Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы что ли полный объем залили Ред лайна?

А его что, с Лукойлом нужно бодяжить в пропорции 1:1? :))

Ссылка на сообщение

А его что, с Лукойлом нужно бодяжить в пропорции 1:1? :))

Представьте себе, даже в меньшей пропорции. Вместо Лукойл подставьте любое название масла без эстеров. Мобил ЕСП тому пример, я имею в виду содержание эстеров.

Просто нужно понимать для чего предназначено это масло и что для обычной эксплуатации на обычных моторах лить полный объем РЛ нецелесообразно, если хочется потратить много денег есть Амсоил, он лучше подходит на каждый день.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Представьте себе. Вместо Лукойл подставьте любое название масла без эстеров. Мобил ЕСП тому пример, я имею в виду содержание эстеров.

Просто нужно понимать для чего предназначено это масло и что для обычной эксплуатации на обычных моторах лить полный объем РЛ нецелесообразно, если хочется потратить много денег есть Амсоил, он лучше подходит на каждый день.

Какой смысл брать качественное масло топового сегмента и делать из него масло, в лучшем случае, среднего сегмента? К чему эти манёвры? Хочешь качественное масло в двигателе - лей редлайн. Хочешь, чтобы подешевле было - залей NGN или что-то ещё за адекватные деньги с ПАО...

Такие вот "самозамесы" - это дичь имхо.

Ссылка на сообщение

Какой смысл брать качественное масло топового сегмента и делать из него масло, в лучшем случае, среднего сегмента? К чему эти манёвры? Хочешь качественное масло в двигателе - лей редлайн. Хочешь, чтобы подешевле было - залей NGN или что-то ещё за адекватные деньги с ПАО...

Такие вот "самозамесы" - это дичь имхо.

Согласен, первый раз такое читаю, что редлайн надо разбавлять, а то шибко оно крутое, прям как Syntolux 132 ))

Я бы купил амсоил, если бы у них был А3/В4 5W30. Т.к. 10W40 зимой многовато и густо, а ILSAC для ситроена слишком жидко. Поэтому, скоро беру Мобил 1 FS и всё. Дешёвое отличное масло

p.s.: летом редлайн замечательный

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

Скорее всего вы зимой слышите гидрики и брякание по причине того что оно густое в отрицательные температуры, гораздо гуще других 5w-30, просто даже гляньте на его лабораторный анализ. У этого масла вязкость при 40С равна 71cst. Представляете какая вязкость при 0С, при -10С, при -20С. Отсюда все исходит... На износе у вас это вряд ли конечно скажется, но звуки неприятные могут быть. Все это по причине спортивности масла и его особенной базы. :)

Ссылка на сообщение

А разве имитация прокрутки при -30 не говорит о том, что масло достаточно жидкое для запуска в мороз ? Или в таком случае лучше смотреть на cst (при 40, 100) ? У Мобил 1 FS тоже 71cst. Получается, его тоже зимой не назовёшь тихим ?

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

@nVidia, по сути то да, единственное что вязкость увеличивается не линейно, у кряка одна кривая, и у эстеров другая. Это масло как 5W-40 скорее всего ведет себя, потому что например у масла TCL 5W-30 вязкость при 40С = 63 (а это еще не самое низковязкое масло с вязкостью 11 при 100С), а у Redline вязкость при 40С = 71. 

 

1) Истинная вязкость базового масла выше (без воздействия полимерного загустителя).

2) Эстеры+ПАО позволяют лпри более густой базе входить в стандарт SAE и не превышать CCS при -30C. 

Обратите внимание что у этого масла CCS при -30C = 6200 из возможных 6600. То есть почти у потолка

post-2-0-18091100-1397474700_thumb.jpg

 

это крепкое спортивное масло, отсюда и проявляются такие особенности зимой. Вообще удивительно что такое количество молибдена не скрыло эти бряки... 

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо за ответы. Буду думать тогда лить ли Мобил FS или посмотреть для зимы что-то другое

 

p.s.: кстати, на морозе в банке оно даже цвет поменяло. Раньше было светлое, сейчас тёмное как подсолнечное не фильтрованное. И это при -3. Амсоил цвет не меняет, лью его в свой Хундай. Вообще Амсоил мне намного больше понравился. Только на нём G4GC так тихо работает, хотя перепробовал достаточно. 

Также долил Редлайна  400 грамм до полного (даже чуть выше уровня) и реально проблема почти ушла. Сейчас гидрики всё равно первое время постукивают, но машину уже не трясёт как раньше. Как уровень масла повлиял на это, я хз. Повторюсь, раньше такого не было, прошлую зиму ездил на ROWE RS 0W40, потом на Idemitsu Racing летом

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

Добрый день, столкнулся с интересным явлением, летом на пробеге 80тыс км, поменял масло в коробке передач (авто Мазда 5, 2л., МКПП 6 ст), залил MT-90 75W90 GL-4, по идее по допускам подходит отлично, но на сегодняшний момент (пробег 97тыс.км) на низких передачах при сбросе газа коробка стала подвывать, спецы сказали не заморачиваться, мол эти коробки у многих подвывают. Но самое интересное вылезло в мороз, сегодня термометр в машине показал -18С, и оно по всей видимости замерзло, на высших передачах (4-5-6) при разгоне с 2тыс, очень сильно слышно как перебирают шестерни кпп, с плавным переходом шелеста в вой с увеличением оборотов. И такая картина длилась 20-25 мин, видимо пока коробка не нагрелась. Я в замешательстве , вроде и температура не такая уж низкая.

Ссылка на сообщение

Добрый день, столкнулся с интересным явлением, летом на пробеге 80тыс км, поменял масло в коробке передач (авто Мазда 5, 2л., МКПП 6 ст), залил MT-90 75W90 GL-4, по идее по допускам подходит отлично, но на сегодняшний момент (пробег 97тыс.км) на низких передачах при сбросе газа коробка стала подвывать, спецы сказали не заморачиваться, мол эти коробки у многих подвывают. Но самое интересное вылезло в мороз, сегодня термометр в машине показал -18С, и оно по всей видимости замерзло, на высших передачах (4-5-6) при разгоне с 2тыс, очень сильно слышно как перебирают шестерни кпп, с плавным переходом шелеста в вой с увеличением оборотов. И такая картина длилась 20-25 мин, видимо пока коробка не нагрелась. Я в замешательстве , вроде и температура не такая уж низкая.

Добрый день! При такой температуре масло замерзнуть не может, но консистенция становится более густой. Поэтому некоторые "посторонние" могут появляться. Рекомендуем в мороз не нагружать КПП, до достижения рабочий температуры агрегата.  

Ссылка на сообщение

Согласен, не та температура, чтобы масло замерзло, видимо особенность данной кпп.

Ссылка на сообщение

Подскажите, Red Line изменил рецептуру в сторону увеличения ПАО и снижения эстеров?

Добрый день! Redline 5W-30 свежее 11) Очень высокий параметр окисление 90 говорит нам о том что это масло на эстерах. 

У вас есть другая информация?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь прокоментирует или мне показалось?

SDS.pdf

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Igor7805 сказал:

показалось?

А чего там? Компа нет, а с телефона неудобно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...