Перейти к публикации

Интервал замены масла от 15000км


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для машины будет полезнее менять 2 раза по 7,5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenum WRX 7.5w40 SL/CF! масло за 10000 р/5 л просто не может не выходить 25000 км, а не каких-то жалких 15000 км! :crazy:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Amsoil Signature Series

Но если честно, то за те же деньги залить два раза 0W-20 по 7500 км. И это будет полезнее для мотора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHANTOM-XFX, Вообщем, тут ребята такие, которые масло меняют через 5 тыс км, короче масло-фанатики, так что на счёт большого пробега ты их не уговоришь, хотя я на учебках через 15000 км меняю масло. А тут, они ваще, масло через 5 тыщ меняют, наверное шины каждый сезон (а то старые дубеют за несколько сезонов), ну и т.д.

А вообще на большой пробег бери масло с хорошими моющими свойствами и всё, главное чтобы мотор не засран был, и будет он ходить десятилетиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHANTOM-XFX, Вообщем, тут ребята такие, которые масло меняют через 5 тыс км, короче масло-фанатики, так что на счёт большого пробега ты их не уговоришь, хотя я на учебках через 15000 км меняю масло. А тут, они ваще, масло через 5 тыщ меняют, наверное шины каждый сезон (а то старые дубеют за несколько сезонов), ну и т.д.

Наверное, потому что мы не на учебках ;) И на форуме картинки разные видели, а у многих и личный опыт кое-какой имеется (в плане замены залёгших колец и т.п.).

Хотя Хондовские моторы, как правило, не склонны к засиранию, но для его режима 10000 км - край, имхо. 15 тыс. в его режиме - это 500-600 моточасов. Такие интервалы постоянно не выдержит ни одно масло! Анализы отработок - в помощь... Не говоря об ILSAC'ах и 0W-20, рекомендованных в этот мотор...

 

P.S. На одних шинах откатал пятую зиму :) Но вот глядя на масло после сибирской зимы (200 моточасов), становится жалко мотор дальше на нём мучить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет об аккорде, а 60% город - это Москва, то тогда не ищите. Могу сказать, что масло Mobil1 0W-40 примерно в таком же как у вас режиме прокаталось до полного исчерпания ресурса 13 т. Но подопытным был автомобиль с довольно архаичным двигателем V6 c объемом масла в картере 7,5 литров. У вас бы оно сдохло к десяточке гарантировано. А оно более живучее, чем EP

 

Если речь идет о способе экономии денег за счет самого процесса замены, то проще делать промежуточную замену даже без замены фильтра. Тут даже можно найти масло из недорогой категории. Если есть эстакада или яма, то вообще никаких проблем. А если есть хотя бы гараж с розеткой, то можно забубенить установку для вакуумной экспресс замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60%город/40%трасса, это очень хороший режим эксплуатации и масло спокойно может выдержать заявленный производителем интервал замены раз в 15000км. или 1 год, что насткпит раньше. Ну будет оно на грани сработки и чтоunknw.gif Промежуточный анализ отработки взятой пробы на 7500км. всего 150мл. а именно столько нужно для Лаборатории PLM-Lab поможет поставить точки над i. Ездить дальше или менять масло.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

PHANTOM-XFX, к моменту этого ответа, Вам, по существу Вашего вопроса - уже ответили!, но просто есть желание обратить Ваше внимание на тот факт, что касаемо интервала замены масла в ДВС прогрессивные хитрые эуропейцы "гнут" палку аж до 30ткм, а глупые честные япы. ее "прогибают" только до 5-7ткм., и вот отсюда :pardon: Вам вытекает вот такой вопрос: а не на слишком ли короткий интервал замены масла (15000км) Вы замахнулись ориентируетесь ?

Опять же :pardon: и ИМХО, но ответ Вам прост: как для своего авто то и НЕ_стОит искать масло "PHANTOM". ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, вобщето конечно дельное замечание. Ведь в самой Японии автопроизводитель Honda рекомендует менять масло при нормальных условиях эксплуатации каждые 15000км. или 1 год, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в два раза до 7500км. или 6 месяцев(правда, я не видел японского мануала в живую, может там другие цифрыunknw.gif) Конечно в Японии самый лучший/чистый бензин, но и масла у них имеют только ILSAC и API(что даже проще, чем ILSAC) А вот в Европе масла уже используют те, которые имеют ACEA А1/А5 и поэтому рекомендация замены увеличена, при обычной эксплуатации до 20000км. и 1 год, и при тяжелой эксплуатации 10000км. и 6 месяцев.

Так что, если хочется катать на масле 15000км. нужно точно сделать промежуточный анализ на пробеге 7500км. и посмотреть результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, вобщето конечно дельное замечание. Ведь в самой Японии автопроизводитель Honda рекомендует менять масло при нормальных условиях эксплуатации каждые 15000км. или 1 год, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в два раза до 7500км. или 6 месяцев(правда, я не видел японского мануала в живую, может там другие цифрыunknw.gif) Конечно в Японии самый лучший/чистый бензин, но и масла у них имеют только ILSAC и API(что даже проще, чем ILSAC) А вот в Европе масла уже используют те, которые имеют ACEA А1/А5 и поэтому рекомендация замены увеличена, при обычной эксплуатации до 20000км. и 1 год, и при тяжелой эксплуатации 10000км. и 6 месяцев.

Так что, если хочется катать на масле 15000км. нужно точно сделать промежуточный анализ на пробеге 7500км. и посмотреть результат.

rex, а Вы в этом на 100% уверены? Но даже если и уверены, то в европе гоняют между сменами по 30000км, и к пробегу авто в 100000км сие может лишь говорить о том, что двигатель всего лишь в четвертый раз в своей жизни ощущает и работает на свежем масле (Вы можете себе представить, что масло в двигателе это как кровь в живом организме, а равно от качества масла напрямую зависит состояние (отличное, хорошее, подубитое...и т.д.) здоровье Вашего авто...)). И тут :excl: далее все как по Х.Насреддину (который обещал падишаху 100% научить осла говорить за 25 лет :DD ) :D ) но чутка только его перефразируя: а к 3-годам эксплуатации или наступит пробег в 100ткм, или гарантия закончится (что раньше наступит), а дальше ессно, всем все пофиг (кроме Вас) хотя и любой каприз готовы исполнять но за Ваши бабосы..., короче дальше кроме Вас никого оно более не интересует,

Надеюсь, шо Вам мой пример и вывод - понятны и очевидны. :DD :drinks:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 0w40 откатал 5 замен интервал 15000. Условия север Тюменской области и Европейская часть температура от -40 до +40.Никакого негатива не было, все в норме.Менял раз в год.Обычно осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 0w40 выдержит 15.

желтый лаковый налет не образовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...