Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно поэтому можно говорить, что темп износа на маслах 5-30 и 5-40 одинаковый.

 

 

теперь, после ихнего марафона в 24 т.км так примерно и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, ты понимаешь, что это все рассуждения? Без анализов любая точка зрения имеет право на жизнь. Хотя и наличные данные можно интерпретировать по-разному... Я, например, считаю, что основную обкатку мотор прошел за 1500 км и режим там был далеко не бережный - 30 ppm железа! И неизвестно как они меняли масло ибо 13 ppm железа на 5-40 за 1500 км могут быть частично "унаследованы" от заводского!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты понимаешь, что это все рассуждения?

нет, я понимаю что это физика, и по другому никак.

основную обкатку мотор прошел за 1500 км и режим там был далеко не бережный - 30 ppm железа!

основную - да, но не полную. режим бережный, даже если иногда тапку придавливать но не превышать рекомендуемых оборотов - будет бережным, потому что температура шпг не бывает слишкой высокой (о чём свидетельствует темпа масла до 115 - в моём случае) , а для нормальной обкатки это самое главное, если же с нуля крутить двс до упора, можно получить залёгшие, полопавшиееся кольца, задратые поршня и цилиндры, и только цветмета в масле как, или больше, чем щас железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

 

Гуще или жиже?

 

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40....

--------

Остальное по ссылке

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

 

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40....

--------

Остальное по ссылке

Познавательная статейка. Еще раз убедился, что если моя цель - сберечь двигатель (продлить ресурс), то выбор "сороковок" оптимален. А все остальные доводы (типа рекомендаций автопроизводителя, опасений мизерного увеличения расхода топлива, псевдопонимание, что HTTS у "тридцаток" не хуже, чем у "сороковок" и так далее) это все субъективные сказки. Интересно, что ответят те, кто "с пеной у рта" убеждают остальных, что маловязкие масла это благо. Возможно это и так. Бесспорно, что маловязкие масла берегут экологию, дают преимущество в динамике (на 0,0013%), экономят топливо (5-10 мл. на 100 км.), но для автовладельцев главное не это, а то, чтобы авто и через год и через 10 лет оставалось бы работоспособным и имело минимум износа. ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается что сороковка получше себя показала,металлов меньше,соотношение кислотности лучше,расход масла меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, да правильно, отбросим десятки анализов ойл клуба на 5W-30, которые показывали такой же результат по износу, как на 5W-40 и будем верить в единственный тест Авторевю :) "Субъективные сказки" ты правильно сказал - как раз про этот случай. :)

 

Ребята из Автторевю нам уже недавно показали один тест масел и выводы "какое масло лучше", притом, это было сделано в момент притирки автомобилей с конвейера - они о притирке просто не знали... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, да правильно, отбросим десятки анализов ойл клуба на 5W-30, которые показывали такой же результат по износу, как на 5W-40 и будем верить в единственный тест Авторевю :) "Субъективные сказки" ты правильно сказал - как раз про этот случай. :)

 

Ребята из Автторевю нам уже недавно показали один тест масел и выводы "какое масло лучше", притом, это было сделано в момент притирки автомобилей с конвейера - они о притирке просто не знали... :)

Извините, не согласен. И вот почему. Японцы, достигшие совершенства в конструировании и производстве двигателей с использованием маловязких масел, честно и открыто заявляют, что этим преследовали несколько целей - соответствие все возрастающим нормам экологичности, повышение энергосберегаемости (в том числе сокращение расхода топлива и угара масла), некоторое увеличение динамики. При этом никто и никогда не обмолвился, а что же с ресурсом при использовании маловязких масел? Догадываетесь почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно по вязкости,сороковка стала жиже к 12 тырам - может разбавление топливом,а тридцатка увеличила вязкость.

Более ранняя смерть тридцатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, потому что нет проблем с износом - это доказано нами же на японских автомобилях. Данная статья Авторевю не отображает реальность, к таким тестам нужно подходить с умом и лучше проводить несколько раз, на разных маслах, и при одинаковых условиях - что бы исключить "истерику" двигателя от каких то внешних факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательная статейка. Еще раз убедился, что если моя цель - сберечь двигатель (продлить ресурс), то выбор "сороковок" оптимален

а где в данной статье прочесть о преимуществе сороковки?

п.с. вроде на дохлом 5-30(которое нужно было менять много ранее) износ как на живой ещё сороковке.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, ааа так они второй раз получается, показывают нам чудеса притирки двигателя, сразу после схода мотора с конвейера :D И это на всю страну :facepalm:

Нет, Даниил - это я затупил, удалил сообщение

Там далее написано:

-----

Результаты?

 

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

 

Почему? Очевидно, дело в составе кастроловских масел: противоизносные присадки в сочетании с базовой основой эффективно работают даже с классом 30.

--------

 

А может, и зря удалил - получается, если износ одинаковый, то с конвейера 5-30 и после обкатки 5-40 - одинаково, значит - тогда на 5-40 износ больше?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

 

Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее.

 

После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.

Они помоему все равно сглупили и не поняли, с пробегом продукты притирки уменьшаются. Если после Magnatec Professional OE 5W-40 они зальют снова 5W-30 оно покажет еще меньший износ чем 5W-40. Да еще так неясно выразили, то что сделали - что я понять не могу толком, что было залито и на каком пробеге автомобиля :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они помоему все равно сглупили и не поняли, с пробегом продукты притирки уменьшаются. Если после Magnatec Professional OE 5W-40 они зальют снова 5W-30 оно покажет еще меньший износ чем 5W-40. Да еще так неясно выразили, то что сделали - что я понять не могу толком, что было залито и на каком пробеге автомобиля :)

Вот и я о том :) и сам не понял изначально

Всё-таки "некорректное" сравнение

Говорил же (в удалённом) - надо ещё наоборот попробовать, 5-40 сначала :) тоже на новом авто - вот тогда можно будет сделать окончательные выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, ну мы же двумя страницами выше это все перетерли :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...