Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость при 100С - просто слов нет! :crazy:

Так и при 40С - жесть. Это 20-тки. Что могло так убить вязкость за 8000 км? Кстати а сколько м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) думаю, этому журналу можно верить - всё-таки магнатек херовенькое масло, как его не тестируй - в очередной раз видим, что на двадцатке износ меньше, чем на тридцатке ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, моточасов не более 100.

У ЗРуля за 120 м/ч вязкость вверх улазит, а у АР вообще все рекорды побила. Ладно 5-30 в 20-ку превратились на ФФ2, но чтоб 40-ки!!!
При этом топлива 1.6-1.8%. Может, у Джили проблемы какие? Надо еще результат с Рапида дождаться. Тогда картина полнее будет.

Самое главное, кмк - это то, что несмотря на такую просадку вязкости критичного износа не наблюдается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и при 40С - жесть. Это 20-тки. Что могло так убить вязкость за 8000 км? Кстати а сколько м/ч?

Мото-часов не много, все же все испытание на максимально возможной скорости, это же могло быстро убивать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шкоде Рапид проверили отличие по износу на маслах 5-30/5-40

Они лучше сравнили бы 0W-20/5W-20 с 5W-40 - тридцатка, как эталон как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, масла проверяли из допущенных производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно совсем эти 2 образца за 8 ткм просели, ранее таких результатов ни у авторевюшников ни у зарулевцев не встречал.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа чересчур много, кмк, для 8000 ткм. пусть и в тяжёлых условиях!

Причём щелочное ещё работает, а кислотное даже подниматься не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять сомнительные цифры какие-то

не бывает такой просадки вязкости, если только бензином 1 к 1 разбавить )))

Меня вязкость очень сильно удивляет и кислотное число фактически,на месте. Хотя Vasco когда-то говорил,что именно загуститель подыхает первым,при высоких нагрузках. Тот разговор был о мотодвигателях,но возможно здесь похожая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sentinel, а нагрузки охеренные. У них и расчет 1 км за 3 км обычной эксплуатации. На ФФ2 тоже все масла просели прилично по вязкости, а там на 3-ей передаче на 6000 оборотах катали. В принципе, закономерность наблюдается: на высоких оборотах

а. в картер летит топливо

б. рушится загуститель.

 

Результат: превращение 40-ок в 20-ки. А что было бы изначально на 20-ке в таком режиме, интересно? И как чувствовало себя масло Шелл НХ7 10-40, которое они лили в другие авто на таких же испытаниях?

 

В общем, без цифр по Рапиду пока ни о чем :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оба масла 229.3, а они сильным загустителем не отличаются... Жаль, что все подобные тесты какие-то недосказанные получаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензином залили, вязкость им просадили, отсюда и износ вылез такой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...