Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Drive, а на Кастроле точно 1.8% топлива? Кинь фотку, если у тебя журнал есть. Я помню, что там процент топлива ниже, чем в Джили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, 1.8 это с анализа китайца

В чем и суть, что на Рапиде топлива значительно меньше по анализам. Поэтому высокий износ на Джили - результат сильного разжижения масла. Причем это доказано дважды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kyzin, спасибо! не окрепшим умам читать вредно, любой водитель с опытом знает что в период обкатки будут повышенные износ" и масложор. можно этих тестеров увольнять, с несоответствием....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не окрепшим умам читать вредно, любой водитель с опытом знает что в период обкатки будут повышенные износ" и масложор. можно этих тестеров увольнять, с несоответствием....)

Не спеши с выводами, как я. После прочтения статьи я снимаю свои претензии к автору! Все-таки впредь надо быть предусмотрительнее и не делать выводов без прочтения. Признаю ошибку.

 

Мне статья очень понравилась. Этакое введение для интересующихся темой моторных масел. По порядку:

1. Все-таки обкатка двигателя учтена, поэтому они рассматривали прирост содержания металлов не от нуля, а от 1500 км (кстати, по мануалу именно столько нужно ездить в относительно спокойном режиме). Так что результат получился вполне реальным. Нет разницы по износу между маслами 5-30 и 5-40, ч.т.д. А я чуть выше об этом тоже писал, хотя выводы сделал только по табличке.

2. В небольшой статье есть все прописные истины о работе моторных масел в двигателе: и про загустевание/разжижение, и про чуть более низкий расход топлива на масле меньшей вязкости, и про t масла в картере.

 

Снимаю шляпу перед автором. Юрию Ветрову - :good: Из достаточно специфичной ситуации он (с коллегами) сумел выжать максимум. Конечно, в Джили могли залить еще что-нибудь типа обещанного Эджа, причем без разницы 0-40 FST или 5-40 С3. Любой вариант был бы интересен, но результат был вполне предсказуем, судя по одинаковости износа на двух маслах. Так что еще раз повторю: проделана хорошая работа, которая по затратам особо ничего не стоила, но пользы несет значительно больше, чем дорогостоящие тесты ЗР.

 

Побольше бы таких статей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а. Конвейерное масло 504/507 прилично сдулось несмотря на почти 50%-ное обновление масла в картере за интервал... Топливо у них, действительно, не ахти. Условия, конечно, тоже не подарок, но масло 505.01 с ними справилось играючи, я бы сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши с выводами, как я. После прочтения статьи я снимаю свои претензии к автору! Все-таки впредь надо быть предусмотрительнее и не делать выводов без прочтения.

теперь пусть опять зальют тоже самое масло что было с завода и повторят забег, так сказать для чистоты эксперемента) уверяю тебя, результат будет другой. а не читавши я не мог знать за расход масел ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки обкатка двигателя учтена, поэтому они рассматривали прирост содержания металлов не от нуля, а от 1500 км

Дим, ты как с девками на лавочке (тут никому по ушам не проедешь)))) ), кого там можно обкатать за полторашку, смешно же)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь пусть опять зальют тоже самое масло что было с завода и повторят забег, так сказать для чистоты эксперемента) уверяю тебя, результат будет другой.

Результат будет близким к второй заливке. Не веришь? Посмотри анализы с 1.4 TSI: в них в гражданских условиях не меньше 30 ppm железа, а в ресурсных 40 ppm, считаю, очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты как с девками на лавочке (тут никому по ушам не проедешь)))) ), кого там можно обкатать за полторашку, смешно же)

Обкатать можно и за 500 км, если умеючи ;) Ты думаешь, за 12000 км на заводском масле в их условиях мотор еще обкатку не прошел? Тогда объясни мне, почему у них прирост железа одинаковый в интервале 1500-12000? Я считаю, что все они четко сделали. И вообще-то у них там специалисты работают, а не валенки. Плюс они с Тоталевской лабораторией сотрудничают - там тоже лапти сидят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно увидеть статью 5/30 и 5/40. на сайте авторевью пролистал так и не нашел :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно увидеть статью 5/30 и 5/40. на сайте авторевью пролистал так и не нашел :unknw:

Через месяц появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял показания износа, железа вдвое больше(5в30), с статье пишут износ фактически одинаков ?

Уверен залив после 12000 снова конвеерное масло, железа былобы меньше, обкатка всеже

Непонял пробег 1500(5в40)пройден после 1500 или 12000 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drive, естественно, анализ масла после конвейерной заливки покажет меньше износа. Это и произошло на Кастроле Магнатек ОЕ 5-40. И причина именно в обкатке на конвейерной заливке.

 

А теперь объясняю, почему темп износа на 5-30 и 5-40 практически одинаков. Нужно уяснить, зачем нужна точка 1500 км. Если взять показатели износа в абсолюте, то на конвейерном 5-30 металлов в 1.5 раза больше и причиной как раз обкатка! А они сделали хитрее: они взяли пробу на 1500 км и считали прирост продуктов износа на отрезке 1500-12000 км. Смотрим в таблицу: получается около 30 ppm на обоих маслах. Именно поэтому можно говорить, что темп износа на маслах 5-30 и 5-40 одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатать можно и за 500 км, если умеючи

невозможно!

Ты думаешь, за 12000 км на заводском масле в их условиях мотор еще обкатку не прошел?

прошёл, почти)

Тогда объясни мне, почему у них прирост железа одинаковый в интервале 1500-12000?

потому что 40-ка хуже отработала, чем отработала бы 30-ка в качестве 2-й заливки. поясняю:

на первом интервале в 1500км идёт обкатка в бережном режиме, но на этом обкатка (притирка) не заканчивается, потому что при высоких нагрузках температура шпг выше чем при бережной обкатке, зазоры опять уплывают" и идёт повторная притирка, но уже к условиям высоких нагрузок.

Залив более густое 5-40, при максимальной нагрузке температура шпг повышается ещё сильнее из за чего идёт притирка к новым условиям, как раз об этом свидетельствует 13 ппм железа за первые 1.5 т.км на 5-40, что не пропорционально много к общему пробегу.

ЗЫ. ты вроде и сам это знаешь и советовал в новые авто 5-30, а тут вдруг чот растерялся)))

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...