Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весьма интересно откуда в том бензине взялись тяжелые углеводороды? На всех этих ресурсных ускоренных тестах что авторевюшники, что зарулевцы на полигон бензовоз от спонсора пригоняют, как правило лукойл банчит.... Чей бенз то в тесте был?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, молодца :up:

Следующая статья про сравнение 5-30 vs 5-40 ещё интереснее должна быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая статья про сравнение 5-30 vs 5-40 ещё интереснее должна быть :)

Будем надеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот этой статье верю, те же выводы что мы накопили по опыту анализов, никаких чудес не показано, никакой брехни не рассказано. Авторевю молодцы! :up:

Единственное что Geely Emgrand оказался хорошим убийцей вязкости - или просто лил топливо - что вероятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если проблема в топливе, а это очень вероятно и Ю.Ветров мне подтвердил это, то Эдж никаких чудес бы не показал. Износ тут, естественно, по причине просадки вязкости. Судя по ее падению на 35-40%, HTHS тут в районе 2.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а у китайца копия японского движка - ему пофиг HTHS 2.9... Без свинца олова алюминия - нельзя сказать что это от просадки, вкладыши бы пострадали сразу. Emgrand у них с каким пробегом был не спрашивал? Это либо притирка либо такая китайская точность сборки. У нас же были китайские копии моторов в анализах как то не очень они походят на японские по износу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emgrand у них с каким пробегом был не спрашивал? Это либо притирка либо такая китайская точность сборки.

Они накатали 2000 км на заводском, затем сменили на ВР. Откатали 8000 км и залили Магнатек на те же 8000 км. Хотели дальше Эдж на 8000 км, но ввиду отсутствия отличий у Виско и Магнатека от этой затеи отказались.

 

Вот выдержка касательно износа:

"Сам 16-клапанный мотор 1.8 заметно не хулиганил — в отличие от восьмиклапанника Geely MK, у которого, напомним, при пробеге в 25 тысяч километров прогорел выпускной клапан третьего цилиндра, а седла остальных напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой». У Эмгранда компрессия к концу испытаний осталась в норме, расход масла не увеличился. Но эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы направляем отбираемые каждые три тысячи километров пробы моторного масла «ресурсных» машин, прислали настораживающие результаты. В масле росло содержание хрома, а количество железа к концу испытаний просто зашкаливало — значит, начался повышенный износ цилиндров, поршневых колец, шеек коленчатого и распределительного валов. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,91 — столь высокого значения за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотор Geely побил своеобразный рекорд 16-клапанника кроссовера Renault Duster (финишировавшего с коэффициентом 1,74). Но если французский мотор подвел слабый воздушный фильтр — на пыльном бездорожье грязный воздух находил дорогу в двигатель окольными путями, и от абразивного износа страдали поверхности цилиндров, поршней и колец, — то китайский двигатель просто ускоренно вырабатывал свой ресурс."

 

Наверное, это результат лицензионной сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда притирка это - скажи им раз общаешься, про притирку - пусть масла испытывают на более пробежных двигателях иначе будут натыкаться на продукты притирки и портить себе чистоту эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то АР выдали что-то интересное по маслам после теста на ФФ2 четырехлетней давности.

 

Анонсировали два эксперимента во время ресурсных испытаний:

1. На Шкоде Рапид проверили отличие по износу на маслах 5-30/5-40;

Ждем отчет в АР #10, который выходит 25 мая! Что интересно, проверили масла разной вязкости одного производителя! Заодно посмотрим как с топливом дела обстоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так будет разница в износе 5W-30 vs 5W-40 или нет? 8-0

В холодный сезон вопрос ясен. А в тёплый/жаркий?

С нетерпением ждём статью :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так будет разница в износе 5W-30 vs 5W-40 или нет? 8-0

В холодный сезон вопрос ясен. А в тёплый/жаркий?

С нетерпением ждём статью :clapping:

Эксперимент априори не совсем чистый: если на китайце испытываемое масло было залито после небольшой обкатки на заводской заливке, то тут Кастрол 504/507 заводское. Так что обкатка даст о себе знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты! А вам не кажется странным, что вязкости просели критически, щелочное просело а кислотное не выросло почти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вязкости просели критически ...

Да ишшо как, из сороковки транзитом через тридцатку - в двадцатку :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ишшо как, из сороковки транзитом через тридцатку - в двадцатку :wacko:

 

Вот! А щелочное просело, но кислотное не выросло! Это как????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...