Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
PHANTOM-XFX

Интервал замены масла от 15000км

Recommended Posts

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Для машины будет полезнее менять 2 раза по 7,5 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xenum WRX 7.5w40 SL/CF! масло за 10000 р/5 л просто не может не выходить 25000 км, а не каких-то жалких 15000 км! :crazy:

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 Amsoil Signature Series

Но если честно, то за те же деньги залить два раза 0W-20 по 7500 км. И это будет полезнее для мотора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PHANTOM-XFX, Вообщем, тут ребята такие, которые масло меняют через 5 тыс км, короче масло-фанатики, так что на счёт большого пробега ты их не уговоришь, хотя я на учебках через 15000 км меняю масло. А тут, они ваще, масло через 5 тыщ меняют, наверное шины каждый сезон (а то старые дубеют за несколько сезонов), ну и т.д.

А вообще на большой пробег бери масло с хорошими моющими свойствами и всё, главное чтобы мотор не засран был, и будет он ходить десятилетиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PHANTOM-XFX, Вообщем, тут ребята такие, которые масло меняют через 5 тыс км, короче масло-фанатики, так что на счёт большого пробега ты их не уговоришь, хотя я на учебках через 15000 км меняю масло. А тут, они ваще, масло через 5 тыщ меняют, наверное шины каждый сезон (а то старые дубеют за несколько сезонов), ну и т.д.

Наверное, потому что мы не на учебках ;) И на форуме картинки разные видели, а у многих и личный опыт кое-какой имеется (в плане замены залёгших колец и т.п.).

Хотя Хондовские моторы, как правило, не склонны к засиранию, но для его режима 10000 км - край, имхо. 15 тыс. в его режиме - это 500-600 моточасов. Такие интервалы постоянно не выдержит ни одно масло! Анализы отработок - в помощь... Не говоря об ILSAC'ах и 0W-20, рекомендованных в этот мотор...

 

P.S. На одних шинах откатал пятую зиму :) Но вот глядя на масло после сибирской зимы (200 моточасов), становится жалко мотор дальше на нём мучить...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет об аккорде, а 60% город - это Москва, то тогда не ищите. Могу сказать, что масло Mobil1 0W-40 примерно в таком же как у вас режиме прокаталось до полного исчерпания ресурса 13 т. Но подопытным был автомобиль с довольно архаичным двигателем V6 c объемом масла в картере 7,5 литров. У вас бы оно сдохло к десяточке гарантировано. А оно более живучее, чем EP

 

Если речь идет о способе экономии денег за счет самого процесса замены, то проще делать промежуточную замену даже без замены фильтра. Тут даже можно найти масло из недорогой категории. Если есть эстакада или яма, то вообще никаких проблем. А если есть хотя бы гараж с розеткой, то можно забубенить установку для вакуумной экспресс замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

60%город/40%трасса, это очень хороший режим эксплуатации и масло спокойно может выдержать заявленный производителем интервал замены раз в 15000км. или 1 год, что насткпит раньше. Ну будет оно на грани сработки и чтоunknw.gif Промежуточный анализ отработки взятой пробы на 7500км. всего 150мл. а именно столько нужно для Лаборатории PLM-Lab поможет поставить точки над i. Ездить дальше или менять масло.

Edited by rex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

PHANTOM-XFX, к моменту этого ответа, Вам, по существу Вашего вопроса - уже ответили!, но просто есть желание обратить Ваше внимание на тот факт, что касаемо интервала замены масла в ДВС прогрессивные хитрые эуропейцы "гнут" палку аж до 30ткм, а глупые честные япы. ее "прогибают" только до 5-7ткм., и вот отсюда :pardon: Вам вытекает вот такой вопрос: а не на слишком ли короткий интервал замены масла (15000км) Вы замахнулись ориентируетесь ?

Опять же :pardon: и ИМХО, но ответ Вам прост: как для своего авто то и НЕ_стОит искать масло "PHANTOM". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, вобщето конечно дельное замечание. Ведь в самой Японии автопроизводитель Honda рекомендует менять масло при нормальных условиях эксплуатации каждые 15000км. или 1 год, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в два раза до 7500км. или 6 месяцев(правда, я не видел японского мануала в живую, может там другие цифрыunknw.gif) Конечно в Японии самый лучший/чистый бензин, но и масла у них имеют только ILSAC и API(что даже проще, чем ILSAC) А вот в Европе масла уже используют те, которые имеют ACEA А1/А5 и поэтому рекомендация замены увеличена, при обычной эксплуатации до 20000км. и 1 год, и при тяжелой эксплуатации 10000км. и 6 месяцев.

Так что, если хочется катать на масле 15000км. нужно точно сделать промежуточный анализ на пробеге 7500км. и посмотреть результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, вобщето конечно дельное замечание. Ведь в самой Японии автопроизводитель Honda рекомендует менять масло при нормальных условиях эксплуатации каждые 15000км. или 1 год, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в два раза до 7500км. или 6 месяцев(правда, я не видел японского мануала в живую, может там другие цифрыunknw.gif) Конечно в Японии самый лучший/чистый бензин, но и масла у них имеют только ILSAC и API(что даже проще, чем ILSAC) А вот в Европе масла уже используют те, которые имеют ACEA А1/А5 и поэтому рекомендация замены увеличена, при обычной эксплуатации до 20000км. и 1 год, и при тяжелой эксплуатации 10000км. и 6 месяцев.

Так что, если хочется катать на масле 15000км. нужно точно сделать промежуточный анализ на пробеге 7500км. и посмотреть результат.

rex, а Вы в этом на 100% уверены? Но даже если и уверены, то в европе гоняют между сменами по 30000км, и к пробегу авто в 100000км сие может лишь говорить о том, что двигатель всего лишь в четвертый раз в своей жизни ощущает и работает на свежем масле (Вы можете себе представить, что масло в двигателе это как кровь в живом организме, а равно от качества масла напрямую зависит состояние (отличное, хорошее, подубитое...и т.д.) здоровье Вашего авто...)). И тут :excl: далее все как по Х.Насреддину (который обещал падишаху 100% научить осла говорить за 25 лет :DD ) :D ) но чутка только его перефразируя: а к 3-годам эксплуатации или наступит пробег в 100ткм, или гарантия закончится (что раньше наступит), а дальше ессно, всем все пофиг (кроме Вас) хотя и любой каприз готовы исполнять но за Ваши бабосы..., короче дальше кроме Вас никого оно более не интересует,

Надеюсь, шо Вам мой пример и вывод - понятны и очевидны. :DD :drinks:

Edited by kam69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 0w40 откатал 5 замен интервал 15000. Условия север Тюменской области и Европейская часть температура от -40 до +40.Никакого негатива не было, все в норме.Менял раз в год.Обычно осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 0w40 выдержит 15.

желтый лаковый налет не образовался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шелл HX8 или Ultra, спокойно держит 15000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...