Перейти к публикации

Интервал замены масла от 15000км


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Edge79 сказал:

Да отстаньте вы уже от этих колец то.Миллионы машин ездят на сороковках и не знают что у них кольца давно залегли от масел А3\В4:wacko:

 

Даже если вам не нравятся кольца, хотя об этом написано миллионы строк текстов, то 15000 км в мегаполисе , особенно в русском мегаполисе с его пробками , много для любого масла.

 

ffffs.jpg.5522fae237444fe20c15770bd702c6d4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAE20 сказал:

Даже если вам не нравятся кольца, хотя об этом написано миллионы строк текстов

SAE20 ,  Вы "сгущаете краски" образно говоря. Потому что в каждом конкретном случае надо учитывать специфику эксплуатации. Если авто эксплуатируется в такси, то это предполагает меньшее количество поездок на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе. Также учитывайте меньшее количество  в режиме Старт - Стоп, что также благотворно сказывается на общем состоянии масла как и двигателя в целом. Излишне вязкие масла конечно не плюс защиты двигателю, но с моей точки зрения использование летом масел Xw-40 на нижней границе вязкости SAE для двигателей европейской школы автомибилестроения не принесёт вреда двигателю в целом. Всё в основном почти всегда упирается в температуру масла в двигателе и производительность маслонасоса. Дополнительным фактором ещё в некоторых случаях всплывает применение не качественных фильтров масла. 

Так что кольца тут не причём, особенно если сравнивать например европейские и азиатские школы моторостроения. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

SAE20 ,  Вы "сгущаете краски" образно говоря. Потому что в каждом конкретном случае надо учитывать специфику эксплуатации. Если авто эксплуатируется в такси, то это предполагает меньшее количество поездок на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе. Также учитывайте меньшее количество  в режиме Старт - Стоп, что также благотворно сказывается на общем состоянии масла как и двигателя в целом. Излишне вязкие масла конечно не плюс защиты двигателю, но с моей точки зрения использование летом масел Xw-40 на нижней границе вязкости SAE для двигателей европейской школы автомибилестроения не принесёт вреда двигателю в целом. Всё в основном почти всегда упирается в температуру масла в двигателе и производительность маслонасоса. Дополнительным фактором ещё в некоторых случаях всплывает применение не качественных фильтров масла. 

Так что кольца тут не причём, особенно если сравнивать например европейские и азиатские школы моторостроения. 

 

1. спорно про европейскую школу & масло. CCMC была образована - Toyota, BMW, VAG, Ford, DAF, Renault, Fiat, Porsche, Mercedes Benz, Peugeot, Citroën, Hyundai и др. , технически - многие азиатские двигатели схожи с европейскими. Если разница между всякими объемными американскими V-образными двигателями и европейскими рядными двигателями - сильно заметна, то многие азиатские двигатели развивались близко "по духу" к европейским. ACEA включает также и азиатские компании, что нормально и правильно.

 

2. никогда я не говорил, что SAE любое (даже 60) - плохо. Плохо не SAE 5W-40, а те виды масел, что создаются по стандарту ACEA. Когда я работал в индустрии - мы создавали (экспериментально) прекрасные масла 5W-40 с HTHS от 3.1 до 3.3 , на дорогих и хороших базах и загустителях, на дорогих депрессорах и анти-окислителях. Но ACEA создало такие условия, что производство таких масел - невозможно. А BMW, MB, VAG базируют все свои нелепые допуски на ACEA. Конечно, произвести копеечную 5W-40 A3 на дешевом пакете.

Лучшая 40ка из дорогих, что я видел на рынке - старая версия M1 0W-40 с HTHS на границе 3.6 (реально завышено, потому что ряд измерений нам давали от 3.49 до 3.55) - это было вообще лучшее А3 масло в истории этой дрянной А3 (C3). Но вопрос не в низкой HTHS, вопрос в уровне масла. На рынке очень мало шедевров в формате А3/C3 (я знаю только 3 штуки на весь рынок 2019 года), но есть много шедевров - ILSAC, A1, A5, С5, вообще без маркировки или мото- масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Лучшая 40ка из дорогих, что я видел на рынке - старая версия M1 0W-40 с HTHS на границе 3.6 (реально завышено, потому что ряд измерений нам давали от 3.49 до 3.55) - это было вообще лучшее А3 масло в истории этой дрянной А3 (C3)

Не разделяю Ваших восторгов  по поводу старой версии Мобил 1  0w-40, т.к. масло так себе. И HTHS кстати заявленный производителем по паспорту 3.78.:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, apologize сказал:

Не разделяю Ваших восторгов  по поводу старой версии Мобил 1  0w-40, т.к. масло так себе. И HTHS кстати заявленный производителем по паспорту 3.78.:) 

 

 

Я не про FS (хотя текущий FS очень похож на то самое масло 3.6) Я про масло, что шло в конце нулевых начале 10х. Именно 0W-40. Если мне не изменяет память, оно шло именно как Arctic в ЕС и по замерам имело HTHS около 3.5 , но по документам шло как 3.6. C 2006 по 2012 там было их несколько, последний, кажется был API SM. Но я сейчас не вспомню.

