Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чет не понятно..получается проехать на 3-ей скорости 5-6 тыс оборотов и маслу каюк?

 

Извините но трассе,когда надо обойти колонну фур только так и приходится делать...,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не понятно..получается проехать на 3-ей скорости 5-6 тыс оборотов и маслу каюк?

 

Извините но трассе,когда надо обойти колонну фур только так и приходится делать...,

 

Но ведь время обгона фур, т.е. езда на 5-6 тыс.об., занимает лишь малую толику от остального времени обычной езды по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат: превращение 40-ок в 20-ки. А что было бы изначально на 20-ке в таком режиме, интересно?

А было бы то же самое по износу, ну и вязкость может чуть ниже - всё-таки в 5W-20 загустителя гораздо меньше, там просаживаться нечему. Вполне возможно и износ был бы меньше из-за большего количества "масла в масле" - смазка лучше :crazy:

 

Железа чересчур много, кмк, для 8000 ткм. пусть и в тяжёлых условиях!

Джили он такой Джили :)

В принципе в немецких моторах на таком пробеге тоже прилично "стругает"... Для японцев - да, цифры большие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы то же самое по износу, ну и вязкость может чуть ниже - всё-таки в 5W-20 загустителя гораздо меньше, там просаживаться нечему. Вполне возможно и износ был бы меньше из-за большего количества "масла в масле" - смазка лучше :crazy:

А если проблема с топливом все-таки? Из 20-ки с 8.5 сСт осталось бы нечто с 5-6 сСт! Думаешь, износ остался бы на этом же уровне? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проблема с топливом все-таки? Из 20-ки с 8.5 сСт осталось бы нечто с 5-6 сСт! Думаешь, износ остался бы на этом же уровне? :crazy:

Это ж сколько надо топлива влить? Там зависимость нелинейная. Сколько пересмотрел анализов на бобойле - 0W-20 край "просаживалась" до 6.7 cst! 5W-20 так вообще почти всегда остаётся в коридоре 8-9 cst.

Интересно - что у этих Джили в мануале?

Кстати, выходит из этих двух загуститель в Кастроле покрепче...

Ну и с просадкой вязкости - цветмет попёр (BP Visco)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на Джили обещали вот такой эксперимент:

"А при помощи Geely Emgrand ЕС7 мы поищем ответ на вопрос о том, стоит ли переплачивать за дорогущую «синтетику» топ-линеек или можно удовлетвориться менее дорогим продуктом. Для этого мы тоже выбрали масла BP/Castrol. Во время «обкаточного» ТО мы уже заправили китайский атмосферник 1.8 недорогим маслом BP Visco 5000, а для следующих обслуживаний поочередно воспользуемся «середнячком» Castrol Magnatec и самым дорогим маслом — Castrol Edge."

 

И у меня простой вопрос: а где Edge? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня простой вопрос: а где Edge? :pardon:

А вот он, наверное, просто показал неприлично низкий износ ;) Да и сороковкой остался...

 

...или можно удовлетвориться менее дорогим продуктом...

Видимо, ожидаемый вывод не подтвердился :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут новенький, но заметил что все тут так боятся просадки вязкости.Ну положим даже если и правильно боятся в определённых случаях то зависят ли эти случаи от разного состава масла в плане базы. Что то мне подсказывает что зависит и не слабо. И верна ли корреляция по содержанию металлов в отработке, который пропущен через маслянный фильтр? а сколько в нём металла осталось кто проверяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько надо топлива влить? Там зависимость нелинейная. Сколько пересмотрел анализов на бобойле - 0W-20 край "просаживалась" до 6.7 cst! 5W-20 так вообще почти всегда остаётся в коридоре 8-9 cst.

у них и щелочное ниже четырех не встречается на 3тмиль через анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня простой вопрос: а где Edge? :pardon:

Не оплачено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Рапиде все будет пучком, то это перелив топлива. Китаец, че :pardon:

Во во.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оба масла 229.3, а они сильным загустителем не отличаются... Жаль, что все подобные тесты какие-то недосказанные получаются.

Разве допуск определяет метод получения заданого вязкостного диапозона?. Тут каждый производитель сам решает как и какие базы ему смешать. Сопротивление сдвигу разное у разных баз, полимерные загустители тоже отличаются. В этом как раз главный секрет цена/себестоимость/уровень продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, допуск определяет требования к загустителю. Интересно было бы глянуть 229.5 в сравнении с этими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, допуск определяет требования к загустителю. Интересно было бы глянуть 229.5 в сравнении с этими маслами.

Я думаю 229.5,при прочих равных, проявил бы себя лучше, в плане крепости загустителя. И кстати ты ранее писал,что там интересно с 10w-40 HX-7? Я думаю,по вязкости ситуация на Шелле - лучше,так как загуститель под допуск 229.3,плюс более высоковязкая база,плюс меньше самого загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как чувствовало себя масло Шелл НХ7 10-40, которое они лили в другие авто на таких же испытаниях?

Наверное,ТОЧНО ТАК ЖЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...