Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Paulson, там надо дождаться было 25-30 тыс км - сделать анализ убедиться что притирка окончена и потом проводить в очереди анализы 5W-30, потом 5W-40, потом 5W-40, потом 5W30, и делать выводы :) Они на скоряк взяли мотор на уменьшающейся притирке, протестили 5W-30 "у как много износа!" потом протестили 5W-40 "у как мало износа!" и напечатали на всю страну свои выводы. А люди не разбирающиеся сделали выводы - пример посты Alexq вверху... Сейчас в ветке Советы новичкам, появятся люди, которые будут говорить "завод рекомендует 5W-30 но я хочу меньше износа поэтому посоветуйте 5W-40! И пофиг что мне не рекомендуется оно, и на катализатор Евро5 мне пофиг - хочу меньше износа! В Авторевю же написано!". Мы уже с прожарками получали подобный поток испуганных людей :D

Если я конечно все правильно понимаю, ибо статья изложена не подробно и не очень понятна, "что было?", "что делали?" и "на каком пробеге?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, давай попробуем вместе еще раз пробежаться по тому, чем нас снабдил АР:

1. На Джили была небольшая обкатка+двойная замена масла ВР (первое масло из испытуемых). Что имеем в итоге? За одинаковый интервал в одинаковых условиях на одинаковых (я склонен считать, что ВР Visco 5000 SN = Castrol Magnatec 5-40) результат практически идентичен с учетом погрешности измерений и попадания топлива!

2. На Рапиде, конечно, они зря стали катать заводское масло. Но все-таки они сделали кое-какие поправки: считали износ не в абсолюте, а на интервале 1500-12000 км. Конечно, не 100% объективно, но все же. И результаты, кмк, вполне закономерны.

 

Обкатка, несомненно, важный аспект, но в их условиях движок прикатывается быстро. Да и мы уже не один анализ видели, когда на отрезке 5000-10000 км металлов в отработке минимум.

 

Единственное, что мне не понятно: почему у заводского Кастрола выросла вязкость. Очень странно, чтобы масло 504/507 стало стареть базой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да я согласен, в последнем варианте они сделали "лучше", но все равно далеко от идеала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, ну мы же двумя страницами выше это все перетерли :pardon:

Не смотрел, пардон... :(

 

Paulson, там надо дождаться было 25-30 тыс км - сделать анализ убедиться что притирка окончена и потом проводить в очереди анализы 5W-30, потом 5W-40, потом 5W-40, потом 5W30, и делать выводы...

Ну да - но это долго и муторно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - но это долго и муторно :)

Оффтоп
А можно дождаться пробега в 300 и более тыс. и тогда сравнить общий износ двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, когда пишешь статьи в автожурнале претендующем на звание автомобильного, технического и всероссийского - нужно подходить серьезно... "муторно" это для ленивых потребителей на вроде нас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все логично с трицаткой - всем известно, что 504 507 можно долго катать только при хорошем бензине, а они чета там говорили что у них там бензин какой-то "нетакой", близкий к дизелям :pardon: . Ну и они учитывают и сравнивают угар масла с пробегом (и ваги могут жрать вплоть до 15т кстати), а не состоянием масла и все их выводы в этом плане бесполезны по сути, мож человек нормальный бенз будет использовать (что логично если машина новая) и в этом случае в пользу сороковки вообще доводов не останется.

Оффтоп
У меня вообще терпения не хватит до 12000 тыщ докатать, тк руки чесаться уже будут :D
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...