При желании, можно нагуглить. Вот то масло - было отличным.

 

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SAE20 сказал:

Я не про FS (хотя текущий FS очень похож на то самое масло 3.6)

Да, был Mobil1 0w-40 API SM, с HTHS 3.6, но заявленой вязкостью аж КВ100 - 14.3 cSt. А масло Mobil1 FS 0w-40 имеет  заявленую КВ100 - 12.9 cSt. Так что не совсем похожи. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

Да, был Mobil1 0w-40 API SM, с HTHS 3.6, но заявленой вязкостью аж КВ100 - 14.3 cSt. А масло Mobil1 FS 0w-40 имеет  заявленую КВ100 - 12.9 cSt. Так что не совсем похожи. 

 

Дело не в кинематической вязкости и даже не в пакетах. PAO в новом FS и в том масле было очень много. В новом FS есть эстеры, поэтому отличия, конечно есть.

Но о новом FS я ничего не знаю, кроме того, что в нем стало много PAO как в том старом, ну и общие параметры.

Тот 0W-40 мы изучали, как неплохой (редкий) приличный образец A3. Это было очень редким явлением в то время.

Сейчас же, А3 и даже C3 в "моем мире" (не РФ) - уже не самый главный игрок. Это все еще большой игрок, но он уверенно сдается перед A1, C5 и т.п.

 

А в остальном, я остаюсь сторонником того, что у Mobil1 вообще не может производить плохих масел, даже если они А3. В моем рейтинге Mobil1 почти всегда получает "оскара". И даже 1 год это было масло 0W-40 (отвратительное реологически, но идеальное по подбору базы, новейших присадок, которые появились только годы спустя у других - типа vanlube 1305 - и так далее).

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

есть много шедевров - ILSAC, A1, A5, С5,

Могли бы поделиться, какое из ILSAC считаете шедевром? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tarasov_dx сказал:

Могли бы поделиться, какое из ILSAC считаете шедевром? 

 

Их много, но мой "оскар 2019" был отдан (кстати "главная роль") -

 

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1#10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAE20 сказал:

На рынке очень мало шедевров в формате А3/C3 (я знаю только 3 штуки на весь рынок 2019 года),

Не расскажите какие это масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 ага, ILSAC можно еще парочку услышать) и а5 тоже интересно. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Не расскажите какие это масла?

 

2 часа назад, Антоны4 сказал:

SAE20 ага, ILSAC можно еще парочку услышать) и а5 тоже интересно. Спасибо

 

ILSAC / A1 / A5 / C5 типа (можно найти много) -

 

Mobil1 10W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-20
Mobil1 ESP x2 0W-20
ROYAL PURPLE HIGH PERFORMANCE 0W-20
Mobil1 Truck & SUV 5W-30 

...

 

только 3 приличных продукта A3 типа -

 

Red Line 5W-30 A3;
Kixx PAO C3 5W-40;
Aral SuperTronic 0W-40.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAE20 сказал:

Aral SuperTronic 0W-40.

А если его сравнивать с M1 ESP x3 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор ушел от заданной темы

Снова поиски грааля начались:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А если его сравнивать с M1 ESP x3 0w40?

 

По всем параметрам Aral выглядит лучше, если, конечно 171 не опечатка. Полагаю, что в Aral есть PAO 8 - это великолепно .

Но прошу принять, что я вообще не в восторге от A3/C3 масел. И эти 3 просто "ок".

 

Name

Method

Units

Aral SuperTronic 0W-40

Density @ 15C, Relative

ASTM D4052

g/ml

0.838

Viscosity, Kinematic 100C

ASTM D445

mm2/s

12.8

Viscosity, Kinematic 40C

ASTM D445

mm2/s

75.7

Viscosity Index

ASTM D2270

None

171

Flash Point, PMCC

ASTM D93

°C

244

Pour Point

ASTM D97

°C

max - 60

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...