента я использовал масло Liqui Moly 5W40 Supersynt. Замена стабильно 5000км. В целом я им был очень доволен. И даже после обрыва шатуна и работе двигателя около 5 секунд без давления масла, после разбора все трущиеся элементы были в идеальном состоянии.

Правда после этого я собрал новый мотор, обкатал его 2000 км (масло менял на 500 км и на 2000). После первого же ускорения на боевой прошивке провернуло вкладыш на шатуне.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну шо это за цитата? Вы что ль окончательно прикалываться начали?! :) Ты тот мотор собирал? ты знаешь что там на счет развесовки, какие зазоры соблюдали, стоит ли доп. маслянный радиатор, какой стоит маслонасос...ну это вообще не предметный разговор...

Собраный на конвеере серъезный кит типа GTR, AMG или Aston Martin ничего не обрывает при куда более крутом моменте.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему пошло переливание из пустого в порожнее..

Очередное трудное расставание с мифом о том что синтетика особенно 0W супер пупер масло на все случаи жизни, а факты показывают что это не совсем так и кроме холоднного климата оно в принципе нафиг не надо

Шевролет почему то близок к рекомендациям Камминс (инструкция к Каптиве) и советует в первую очередь масла 5W-30

0_W_Captiva.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так там и 10-40 нельзя, а 5-40 и 0-40 можно...как быть кому верить :D ?

Очередной "удачный" мануал...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так там и 10-40 нельзя, а 5-40 и 0-40 можно...как быть кому верить :D ?

Очередной "удачный" мануал...

ну знаки препинания в нум :rolleyes: выставляли папуасы :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...